АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.06.11
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 4
Comments: 6
Readership: 2086
Photos: 5
365
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Уважаемые посетители сайта azur, всем тем кто планирует свой...

Уважаемые посетители сайта azur, всем тем кто планирует свой отпуск в славном местечке «Дивноморск», хотим Вас оградить от хамства и наглости, с которыми мы столкнулись в отеле Прометей, корпус №1.

Ни при каких обстоятельствах, не размещайтесь в этом корпусе (№1). Дело в том, что отель состоит из 4 корпусов и у них всех разные хозяева и написанное ниже, касается только корпуса №1.

Дело было так — мы забронировали 2 номера, разговаривали с некой Лаурой (хозяйкой), при бронировании мы спросили нужно ли вам предоплату за номера, мы готовы были внести полную сумму (по безналу или еще как либо). Был получен отказ, что с формулировкой, что «мне достаточно вашей фамилии». После чего нами было сделано 3 звонка, один из них на кануне заезда, с вопросом держат ли за нами номера. Всегда давался положительный ответ, но в последний раз Лаура спрасила о времени нашего прибытия, мы ей сказали что приедем около 23:00, но плюс/минус - смотря как будет загружена трасса.

Мы приехали в 00:30 — какое наше было удивление, когда нам мальчик на портье сказал, что ничего о нас не знает, что все номера проданы. Лаура естественно выключила свой телефон. Слава богу в соседнем корпусе был номер люкс, мы на одну ночь разместились туда. На следующее утро, я естественно ждал извинений, но в замен получил следующее, вот некоторые цитаты:

«Слышишь ты, я тебя вчера ждала до 11 вечера, ты не появился — я номера продала»

На вопрос «а что позвонить вы не могли мне в 11 часов»? - «Че я тебе должна звонить, кому нужны номера, мне или тебе?»

На вопрос сколько у Вас сегодня номеров свободных? - «Ты кто такой что бы меня допрашивать? Я тебе что отчитываться должна?»

Ну и слова типа «Слышишь ты, слушай сюда, ты кто такой»? - такое ощущение что я разговаривал с гопником...

В общем уважаемые друзья, теперь вы можете представить уровень сервиса, которые может предоставить данный отель — выбор за вами, но очень не советую.

В остальных корпусах — персонал нормальный, но не могу сказать, что старается быть с вами вежливым (все очень прохладно, без эмоций, что вы есть что вас нет). Хаузкипинг не разу за 4 дня у нас не убирал, похоже они убираются по приезду и отъезду туристов.

А цена все-таки 3200 за стандарт. Питание - самообслуживание, есть маленькая кухонка в цокольном этаже, т.е. завтрак в стоимости отсутствует. В целом красивая оболочка, но не более, в первый корпус не суйтесь не под каким предлогом.

Отдыхали в прошлом году в гостевом доме «Мечта» - полная противоположность Прометею — всем очень советую!

Фото туриста отеля

Hotel

фасад

TRANSLATE
Added 18.08.10 15:36 (2 537 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up