АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.10.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 5501
Photos: 1
2 БЛАГОДАРНОСТИ
30
reader outreach
2 readers
find it useful
2
Thanks
Vacation as a With family in
August 2023
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Unverified review - does not affect the rating

Не люкс

Хотелось бы начать с вопроса почему так много положительных отзывов об отеле Regnum Carya. Создается впечатление, что данный отель проплачивает отзывы от блоггеров, чтобы те писали восхищенные отзывы. А теперь по порядку.

Отдыхали в Турции не первый раз. Из отелей останавливались в voyage belek и сети maxx royal как в Кемере, так и в белеке.

Заплатив за отель регнум цену больше 2 млн за семью из 4 человек, что мы получили:

1. В отеле абсолютно страдает сервис официантов как у бассейна, так и на пляже. Их просто не дождаться. Отель предлагает флажки, в качестве знака того, что вы хотите совершить заказ. Да, флажки- красный и желтый )

2. В зоне бассейна постоянно стоят грязные стеклянные!!!! стаканы. Вокруг валяются обертки от мороженого. Никто не убирает их.

3. Когда заказываешь фрукты в зоне бассейна, приносят 2-3 жалких куска, например, арбуза замотанного в целлофан ( мы заплатили больше 2 млн)

4. На пляже в принципе фрукты к лежаку не носят, показывают пальцем на киоск, до которого еще дойти по жаре надо) когда задали менеджменту вопрос почему так, они сослались на правила гигиены.

4. Правил гигиены судя по всему нет, потому что на 3 день муж получил острую кишечную инфекцию, врачи ее диагностировали) неделю пил антибиотики

5. Рестораны Аля карт

Пишешь ассистенту о том что хотел бы там то поужинать, получаешь ответ мол нет, весь ресторан занят. По факту пришли в это время в ресторан, занято 2 стола из 15 )))

6. Ассистенты отдельная любовь. Что то хочешь, иди вниз на сервис консьерж, которого либо нет на месте, либо он занят

7. В аквапарке на горках нет спасателей, они есть внизу, но на верху никто не отслеживает скатился клиент и выехал с горки или нет, то есть все на твой страх и риск) ограничений по росту на горках видимо тоже нет ))))

8. На шведском столе еда заветренная, конкретно. Не было желания туда ходить и его размеры. Они гигантские, ноги устают ходить

9. В конце отпуска обнаружила что сперли 100 баксов из кошелька, на что мне ответили мол, нефиг деньги оставлять не в сейфе

10. В этом отеле постоянно надо за кем то бегать, что то просить, доказывать и тд…

Просто отвратительно. Хотела предупредить людей в соц сетях, дак они отзывы стирают негативные!!!

За эти деньги ни за что и никогда!!!!!

Макс роял Белек хоть и не новый, но сервис у них на высоте! Там ты действительно отдыхаешь! Все для тебя. А здесь такое г, честно! Не ведитесь на позитивные отзывы, совсем там не позитивно.

Ну и еще попросили вернуть деньги за неделю, мы выехали через 3 дня не смогли там жить, дак они сказали сами вы дураки, все у нас отлично и ничего не стали возвращать, и выезд нам оформили только спустя 10 дней….

TRANSLATE

Дарья rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

1.0 Beach

1.0 Children services

1.0 Location convenience

4.0 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Added 18.08.23 10:41 (2 665 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up