АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.02.11
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 12
Readership: 5253
Photos: 6
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2023
- Abstained

3.5

3 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Неплохо

Только вернулись, дополню предыдущий отзыв.

Претензия к персоналу:

- никто не контролирует бегающих детей, в баре им выдают стеклянную посуду и они носятся у бассика;

- убрать в течении дня и к утру мусор у бассейна (стаканчики, трубочки и тд)? Чистить от мусора и волос сам бассейн? Зачем? Просто не ныряйте в маске) Но сам бассейн для городского отеля в центре достаточно большой, можно прям поплавать, а не просто постоять.

На территории не хватает зелени (есть несколько замученных веток) и в целом не хватает уюта.

Отдельный пункт - это желтое пастельное белье? Его в чае стирают?

К уборке претензий нет, достаточно чисто, шампунь/гель/кондиционер пополняются в дозаторах и в маленьких тубах неограничено. В номере мебель уже бывалая, кровать очень жесткая. Санузел в 205м после ремонта, но сантехника жуть, чтобы переключить кран/душ нужно очень постараться, холодильник работал.

Питание понравилось, шеф-повар и команда молодцы, еда свежая, ассортимент достаточный (для нас).

Пляж 17 - уже все написали, не хватает порядка и уборки.

В день заезда предложили переехать на несколько дней в Гранд Мирамор (судя по схожим логотипам одна сеть) в соседнем Кирише, ночной админ Наби сказал, что сейчас нет свободных номеров с хорошим видом и мы решились, отвезли бесплатно, обратно тоже.

Гранд Мирамор - вот это четверка!!! Дневной админ всегда на территории среди людей, интересуется пожеланиями и сложностями. В Астории же она максимум выходит на приемы пищи и вообще не следит за порядком.

В целом проблем в отеле не возникло, но это не заслуга отеля, а скорее наш настрой и смирение с сервисом.

TRANSLATE

Олеся rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

1.0 Beach

2.3 Children services

5.0 Location convenience

4.3 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Added 13.08.23 02:50 (1 617 characters in the review)
Add comment
Complain

10:48 22.08.23

А почему не остались в Гранд мирамор? Этот отель намного лучше, чем тот, в котором вы жили. Даже номер без хорошего вида и то нужно было согласиться. Два отеля, оба 4* но разница огромная!!! Даже цена уже говорит о чём то. Спасибо за отзыв

10:57 06.10.23

Любовь, здравствуйте!
Мы бы с удовольствием остались в этом отеле, но нам не хотелось жить в деревне, мы любим Кемер и долгие прогулки!)

21:47 10.09.23

Олеся,напишите пожалуйста, имеются какие нибудь напитки на пляже,бесплатные. Alexandra.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up