АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.11.18
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 3
Comments: 8
Readership: 2963
Photos: 7
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With friends in
August 2023
03.08.23 - 13.08.23
- Abstained

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отель умирает

Отдыха в первой половине августа 2023.

Приехал в отель около 12 часов, заселили сразу.

Электрокар до бунгало ждать не стал, пошли сами, благо не в первый раз и расположение номеров знаю.

Мебель не меняли с открытия. Целая, но пошарпанная.

Раньше на двоих было 4 полотенца: 2 маленьких и 2 больших, и одно на пол для ног. Сейчас осталось только 2 больших и на пол.

Кондиционер как и раньше работает ОЧЕНЬ шумно, но справляется.

Уборка. Убирали каждый день, постельное застилают, но не меняют. Так же и с полотенцами. Бегали сами, искали уборщика и просили, чтобы заменил полотенца.

В барах только местный алкоголь: виски, джин, узу, водка, ром, текила, пиво. Напитки из порошков, типа инвайта, если кто помнит, еще кола, швепс, фанта и спрайт. Ну и кулеры с водой. В барах у бассейна и на пляже наливали только в пластиковые стаканчики 0,2л. Опытные туристы были со своими стаканами 0,5 и даже более. В баре в лобби наливали в стеклянную тару. НО! при большом заезде местных арабов (пятница-суббота) в стекле было только для местных, остальным в пластике.

Ресторан. Ресторан остался только один и рестораном его можно назвать с натяжкой - скорее столовая. Интервалы питания сократили: завтрак 3 часа, обед 2 часа и ужин 2 часа. Гостей вроде было не особо много, но приходилось поискать свободный столик. ОДНООБРАЗНОЕ питание. Сравниваю с 2012, 2014, 2018 и 2019 годами - небо и земля. Да и раньше не было особых деликатесов, но сейчас все очень грустно.

МОРЕ - РАЗОЧАРОВАНИЕ! Море тоже, лагуны те же. У туристов забрали рифы. Выплывать из лагун запрещено! Понимаю, причину. Но в Красном море всегда были акулы, и это был не первый случай и не последний. Но если нельзя выплывать в море за большой риф, то остаются только пустые лагуны с мутной водой из за приливов и отливов.

На территории ни один сувенирный магазин не работал. Остался только один магазинчик, который на пляже у бара, тот в котором ласты, маски, шлепанцы и коралловые тапочки, надувные круги и матрасы для деворы. Еще осталась аптека, но цены там как в московском аэропорту. Лавки с маслами, чаем, одеждой и минимаркет - заколочены досками. Такое ощущение, что эвакуировались в спешке.

TRANSLATE

Андрей voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

5.0 Beach

3.0 Children services

2.0 Location convenience

3.5 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 16.08.23 13:29 (2 169 characters in the review)
Add comment
Complain

17:10 25.08.23

Подскажите, есть ли вай фай?

06:31 01.09.23

Вай фай есть на территории ресепшена, но слабый. Советую приобрести местную сим карту в аэропорту.

16:27 12.09.23

Не очень понял, что значит "только в лагуне" ? Я там вообще никогда не плавал проплывал насквозь первую и вторую лагуны( вторая, это где на дне прямоугольная конструкция из труб к которой бакен привязан) и направо метров 50-80 начинается живой риф.

11:22 13.07.24

Уважаемый Андрей,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мы ценим ваше мнение и приносим извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись.

Мы рады, что вы оценили быстрое заселение и знакомство с расположением номеров. Однако, мы сожалеем, что мебель и полотенца не соответствовали вашим ожиданиям. Мы обязательно учтем ваши замечания и постараемся улучшить этот аспект.

Ваши комментарии о шумном кондиционере и уборке также были переданы соответствующим отделам для принятия мер. Мы стремимся обеспечить комфорт наших гостей и будем работать над улучшением качества обслуживания.

Что касается баров и ресторанов, мы приносим извинения за неудобства, связанные с ассортиментом напитков и однообразием питания. Мы учтем ваши замечания и постараемся разнообразить меню и улучшить качество предлагаемых блюд.

Мы также сожалеем, что вы были разочарованы морем и ограничениями на плавание. Безопасность наших гостей является для нас приоритетом, и мы принимаем меры для предотвращения возможных инцидентов. Сейчас у гостей отеля есть возможность посмотреть на риф.

Ваши замечания о закрытых магазинах на территории отеля также были учтены. Мы постараемся улучшить этот аспект и предоставить гостям больше возможностей для покупок. Так же на территории отеля открылись еще 3 новых магазина.

Надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова и сделать ваш следующий отдых более приятным.

С уважением,
Coral Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up