Не семейный отель.
В первые два дня воспринимаешь все радужно. Стрекочут шумно цикады - необычно, приятно. И ничего, что сервис на пляж (аналог тайского тук-тука) ломается или ходит не совсем в тебе удобное время. Ничего, пройдешь 7 минут до моря, здоровее будешь. Все нивелирует море. До первой рвоты ребёнка фонтаном утренней едой. И тут ты уже присматриваешься: а детский бассейн вообще чистят? Хлоркой заливают? А вот эти постоянные голодные коты попрошайки в ресторане на завтрак/обед/ужин это вообще нормально? Ресторан мгновенно превращается в столовку: шум, гам, одна половина зала закрыта и несколько смен людей приходится на один стол в другом, работающем зале на открытой террасе (жарко). Как моют столы после только что поевшего человека? Не утруждаются, тяп-ляп тряпкой и положили приборы. Ничего, видимо, турок в этом отеле ковид не научил. У нас антисептики висят уже на каждом шагу, в любом туалете. А там только мыло. Но я знаю, что статистика по мытью рук после посещения туалета удручающая - один из трёх. Вот мой ребенок где-то и подцепил "нечто". Сначала его рвало, потом температура, потом оставшиеся дни на турецком антибиотике, привезенной с собой Смекте и аналоге Энтерофурила и на парацетамоле.
Ещё про антисанитарию: кошки срут не стесняясь в детскую песочницу с горкой. Ну это же просто жесть.
Почему-то на территории, предназначенной для прогулки, администрация не утруждается поддержанием зелёного газона. Просто вытоптанные земельные проплешины. Ребенка после каждой дневной прогулки приходилось отмывать от земли и мыть сандали.
Полотенца...там существует какая-то странная градация по времени. С 16.0 до 19.00 ты должен полотенце сдать, а в 8.00 утра взять. Не обменять на чистое! А именно приходи в 8 и бери. Ребят, мы ходим на морю к 6.30. Поэтому не зная этой системы я просто после завтрака решила обменять грязное полотенце на чистое. И мне стали рассказывать про эту схему. Очень странная. По итогу, полотенца обменяли, но осадочек остался. Ну и теперь вот это описанное соответствует заявленным пяти звёздам? Конечно нет. Профанация.
Пляж отдеьная песня. Фиг с ним, что народ в 7 утра уже занимает первую линию лежаков. Их тут этих линий минимум пять. Вроде на всех хватит, но на этот же пляж ходит и соседний отель Фестиваль. Заполненность, как в лучшие времена Крыма: толкучка, море чистое только утром, а днем уже все загрязненно, как минимум, средствами защиты от солнца. Минимум. Мы же понимаем, что та самая треть, которая не может руки после посещения туалета, вполне себе может устраивать туалет в море... :((! Итого: скученность в столовой, скученность на море - никакого отдыха в его понимании: тишина, море, чистая вода, спокойствие. Итог: отит в день отлёта. Какая бактерия попала в ухо? Сменила второй антибиотик.
Полы в номере за 11 дней помыли два раза. Сами просили поменять полотенца, вручали персоналу, когда видели тележку с ними в коридоре. Бар был заполнен толь в самом начале. Никто открытую бутылку и отпитую наполовину пепси так и не заменил на новую (другие напитки мы не трогали).
Остаток "отдыха" все напитки пили только из трубочек, вытирали вилки и ножи антисептиком, складывали их на салфетки бумажные, а не на салфетки, которые не пойми как вытирают.
А, ну и если в 20.00 на ужин не придёте, то пропустите, например, жарку тунца и лосося (накладывают порционно, но поскольку я брала сразу мужу и ребенку, просто стояла и говорила: жду жареную дорадо себе и мужу, не уходила). Потому что очереди даже за яичницецдля меня оказались нонсенсом! Молчу про очередь за омлетом. Пока в очередях простоишь, ребенок уже не хочет сидеть за столом, а ты остаёшься голодным.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
В 3ках и 4ках ротовирус гораздо реже, кстати
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить за выбор нашего отеля местом отдыха на Анатолийском побережье.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, Ваш отдых не оправдал в полной мере всех Ваших ожиданий.
Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому Ваше мнение не останется не замеченым.
Мы искренне надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс,чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции
Очень рады будем снова видеть Вас в числе наших дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями Armas Kaplan Paradise.