АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.08.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 296
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2023
18.08.23 - 25.08.23
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхали август 2023

Хотелось бы написать об отделе

Не советую от слова совсем

Даже в самом бюджетом варианте

Еда отвратительная , я в прямом смысле голодала

Рестораны все закрытые , а если что то открытое то надо записываться заранее

В перекусах половина все платное

В столовой огромные очереди под солнцем в +45

Пускают постепенно

Еды не хватает

Все старое , разбитое , грязное

Анимаций ноль ( были какие то пару раз )

На анимационной Площадке грязь , пыль от строительства что ли какого то

Номера ужасные , все поломанное

Пирс аварийный , можно запросто ноги поломать

Он один , остальные все закрыты . Там в прямом смысле сломаны доски . Об кораллы ноги ранят , потому что нет захода нормального , я тоже поранилась

Лежаков не хватает на море , у бассейна все разваленные

Бассейны все мелкие , и грязные , у всех бассейнов отваливается плитка

Бассейны не циркулируют , вода кипяток

Бар ужасный ( стаканы как после атомной войны )

Я конечно понимаю, что едой и напитками Египет не славился , но это прям треш

Можно бесконечно писать все эти ужасы

Пишу что бы туристы понимали куда они едут

Вообщем мы в шоке полневшем

Отдых был испорчен

В море покупались пару раз всего

Из 5 заявленных звезд

Даже на 3 не тянет

Клиентоориентированности ноль

Всем наплевать на жалобы и просьбы

Надо закрывать на реконструкцию !!!!!!

Отзывы половина 100 процентов куплены

TRANSLATE

Ивлева Наталья rated hotel services

1.8 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

1.0 Beach

1.0 Children services

3.0 Location convenience

2.0 Rooms

1.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нет
Added 25.08.23 22:53 (1 388 characters in the review)
Add comment
Complain

12:28 26.08.23

Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Информация, написанная вами не соответсвует действительности.
Основной ресторан работает и ни разу не закрывался на завтрак, обед и ужин, еды достаточно, овощи, гарниры, мясо, рыба, десерты, и еда пополняется постоянно до закрытия ресторана. В отеле доступны для всех гостей 4 аля карт ресорана, предоставляющие ужины. Система аля карт ресоранов известна во всем мире и во все эти ресораны требуется предварительная запись- это международная практика. Наш отель не ограничивает доступ к этим ресоранам, у всех гостей есть возможность посетить каждый из них, например, многие отеля разрешают бесплатно посетить толко один на выбор. Также во время обедов, в плоть до 17:00 доступны бесплатные легкие обеды: пицца в баре-ресторане на пляже, кебаб, курица гриль, салат и картофель фри в ресоране на утесе на пляже, блинчики на средних бассейнах, а также бургеры, нагетсы и картофель фри в баре у верхнего бассейна. Сложно остаться голодными, из 600 гостей, отдыхающих в нашем отеле, жалоб на голод не поступало.
Анимация работает на пляже (зумба, йога, гимнастика, боча, дартс, волейбол и аквааэробика на бассейне), а также ежедневно проводятся вечерние шоу и конкурсы в анимационном баре, дважды в неделю на терасс баре живая музыка вечером.
Вы отдыхали в номере 206, номер во второй линии, после ремонта, вы не обращались на рецепшн с проблемами, а также гости, отдыхающие до вас и после вас не жаловались на данный номер.
На пляже всегда имеется достаточное количество лежаков, наш персонал на пляже имеет в наличии достаточное количество лежаков и может принести дополнительные лежаки по запросу. Все лежаки, которые ломаются, ремонтируются незамедлительно.
Проблема с пирсом на постоянном контроле у менеджмента отеля и уже прининяты решения по их устранению, но это не ограничило гостей от купания.
В отеле 8 бассейнов, наибольшая глубина 135 см, все бассейны чистятся ежедневно и нареканий со стороны гостей на бассейны не было.
Все жалобы персонал решает в срочном порядке и персонал с заботой и уважением относится к гостям, но с вашей стороны жалоб на рецепшн не поступало, утвержать, что персоналу "плевать" на жалобы в данном случае с вашей стороны не корректно.
С уважением, администрация отеля

12:35 26.08.23

Вы сами то верите тому что пишете ?
Вы сами ели эту еду?
Разговаривали с гостями ? Слушали что они говорят ?
Вы видели как быстро устраняется ремонт лежаков ?
Бред полнейший ! Ваш ответ не соответствует действительности вообще !
Лучше бы действительно занялись ремонтом и устранений жалоб , нежели сидеть и строчить ответы , якобы мы пишем не правду !
Говно полневшее !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up