АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.11
Countries, cities: 9 / 16
Reviews: 15
Comments: 13
Readership:
Photos: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
August 2023
05.08.23 - 13.08.23
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Еще один неоднозначный отель

Об отеле:

Давайте быть честными: L'oceanica это 4* максимум, также важно заметить, что отель стоит во 2й линии (основной корпус) и 3й линии (корпус Anex). Еще есть Villas, но они далеко - 700 метров от основного отеля.

Будьте внимательны, когда покупаете тур, смотрите в какой корпус вы будете заселяться. Anex чуть дешевле основного корпуса.

Особенности:

- Основной корпус:

- 2я линия

- Ресторан в главном корпусе, спустился, поел

- до моря - 150 метров

- корпус стоит за отелем Armas Labada

- В этом корпусе стоят водные горки у бассейна, есть SPA

- В этом корпусе есть амфитеатр и проводится каждый день анимация, которая заканчивается примерно в 11 часов вечера

- Anex:

- 3я линия, через перекресток от основного корпуса.

- до моря - 250 метров.

- есть свой бассейн и бар, который открыт вообще не понятно когда

- анимация не проводится, но иногда именно в этом корпусе проводится пенная вечеринка.

Также я хотел сказать, что хоть отель находится в 2й линии, но по расстоянию этого не чествуется т.к. если вы живете в большом отеле в 1й линии, то до моря вы будете идти столько же как из корпуса Anex. Дороги вокруг отеля не загружены машинами, там может быть раз в час одна машина проедет какая-то и все и это не мешает. То, что отель за дорогой нам не мешало абсолютно никак.

Про полотенца:

В отеле полотенца даются под залог. Нужно с собой иметь по 10$ или 10Eur за каждое полотенце. Это сначала злит, но потом ты понимаешь, что это очень круто т.к. на пляж можно прийти благодаря этой системе в любое время. Люди просто не занимают лежаки утром, и в обед все полотенца уносят с собой.

Еще есть интересная штука, что поменять полотенца можно, но только с 8-10 и с 14-15, я этого не понимаю, я не хочу нести на завтрак мокрые полотенца менять и куда-то их на завтраке засовывать, и специально в 14 приходить менять их с пляжа я тоже не хочу. Хочу их менять тогда когда мне это удобно, а так криво и не удобно.

Про петухов и тишину:

Не ясно зачем, но рядом с отелем есть какое-то место откуда каждое утро с 5:30 раздаются неперстающие Ку-ка-ре-ку. Если вы чутко спите, то будете просыпаться примерно в это время каждый день. При этом эти крики слышны из Anex и основного корпуса. Это напрягает и не понятно почему отель до сих пор не занялся вопросом тишины для своих гостей.

Т.к. амфитеатр сделан прямо рядом с основным корпусом, соответственно у кого окна выходят на амфитеатр, слушают дискотеку до конца и только потом идут спать. Из корпуса Anex дискотеку слышно гораздо меньше.

Еда:

Голодными не останетесь, но каких-то изысков нет. Нет разнообразия рыбы и мяса, дают обычно одно мясо на гриле. Отель устраивал в субботу Seafood day, были раки, но мяса в них почти не было, несколько рыбин которые принести съели сразу же при открытии только ужина.

Есть фрукты, сладости, несколько салатов, что в принципе ок.

В отеле нет кофе, точнее как, кофе есть в автоматах - растворимый с ужасным вкусом. Можно за 2 Eur купить в баре турецкий кофе, но порция очень маленькая. Но почему-то нельзя никак ни за какие деньги в отеле купить просто нормальный капучино или латте, который в любом российском городе продается на каждом шагу.

Также нет кулеров с водой, её надо или брать самим в бутылках в холодильниках в баре или просить официантов, которые часто забивают на просьбы клиентов. Зато Ultra All inclusive.

Еще есть тема с выпрашиванием вилок у официантов, поел ты, тарелку они забрали, приносишь десерт например или еще что-то, а вилки нет, и начинается поиск официанта, чтобы тебе вилку дали или берешь сам уже когда надоест это все. В открытом виде лежат только ложки для супа, все остальное у официантов.

Бич-бар очень бедный, можно брать только колу, спрайт, воду, что-то вроде сангри, пиво. Всё.. нет фруктов, мороженного, не готовят коктейли. Хочешь коктейль – иди за 150 метров в пул-бар. Грусть и печаль.

Пляж:

Пляж большой, зонтиков много. За счет того, что люди вносят залог за полотенца, то никто в 6 утра не прибегает занимать места. Можно прийти спокойно после завтрака в 8-9 часов и спокойно лечь на нормальные места. И в течение дня всегда есть места, что просто огромный плюс этого отеля.

На пляже мелкая галька, входить выходить в море можно босиком.

Уборка в номере:

Убирали нормально, каждый день. Также каждый день клали по бутылке воды 1.5 литра. Полотенца меняли, мусор выбрасывали.

Технические проблемы:

Мы заселялись в 4 утра после ночного рейса и нас заселили в номер размером с кухню, мы поменяли номер, в него заезжали уже в 9 утра. Новый номер в Anex был лучше, но что напрягло, на постоянно приходилось решать какие-то проблемы. Например:

При заезде мы оплатили услугу сейфа, нам сказали идите в номер и как будете готовы позвоните 0 из номера. Хорошо, идем в номер, разбираем вещи, пытаемся позвонить 0, но телефон не работает. Возвращаемся на ресепшн, говорим, что не работает телефон. С нами отправляют 2 техника, которые по прибытию в номер, минут за 10 меняют телефонный аппарат. ОК. Вызываем техника, кто "настраивает" сейф. Приходит человек, копается с сейфом и что-то делает минут 15 и уходи махнув рукой. Сейф не работает. Уходим кушать, мы же не приехали решать проблемы отеля, а отдыхать ). Потом, еще раз пытались сделать сейф, но не было мастера в этот момент. В общем хотели уже вернуть деньги за сейф, но в общем мы его сделали в итоге с 3й попытки. Параллельно с этим видим, что ручка у двери как-то подломана и открывать её очень сложно, жена с ребенком открывать не могут, я могу если резко дернуть вниз. Делаем заявку на исправление ручки, опять ждем, приходит мастер, минут 15 чинит ручку, она в итоге стала намного лучше работать, но жена так и не смогла её сама открывать до конца отдыха. В общем опять что-то чиним :(, ждем, вместо отдыха. Еще раз исправлять не стали, плюнули.

И в общем из таких мелочей и складывается впечатление. Вроде у тебя All-inclusive, но как-то все очень странно. Вроде 5* но сервиса и какого-то комфорта нет. Мы, конечно, подозревали, что так может быть, если едешь в эконом 5*, когда другие проверенные отели выставляют ценник на 50-100 тыс. дороже, но не на столько.

Про Turkish Airways:

Летали этой замечательной компанией, но в этот раз задержка рейса туда была 6 часов, обратно 3 часа. Когда мы были уже в Турции смотрел статистику перелетов, оказалось, что они сейчас каждый второй рейс задерживают. Так что наш сознательный выбор профильного перевозчика нас подвел, с удовольствием бы полетели другой авиакомпанией, если бы знали, что так будет.

Покупали экскурсию на джипах в Тазы Каньон с рафтингом и посещением детского водного городка:

Состоит из 3х частей. Пишу всю последовательность как было у нас (оно может быть чуть по другому как нам сказали).

- Собирают всех из отелей и везут куда-то в район около Сиде, это довольно далеко от Кемера. Нас забрали в 7:20.

- В первой точке куда привезли можно переодеться, намазаться кремами, и оставить все вещи в автобусе на котором был трансфер. Вещи сдаются в багажное отделение автобуса, туда же грузятся спасательные жилеты, защитные шлемы и весла.

- Всех рассаживают по джипам и везут минут 30 до Тазы Каньона по асфальтовой дороге-серпантину. Там на месте дается минут 20-30 свободного времени. Вы сами ходите смотрите на каньон. Перед поездкой на джипах берем с собой телефон, камеру и сразу одеваемся для рафта.

- Всех собирают на джипах и везут в точку где начинается рафтинг, точка старта. Там нет туалета, там нет раздевалок, поэтому надо заранее готовится.

- Собственно рафтинг. В рафте нельзя надевать на ноги шлепки, это должны быть сандалии или коралки. Коралки можно купить заранее в первой точке. В рафте вы 100% будете все мокрые с ног до головы т.к. во первых пороги когда проходишь намокаешь, нужно брызгаться водой в соседние рафты, чтобы "не сгореть". Весело и мокро. По длительности сплав идет 1.5 часа (13 км) с одной остановкой через первые 3 км.

- После спуска вы мокрые, но можете сесть в автобус (вода не соленая) или переодеться в сухую одежду, если вы уже больше не будете плавать. Везут в точку где начинается следующая часть, это рыбалка или водный детский городок. Тут дается времени минут 40 без учета обеда. В этот момент вещи возим уже не в багажном отделении, а в руках в автобусе. Тут же проводится обед.

- После этого везут в первую точку где уже можно нормально переодеться в кабинке, если еще не переоделись. Ну и собственно обратный трансфер в отель. В отеле были в 19:40 примерно.

Совет: берите с собой воды, много. Мы брали в итоге 3 литра на 3 человека и все выпили за целый день.

Все напитки во время экскурсии платные, если не хотите платить, то везите с собой все что нужно.

Экскурсия классная, очень рекомендую!

TRANSLATE

Виталий voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

4.5 Beach

5.0 Children services

4.5 Location convenience

4.0 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Хороший пляж много зонтиков всегда есть место. Цена гораздо меньше чем у хороших проверенных 5*.
Disadvantages
Нет территории отеля. 2я линия. Эконом категория отеля которе проявляется во всем. Кричат петухи по утрам.
Added 14.08.23 17:48 (8 702 characters in the review)
Add comment
Complain

22:10 27.08.23

Здравствуйте, только после бронирования обнаружила что у отеля нет пирса(( подскажите , есть ли возможность пользоваться пирсом соседнего отеля?

08:51 28.08.23

Да, совершенно спокойно можете ходить на пирс , который чуть левее от армас лабада

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up