АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1864 + 0
Readership
Bronze status
16 комментариев
Vacation as a With family in August 2023
02.08.23 - 12.08.23
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не семейный отель.

Translate

В первые два дня воспринимаешь все радужно. Стрекочут шумно цикады - необычно, приятно. И ничего, что сервис на пляж (аналог тайского тук-тука) ломается или ходит не совсем в тебе удобное время. Ничего, пройдешь 7 минут до моря, здоровее будешь. Все нивелирует море. До первой рвоты ребёнка фонтаном утренней едой. И тут ты уже присматриваешься: а детский бассейн вообще чистят? Хлоркой заливают? А вот эти постоянные голодные коты попрошайки в ресторане на завтрак/обед/ужин это вообще нормально? Ресторан мгновенно превращается в столовку: шум, гам, одна половина зала закрыта и несколько смен людей приходится на один стол в другом, работающем зале на открытой террасе (жарко). Как моют столы после только что поевшего человека? Не утруждаются, тяп-ляп тряпкой и положили приборы. Ничего, видимо, турок в этом отеле ковид не научил. У нас антисептики висят уже на каждом шагу, в любом туалете. А там только мыло. Но я знаю, что статистика по мытью рук после посещения туалета удручающая - один из трёх. Вот мой ребенок где-то и подцепил "нечто". Сначала его рвало, потом температура, потом оставшиеся дни на турецком антибиотике, привезенной с собой Смекте и аналоге Энтерофурила и на парацетамоле.

Ещё про антисанитарию: кошки срут не стесняясь в детскую песочницу с горкой. Ну это же просто жесть.

Почему-то на территории, предназначенной для прогулки, администрация не утруждается поддержанием зелёного газона. Просто вытоптанные земельные проплешины. Ребенка после каждой дневной прогулки приходилось отмывать от земли и мыть сандали.

Полотенца...там существует какая-то странная градация по времени. С 16.0 до 19.00 ты должен полотенце сдать, а в 8.00 утра взять. Не обменять на чистое! А именно приходи в 8 и бери. Ребят, мы ходим на морю к 6.30. Поэтому не зная этой системы я просто после завтрака решила обменять грязное полотенце на чистое. И мне стали рассказывать про эту схему. Очень странная. По итогу, полотенца обменяли, но осадочек остался. Ну и теперь вот это описанное соответствует заявленным пяти звёздам? Конечно нет. Профанация.

Пляж отдеьная песня. Фиг с ним, что народ в 7 утра уже занимает первую линию лежаков. Их тут этих линий минимум пять. Вроде на всех хватит, но на этот же пляж ходит и соседний отель Фестиваль. Заполненность, как в лучшие времена Крыма: толкучка, море чистое только утром, а днем уже все загрязненно, как минимум, средствами защиты от солнца. Минимум. Мы же понимаем, что та самая треть, которая не может руки после посещения туалета, вполне себе может устраивать туалет в море... :((! Итого: скученность в столовой, скученность на море - никакого отдыха в его понимании: тишина, море, чистая вода, спокойствие. Итог: отит в день отлёта. Какая бактерия попала в ухо? Сменила второй антибиотик.

Полы в номере за 11 дней помыли два раза. Сами просили поменять полотенца, вручали персоналу, когда видели тележку с ними в коридоре. Бар был заполнен толь в самом начале. Никто открытую бутылку и отпитую наполовину пепси так и не заменил на новую (другие напитки мы не трогали).

Остаток "отдыха" все напитки пили только из трубочек, вытирали вилки и ножи антисептиком, складывали их на салфетки бумажные, а не на салфетки, которые не пойми как вытирают.

А, ну и если в 20.00 на ужин не придёте, то пропустите, например, жарку тунца и лосося (накладывают порционно, но поскольку я брала сразу мужу и ребенку, просто стояла и говорила: жду жареную дорадо себе и мужу, не уходила). Потому что очереди даже за яичницецдля меня оказались нонсенсом! Молчу про очередь за омлетом. Пока в очередях простоишь, ребенок уже не хочет сидеть за столом, а ты остаёшься голодным.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 15.08.2023 20:38 3 646 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Добрый день! Ротавирус у вас от бассейна, скорее всего детского. Мы 2 года назад всей семьёй переболели этой дрянью в "Belek beach", потому что старший ребёнок решил с горок покататься. До этого сколько ездили в разные отели, в бассейнах не купались и ничем не болели.
Это не ротавирус, мой ребенок с детства от него привит. Мы с мужем прекрасно себя чувствовали. Если бы был ротавирус, то тоже слегли бы. Это банальная антисанитария. Кошки!!! Дети таскают их в лобби, вы же не видели, ходят они по столам в обед, по ночам? Я видела, как не стесняясь запрыгивали к туристам на стулья в столовой. Ну и плюс некачественное обслуживание бассейнов (отсутствие хлорки???). Плюс безалаберность туристов, которые стоят и перебирают вымытые к столу персики, сливы, яблоки своими руками, как на рынке. Про мытьё столов уже писала в отзыве и салфеток с приборами.
Вот похоже на правду, потому что большинство сообщений о ротовирусе - это из 5к с большими бассейнами, в большинстве это Белек, Сиде и Алания, немного реже Кемер, Мармарис реже всех наверно.
В 3ках и 4ках ротовирус гораздо реже, кстати
Разновидностей ротавируса сотни, в прививку может не входить именно этот, а у вас может быть иммунитет к этому виду просто в силу возраста. Но не суть. Просто в будущем избегайте купания в бассейнах там, где большой поток народа через них проходит. Кошки тоже переносят массу болезней, не спорю. Мы были на Кипре, где их ещё больше, они чуть ли не по тарелкам ходили за ужином, гоняли их со столов, но никто не заболел, даже намёка на отравление не было.
Кстати, хлорка не убивает ротавирус, только спирт. И фрукты тоже не кушайте в ресторане, берите с собой, всё в номере с мылом перемывайте, потом ешьте.
Только так и оставалось жить. Мыть с мылом в номере. Не 5*
Armas Kaplan Paradise 4*- яндекс карты и травеллита так и говорят при покупке отеля, все как есть)
В этом и дело, зачем же туроператоры добавляют выдуманную звезду ))))???
по поводу не семейного отеля - не соглашусь, практически все туда приезжают только с семьями! Одиноких людей там практически не встретишь!
Одиноких я видела. Мужчин парами тоже. И женщин, оставивших своих детей на мужей. Под форматом "семейный" у каждого свое видение. Мое: чистота, безопасность. Чистоты нет: кошки, не пойми как вытирающиеся столы, грязные сандали после площадки с гамаками, т.к.проплешины земли, а не зелёные лужейки. Безопасности в плане здоровья тоже нет.
Кошки вообще особой стеснительностью и деликатностью не отличаются
Ну просто их там вообще не должно быть :)
кошки - это достопримечательность Турци))) и особое отличие от других стран )))) они есть везде, даже в дорогих отелях ))
Каждому свое. Мне такие "достопримечательности" не по душе. Токсоплазмоз и много чего другого, что переносят кошки, гуляющие вольготно то по земле, то по столам, никто не отменял.
Добрый день, дорогая Анастасия.
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить за выбор нашего отеля местом отдыха на Анатолийском побережье.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, Ваш отдых не оправдал в полной мере всех Ваших ожиданий.
Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому Ваше мнение не останется не замеченым.
Мы искренне надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс,чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции
Очень рады будем снова видеть Вас в числе наших дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями Armas Kaplan Paradise.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 682) Next rate Все отзывы автора (1)
Анастасия Юрьевна
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 1 876
  • Photos: 0
0 Благодарностей