Мы такого не ожидали! 😲
Наш отпуск начался не с самой приятной ситуации - из-за ошибки ostrovok.ru бронь номера была "подтверждена," но не дошла до отеля.
В течение нескольких часов ситуация была решена - пока Островок молчал, управляющий сети RRH&R Осман переселил нас в другой отель этой же сети - Olimpos (Bonn - один и тот же отель, на 1-й линии). Доброе, человеческое отношение и номер с панорамным видом на море сразу компенсировали все проблемы с Островком. В итоге Островок отзвонился о решении проблемы - также благодарю их за оперативность.
Через несколько ночей нас отвезли обратно в Кафтанс на автомобиле бизнес-класса.
РАСПОЛОЖЕНИЕ:
Отель расположен в самом сердечке Кемера. За весь отпуск не было ни одного дня, когда мы не выбирались в город. С окна видно центральную башню, а идти до нее буквально 4 минуты с учётом светофора.
Рядом расположены магазины Шок и А101, также в двухминутной доступности Dominos Pizza и большой парк.
Из минусов - в некоторых местах на подходе к отелю расположены большие мусорные баки, которые не всегда хорошо пахнут. В отеле никаких посторонних запахов от них нет.
Также рядом с отелем остановка, с которой можно уехать в Анталью и другие населенные пункты.
Море не очень близко, минут 20 пешком, но до него регулярно ходит автобус прямо от входа в отель. Если же Вы хотите больше бродить, чем плавать в море - идеальный вариант, равноудален от всех точек интереса.
ИНТЕРЬЕР:
Невооружённым взглядом видно, что ремонт был сделан не так давно. Номерной фонд, общее помещение и рецепшен выглядят свежими. Много акцентов на дереве и яркие, чистые стулья в столовой.
Видел, что многие писали о проблемах с кондиционером. У нас он холодил настолько, что мы ночью замерзали))
В номере всё по стандарту - шкаф, телевизор с ТНТ и Россия24, удобные кровати, стол с зеркалом, стул, хорошо охлаждающий минибар, балкон со стульями и столиком.
Был единственный казус с проводкой у оголовья кровати, но я инженер и проводами в изоляции меня не испугать.
Также шумоизоляция номеров на 3/5.
БАССЕЙН:
Мы приехали из морского города и здешняя акватория нас интересовала не сильно, бо́льший упор был на центральное расположение отеля. В то же время очень хотелось иметь возможность быстро охладиться в палящее солнце Августа, поэтому смотрели отель только с бассейном.
Бассейн работает по расписанию, на момент написания отзыва с 7:30 до 19 без перерыва. Если не ошибаюсь, каждый день его чистят от листочков, поэтому проблем с этим не было.
Температура воды комфортная, чтобы моментально почувствовать мягкий контраст между нагретым воздухом и прохладой.
Прямо возле бассейна, в полутора метрах, расположен бар, о котором я распишу чуть ниже. Удобно вынырнуть, охладить внутренности и прыгнуть обратно.
Большим плюсом является отношение руководства отеля к еде у бассейна - на территорию около воды нельзя носить еду из столовой, несмотря на то что там есть столики. Именно поэтому там всегда чисто и нет никаких "артефактов" от недобросовестных отдыхаторов. В то же время, потягивать что-то жидкое и холодное никто не запрещает - бармен всегда следит, чтобы нигде не лежали пустые стаканы.
ПИТАНИЕ:
Абсолютно без сомнений скажу, что еда тут шикарная.
Если проводить сравнение Kaftans и Olimpos (оба отеля одной сети RRH&R), то мы имеем следующую ситуацию - в Olimpos-e выбор в 2 раза больше, но в Kaftans-е еда в 3 раза вкуснее.
По 5-и бальной шкале твердые 4,5 за питание. Для отеля этого класса это совершенство.
Перейдем к конкретике по еде.
1) Почти каждый прием пищи дают шикарные супы, которые разбираются на раз-два (супы я не люблю от слова совсем, но здесь ел с удовольствием);
2) Не менее 20-и видов закусок и салатов, которые можно заправить любым из 4-х масел самому;
3) Несколько видов сыра, колбасы и брынзы.
4) Гарниры в виде макарон, спагетти, тушеных и жареных овощей, риса разных видов, картошки (жареной, печеной, с овощами, с мясом). Абсолютно все гарниры хорошие и не пресные;
5) Десерты в виде традиционных отельных параллелепипедов;
6) Хлопья с молоком 5-и видов на завтрак, в дополнение к основным блюдам;
7) Всегда свежие фрукты - арбузы, яблоки, апельсины.
В центре столовой стоит поверхность для жарки, на которой готовят:
1) Панкейки (большие оладьи);
2) Гренки (пропитанный хлеб, с яичной панировкой);
3) Яичницу и омлеты;
4) Кебаб;
5) Жареные овощи;
6) Мини-стейки (антрекот);
7) Бургеры;
8) Ачма;
9) Горящий тунец под солью;
10) Наверняка я забыл что-то ещё.
Еды хватает всем, всегда. Официанты Ibrahim, Ahmet, Zeketia и менеджер ресторана Mr. Cengiz постоянно следят, чтобы у Вас на столе не было грязных тарелок и стаканов - сразу всё убирают и протирают. Честное слово, я такого отношения к столам не видел ни в двух 5*, ни в 4*.
В полдник, с 16:00 до 17:00, дают воздушные кексы, которые отлично заходят с кофе.
БАР:
Расположение удобное - 1,5 метра от бассейна, но мне он не сильно понравился.
Во-первых негде посидеть. Барная стойка есть, а стульев нет. Соответственно, либо брать напитки на лежаки, либо в столовую.
Во-вторых бармен немного не дотягивает до хорошей оценки. Парнишка - студент из Антальи, старается, но ему тяжеловато. Не увидел в его работе особой заинтересованности и быстродействия.
В-третьих очень не хватает разнообразия безалкогольных напитков. Кола, Фанта, Спрайт и соки - это всё есть. Я не употребляю алкоголь, но, как минимум, молочные коктейли или примитивные безалкогольные коктейли по мотивам спрайта с сиропом на несколько порядков улучшили бы положение.
Wi-Fi:
Есть, на рецепшене. Скорость отличная, всё грузит моментально. Иногда добивает из столовой и из номера. Также хорошая связь с улицы перед входом - можно вечером болтать на свежем воздухе с родственниками по видеосвязи.
АНИМАЦИЯ:
Её почти нет и это замечательно! После целого дня ходьбы, нам хотелось только поесть и лечь спать. В других отелях, где мы отдыхали были постоянные дискотеки, детские игры и разного рода шоу-программы, которые не давали расслабиться молодым пенсионерам, приехавшим за спокойствием. В данной поездке специально смотрели отель без анимации.
Здесь же Вы предоставлены самому себе, за исключением воскресного вечера - живой вокал у бассейна, но мы вернулись в отель прямо под конец выступления, поэтому он нам никак не помешал.
ПЕРСОНАЛ:
Это самый большой плюс после кухни в Kaftans-e.
Когда приезжаешь в другую страну, важно не чувствовать себя брошенным со стороны местного населения, а тем более - работников места, где ты проводишь большу́ю часть времени.
Конечно, первое знакомство с персоналом произошло на ресепшене - все ребята хоть и турки по национальности , но говорят по-русски лучше некоторых наших сограждан 😅
Забегая наперед, хочу отметить, что у меня по молодости был опыт работы в пансионате, практически такого же плана, поэтому всю "кухню" и отношения я вижу изнутри.
Для меня действительно складывалось ощущение, что все работники работают, как семья. Между ними никогда не было ссор или недопониманий - на их работу приятно смотреть, всё как часики. Любые вопросы решаются оперативно и четко, управляющая Miss Duygu большой профессионал в гостиничном бизнесе и следит, чтобы работа была максимально отлажена.
Выражаю большую благодарность и крепкое рукопожатие за профессионализм:
Miss Duygu - Управляющая Kaftans
Mr. Cengiz - Менеджер ресторана
Ibrahim, Ahmet, Zeketia - Официанты
Cuma, Poul - Хаускиперы
Mr. Bariş👑 - Глава рецепшена
Miss Songul - Шеф-повар
UPD: написал латиницей, чтобы не ошибиться в переводе.
ВЫВОД:
Имея опыт проживания в 3*, 4* и 5* отелях, без сомнений скажу что Kaftans стоит каждой копейки, потраченной на него. Сервис на уровне 5*, столовая на уровне сильной 4*.
Если Вы хотите удобство, совмещённое с центральным расположением - это, практически, безальтернативный вариант.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}