АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.10.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 7
Readership: 3781
Photos: 24
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
July 2023
28.07.23 - 15.08.23
- Recommend this hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Снова в этот отель захотелось.

В 21 году был с сыном в этом отеле. Понравилась лагуна, коралловый риф и аквапарк. Решил показать дочке и внуку, несмотря на трешняк в отеле с едой, перенаселением и старой мебелью. Нам как всегда - главное удобный заход в море, первая линия. В бассейне и дома можно поплавать. Тур обошелся 3000$ на 2 взр. и ребёнок 5 лет на 19 дней.

Итак, привезли нас в отель после 15 часов. На рецепшене сказал, что во второй раз, сказали вэлком. Одели браслет, номер сказали ещё не готов. Идите поешьте бургеры у рыбного ресторана. Мы с тяжёлыми сумками по жаре в 43 попёрлись за бургерами за 600 метров. В снекбаре никого не было, из рыбного нас выгнали. Потом пришёл повар, дал по бургеру. Такие же несьедобные как и раньше. Пошли ждать заселения. Заселили около 5 вечера на 4 этаже над итальянским рестораном. Хоть лифт исправно работал. Обычно с детьми на первом заселяют. Анимация вечерняя конечно каждый день орала, несмотря на закрытые двери балкона. В ресторан пошли сначала в главный, но там все столы хронически заняты. Местные если садятся, так до закрытия сидят, тарелки ломятся от еды, они ещё набирают. Питались мы в новом, на втором этаже. Там спокойнее, прохладнее и с видом на море. Там же есть детский уголок с мультиками, но наш не хотел туда. Ребёнок почти ничего не ел, утром только хлопья, в обед - макароны, на ужин - рис. В первый же день ребёнок отравился. Дал уборщику 15$ чтобы поменял ему постель. Нам не менял постель дней 16. Полотенца всегда приносил чистые, шампуни-гели каждый день. Давал ему по 3$ каждый день. Один раз даже воду не поставил. Или если стоит 3 бутылки вчерашних для поездки, то не поставит очередные 3. Убирался в разное время. То часов в 11, то часа в 3-4 дня. Но Это всё мелочи. Ночью выл ветер, хлопала постоянно дверь, ведущая на крышу. Падали жестяные урны со звоном на пол, ветер катал их туда-сюда всю ночь.Ночью творился трешняк. Хорошо мы были уставшие, не обращали внимания на это. В ресторане порадовал утром йогурт вполне приличный, за омлетом или глазуньей очереди почти нет, наконец- то попробовал фалафель, которого в 21 году не было вообще. Крабов тоже не давали ни разу. А в 21 почти каждый день. Но они почти пустые.

Говядина, курица-в обед и ужин каждый день. Печенью я отравился, всю ночь тошнило и бегал к белому другу. На другой день набрал лекарств в приотельной аптеке на 150$ от кашля, желудка и витамины. Плавательный матрац надули за 2$. Также рядом продают фреши любые за 2$ большой стакан, арбуз, плоды кактуса и манго. На второй день пошли поплавать в лагуну. Занял вроде свободный лежак, возле бара,когда подбегает дед-спасатель и жестами выгоняет, мол здесь всё занято. В 21 тоже был хитросделанный спасатель, у него тоже всё занято, но за 2 доллара ложись где хочешь. Мы с ребёнком пошли на островок, там было посвободнее с местами всегда. Мороженое дают часов в 12, толпа детей гребут по несколько штук. Его и мороженым-то не назовёшь, быстро тает, вода одна.

Плавали на рифе, с масками. Видели скатов, морского конька. На Марине, в конце рифа бывает ветренно, не пускают плавать. Но иногда удавалось понырять. Вот тут настоящий риф. Но у лестниц крутятся рыбы-хирурги, правда никого не царапнули, привыкли к людям уже. Стаями плавают рыбы-иглы, любопытные сержанты. Видели рыбу-камень, муррену. Порадовала отсутствие крылатки, которых раньше полно было тоже. Да и ежей стало меньше в лагуне. Зато появился зловещий географический конус. Возьмёшь его в руки - и всё. Противоядия нет. Не зря говорят - ничего не трогайте руками. Анемоны тоже ядовитые. Не зря выгоняют плавающих часов в 6 вечера.

Брали индивидуальные экскурсии в Каир и Луксор. Это когда только втроём едешь, дают персонального гида. Неспеша всё фоткаешь, ходишь где хочешь, тебя не забывают и не уезжают автобусом. Плавали на корабликах по Нилу тоже втроём, а не с толпой туристов. На пирамидах нельзя лазить, но туристическая полиция, сами предложили залезть и фоткали, правда выпросил 25$. Иначе просто бы прогнали.Но в индивидуальных поездках тоже хитрят и завозят в магазины масла, чаю попить. Ага. В музей папируса папируса набрать, в мастерскую, где алебастровые безделушки делают, чтобы вы набрали на 300$ всяких кувшинов-пирамидок. Везде у них свои люди. Там у этого купи, у этого на повозке прокатись, у моего друга купи сувениры. Короче, везде разводняк на деньги. Эмоции безценны, а денег мы ещё заработаем! Желаю всем путешествовать, оно того стоит!

Ах, да, поразила безразличность персонала, когда вылетали. Нас не предупредили, что вылет в Сочи задерживается. Должен был быть около 9 часов. Мы сдали номер в 7 часов,сидим на рецепшене в ожидании трансфера в аэропорт. На стенде информации о выбывающих мы отсутствовали. На рецепшене посылали к носильщику, тот морозился и посылал на рецепшен. Короче, никто не собирался нас везти в аэропорт. За полчаса мы уже не выдержали на нервах взяли такси и за 15 $ приехали в аэропорт. Оказалось, рейс задерживается до 15 часов. А мы даже на завтрак не пошли. И могли бы наплаваться часов до 13. Но всем было наплевать. А они информацию знали.Такое отношение персонала отеля к туристу.

TRANSLATE

Юрий voted hotel services

3.6 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.0 Children services

4.3 Location convenience

3.1 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 23.08.23 19:57 (5 084 characters in the review)
Add comment
Complain

13:18 24.08.23

Уважаемый Юрий,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up