АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2023
01.08.23 - 10.08.23
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

все без прекрас

Translate

Много отзывов уже. Пройдусь по пунктам, что уже писали, так как они местами не соответствуют действительности.

1) "отель лакшери" - очень смешно. это отель за 200 баксов в сутки на AI на двоих, о чем Вы вообще? Ну и так, для понимания: в отеле есть магазинчик, где продают холщовые пляжные сумки "Прада" и "Луи Виттон".

2) "Бодрум это прекрасный туристический город, в котором есть масса развлечений" - ничего там нет. Марина (порт для лодок), где по пешеходным тропам ездят мопеды, и нужно от них уворачиваться. Замок, и амфитиатр (развалины). А.. ну можете, взять катер покататься. Приватная, небольшая лодка, только для Вас выйдет в районе 1000 евро (с 10 утра до 6 вечера). От отеля, в 5 минутах ходьбы - мельницы, так называемый символ бодрума - просто развалины какие-то. Можно не ходить. Многие, кто живет в других отелях (внизу), ездят, чтобы оттуда посмотреть панораму города, но Вам это не нужно, она и так открывается с отеля.

3) "Сам отель стоит на горе, чтобы попасть на море нужно ехать на лифте, потом фуникулер, в ресторан чтоб попасть, та же история, немного напрягает такая езда" - именно так

4) "Анимации в отеле нет" - Да

5) "есть лифт, не супер быстрый, но работает исправно". Если речь о лифтах, а не о фуникулере, то они не всегда работают исправно. Когда остается работать 1 лифт, то считайте, что вы никогда в него не зайдете, он всегда битком.

6) "минибар пополняют ежедневно" ну-ну. пополняют его примерно через день, и каждое 2 пополнение, забывают положить пиво, подкладывая только сладкую газировку. "но мы конечно этого не заметили"

7) "Утром на каждом лежаке уже лежит полотенце, это приятно" - оно там лежит, потому что, как бы это сказать помягче "русские и не только туристы", по привычке встают в 6 утра, чтобы его туда положить и уйти. В середине дня, на пляже 20 человек, зато 100+ полотенец, в результате, можно не найти лежак в тени. Отелю на это разумеется все равно.

8) "Официанты как пчелки работают" в отеле нехватка персонала, и официанты работают хорошо тогда, когда вы приходите не в час пик. Если вы пришли, когда народу полно, то напитков вы не дождетесь. В результате, через пол часа, все превращается в хаос, люди сами ходят наливают себе из чайников чай, снимая его с плиты, сами кладут мороженное итд. В добавок, здесь едят владельцы отеля. Это вообще отдельное шоу, когда 50% персонала, которого и так не хватает, как пчелки, бегают вокруг них, забыв про все остальное. Отличные владельцы, что сказать.

9) "Вечером в лобби играет диджей или живая музыка" - играет. Но это курящая зона, где все курят сигареты. Если вы не курите, то удовольствия там сидеть никакого, дышать там нечем.

10) "заработал миниклуб" - одно название. Иногда там кто-то появляется и дает детям раскраски. Написано в лифте, что каждый день, аквагрим в 21-00. Каждый раз спускались - никого нет. Сидели по пол часа. Один раз за неделю застали девочку, которая сделала аквагрим и в 1 игру поиграли минут 20. На этом все. Написано, что есть какие-то активности в бассейне - ничего там нет. Просто бассейн.

11) "Кухня отличная" - весьма спорно. Все жирное. Для примера, как готовят яичницу: Берет половник масла, обжаривает на нам к примеру перец, лук, зелень итд. потом снова кладет половник масла и сверху яйца. Я такое есть не могу. В кастрюлях кипит жаркое - все в масле. Какая-то колбаса везде термоядерно красного цвета, классические отельные десерты, которые невозможно есть. То, что не смогли скормить в обед, пихают в начинки для всяких лепешек и "пиц". Первые дня 2-3, кажется что с питанием все ок. есть и овощи и фрукты, рыба та же. На 6-7 день понимаешь, что есть-то особо и нечего, так как 80% всего изобилия, которое тту лежит - попросту не съедобно. Народ стоит в очередь за макаронами, мы сначала поржали в первые дни, мол зачем им макароны на отдыхе? потом стало понятно :)

12) "Даже есть мед в сотах" - да, был 1 день. потом 9 дней его не было.

13) "Анимации в отеле- нет" - именно так.

14) "Виды просто потрясающие" - да

15) "коктейли приносят в стекле" - нет. на пляже и у бассейна в пластике. В стекле только в основном здании.

Коктейли не умеют готовить. Практически никакие. 1 из 10 раз,могут сделать что-то похожее на мохито, не переборщив рома и доложив мяты.

Нет нормальной мельницы для льда, поэтому на любые коктейли в стиле фраппе (аля дайкири фраппе) не рассчитывайте. Апероля понятное дело нет. Sex on the Beach - смешная вариация на тему. Космополитен - вообще непонятно что это. от коктейля там только его цвет.

Научил бармена делать Беллини (уахахах)

16) "Номера полностью реновировали" - с косяками. например ванная комната: Она была вся в плесени и они решили отшкурить плитку (верхний слой) сняв плесень. Начали сверху вниз, дошли до уровня колена, и силы у них кончились. от колена вниз, плитка вся черная. Сначала не заметили, думали такая плитка, вроде не пахнет плесенью, потом присмотрелись, а это она, родимая.

Ну и от себя добавлю.

1) В общих коридорах, лифтах итд нет кондеев. Нереальное пекло и духота. Пока из номера выйдешь и до улицы дойдешь, весь взмокнешь насквозь.

А ближе к вечеру, когда начинается народная российская забава, под названием "а не вылить ли мне на себя пол флакона духов, ведь я иду на ужин, а это такое знаковое событие в моей жизни". При мне, кого-то чуть не стошнило от этих зловоний в фуникулере. Выбежал на остановку раньше, подышать. Но это не к отелю вопросы, разумеется, хотя его планировка играет здесь свою роль.

2) есть мороженное. "Классическое , турецкое" - когда непонятно из чего оно сделано, тянется, как будто там какая-то жевачка. Но в Стамбуле, такое же продают, поэтому видимо это что-то местное.

3) есть шоколадный фонтан (каждый ужин) - это прикольно. детям нравится.

2) В отеле почти никто не говорит по английски. Объяснить что-то нереально. Понятно, что основной контингент - русские, с "элементари инглиш", и им нормально. Они пальцем что-то тыкают, говорят "зис. лук. спасибо, красавчик".

Убивает то, что на английском даже не говорит ресепшен, как такое вообще может быть и зачем он нужен, если у них ничего нельзя спросить?

В фуникулере упала тетя в обморок, толи от жары, толи еще от чего, подняли ее. под руки ведут, говорят персоналу что нужен доктор. Он глазами хлопает и говорит "окей. ресепшен" что это значит? что надо самим идти на ресепшен или что? сам он поехал вниз к пляжу.

3) в отеле есть зал. заниматься можно, есть свободные веса. можно кг 200-220 собрать штангу (для становой). есть блины 2.5 Тренажеры так себе, но есть и силовая рама, для приседа/жима, и Смит, и рама для кроссовера - есть и прямые палки и веревки для трицепса. Есть тренажер для тяг ( к поясу / к груди). Есть тележка для жима ногами. Хаммеров со свободными весами нет.

Все скамейки сделаны непойми из чего, весят по пол кило, все шатаются, дергаются, толстенная мягкая набивка - проваливаешься на 5 см под весом.

Ужасное покрытие пола - скользишь в обуви, скользишь в носках. Только босиком можно нормально зафиксироваться, и то.. Для большинства сойдет. Есть гантельный ряд, с большим разбегом. Сначала шаг в 2.5 потом 3.5, в конце уже 5 кг. (Есть 30ки и 35 кг гантели)

4) Персонал местами дружелюбный и улыбающийся (на баре в лобби, на баре у бассейна и пару человек в ресторанах), а местами равнодушный, когда видит что ты не турок. С турками беседы беседуют, мимо тебя проходит и отворачивается, чтобы ты с ним не заговорил. В очереди может тебя "не заметить" и начать принимать заказ у того, кто за спиной (турка). Есть просто несколько злобных людей, которые всегда орут на других ( видимо супервайзеры) те в ответ сразу меняются в лице и ходят с угрюмыми лицами, с неохотой обслуживая Вас. Сами при этом никогда не улыбаются, и в целом создают какую-то депрессивную (абьюз) атмосферу.

5) ресторан аля карт - один и не о чем. там та же еда, что и на ужине. И меню собственно никакого нет. Просто приносят посредственный мезе, потом еще какие-то несъедобные закуски, потом на выбор 2 рыбы, обе которые есть на ужине. Короче непонятно зачем оно надо. Тем более основной ресторан расположен выше на горе и виды оттуда лучше, если сидеть на террасе.

6) в отеле есть кофейни. И там делают (сюрприз) сносный кофе. Понятное дело, что в Турции в целом с этим плохо, и люди в том же Стамбуле ходят в какой-нибудь Старбакс и ЭспрессоЛаб. а Mandabatmaz считается чуть ли не эталоном кофе по турецки (p.s. булшит!) На их фоне, отель сильно лицом в грязь не падает, со своим зерном. Но любители всякой Эфиопии в кемексе, и Колумбий с Бразилией в эспрессо - очевидно, что Вам не сюда :)

В целом нормальный отель за свои деньги. Не без косяков, и понятное дело это не лакшери. Многим из-за курса, может показаться, что они едут куда-то в "вау отель", но нет это не так. Есть над чем работать.

Но у отеля, действительно классное расположение, классные виды. Нормально по еде. На неделю сюда можно приезжать. На две недели - не уверен, только если вы ярый адепт "тюленьего"отдыха,

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 12.08.2023 00:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 942 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо большое, Илья, за такой подробный отзыв!
-Мы внимательно отнесемся к вашим комментариям и исправим, все что в наших силах.
Сделаем небольшую ремарку к вашему комментарию. Вы абсолютно правы, отель не позиционирует себя как Люкс или Лакшери, отель крепкая стабильная по качеству пятерка со всеми сервисами, которые входят в эту звездность. Цена абсолютно соответсвует этой категории, дабы "Люкс", о которым мы можем говорить начинается в Анталии от 400 евро, в Бодруме цены выше.
-Бодрум является одно из самых прекрасных мест для разного вида развлечений. Нам очень жаль, что вы не нашли своего проводника в мир этого контрасного и очень разнообразного города. Если вдруг соберетесь, начните с поиска того самого или попросите нас, мы вам поможем:)
-Отель не заявляет, что он семейный, но с детками всегда рады видеть. Команда отеля сделает все, что бы деткам было интересно, но если пожелания особенные, необходимо запрашивать через ресепшен, вам не откажут.
Над остальным будем работать и усовершенствоваться! Еще раз спасибо за обратную связь!
C уважением,
Команда Holiday Inn Resort Bodrum 5*
Useful review
Big thanks
Со всем согласна )
PS в зал только не ходили , не могу верифицировать
с отзывом согласен. отдыхали в 2018году. но мне все понравилось. вообще без негатива. вернулся бы в этот отель еще раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (31) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Илья Абрамов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 205