The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Хотели насладиться комфортом, вкусной едой и веселой атмосферой, но ...
Приехали в отель в районе обеда. Я, муж и ребенок 1.10 мес, подошли к стойке регистрации для оформления и сразу же началось попрошайничество со стороны администрации отеля... "Если вы хотите хороший номер, нужно заплатить 10$ за каждую ночь", после моего ответа "Разве мы заплатили за плохой номер??? У нас оплачен номер с видом на сад и не надо нас раскручивать на деньги" от нас отстали, отправили на обед.
Далее в 13.00 предложили заселение, т.к были готовые номера. Нас проводили до номера, помогли донести чемодан. Мы дали 2$ мужчине, который спросил "почему так мало???"
Естественно нам дали номер в самом дальнем корпусе, что на десткую площадку, на 2м этаже (мы с детской коляской). Но в тот момент было все равно, т.к. была задержка ночного рейса и мы очень устали. Единственное о чем мы попросили, принести детскую кроватку, так же был ранее сделан запрос туроператором. Кроватку мы выпрашивали до 23.00. Звонили на ресепшн и каждый раз нам отвечали 10 минут...
К счастью, в "чудесном" номере с разваливающейся мебелью, ржавой и древней сантехникой, душевой, открывающейся внутрь, грязными полами нам долго пожить не удалось. Нас атаковали муравьи. Поверьте, я не преувеличиваю. Это были тысячи муравьев, преимущественно в ванной, которые, естественно, расползались по номеру и кусались. Сняв подробное видео, со второго раза нас переселили в другой номер, ближе к бассейну, на первом этаже. Мебель такая же ушатанная, просто безобразно все выглядит в ванной, ну не должно быть так в отеле 4*. Порадовало то, что в номере все работало.
Уборка очень посредственная, босиком ходить не получится, слишком плохо моются полы, полотенца наверное со времён открытия отеля, в пятнах, жёлтого цвета и затхлый запах.
В "ресторане" как пчёлки носятся официанты, стараются, чтобы у всех всего хватало на столах, забирают во время грязную посуду. У плиты стоит повар, готовит еду, около него выстраивается очередь ( утром блины (вкусные), яйца, на обед и ужин паста (не заслуживает внимания).
Питание однообразное, очень жирная еда, сухая курица, несъедобные кислые салаты (мы не рискнули попробовать).
И посуда, пахнет грязными тряпками, в разводах. Беее...
На завтрак 2 вида местной колбасы (на любителя), иногда сосиски , яйца, один вид сыра, холодная рисовая каша. Из плюсов: свежие булочки, блины и джемы.
Фрукты: всегда дыня, финики, груши, бананы, виноград.
Все дни ждали вкусных сладостей, но были только одинаковые бисквиты, политые разной глазурью. Только в последний день были восточные сладости, нам понравились.
Напитки, наверное как и в большинстве египетских отелей 4*. Вода, юпи, газировка, чай. Из алкоголя пробовали только пиво и коктейли (так они их называют....) В общем, не ждите, что будете кайфовать от вкусностей.
Пляж - красивая локация для фото и плохое место для купания. Вход в воду либо Пантон, либо каменный заход, довольно опасный, при условии, что море чаще всего штормит. Мы ездили на пляж Наамабей, там песчаный заход и спокойное море.
Бассейны нас устроили, но они очень поздно открываются около 10 утра (пол 10 неспеша чистят бассейн)и рано начинают всех выгонять, около 18.00.
Утром и ближе к вечеру на территории жуткий запах, т.к. начинается полив растений. Не знаю, что это за вода. Но запах канализации достаточно сильный.
Анимации практически нет, вечером посредственное шоу и десткая дискотека, один раз было огненное шоу, парень отлично выступил.
За пределами отеля почти ничего нет, пару магазинчиков и соседние отели. В пешей доступности Ильмеркато, манго маркет. В остальные популярные места нужно ехать на такси.
В день выселения очень порадовала администрация, не стали срезать браслеты, предложили обед и ужин, т.к. наш рейс задержали на 5 часов.
Эта наша 3я поездка в Египет и раньше впечатления были иными. Отдых казался максимально комфортным и весёлым. В этот раз мы улетели в иным чувством, ложку дёгтя внёс аэропорт (об этом нужен отдельные отзыв). Нет цели придираться, но выбрав отельный отдых, хочется наслаждаться им и не ходить решать вопросы на ресепшн.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (3)
Dear Guest, Warm greetings from Amphoras Aqua Sharm El Sheikh. On behalf of our entire team, we would like to thank you for your review. All comments will be passed to the management and they will do their best to improve our services. Kind Regards Amphoras Aqua Sharm El Sheikh Team