АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.03.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 433
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2023
19.08.23 - 28.08.23
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Mini-reviews - does not affect the rating

Отель средний. Есть одно но

Очень двоякое ощущение после отдыха. Сам отель вроде неплохой. Лагуна, море прекрасны, аквапарк хороший.

Но ЖИРНЫЙ минус - это количество арабов, ровно 50% отдыхающих это местное население. Я ничего против

них не имею. Но тут они конкретно подпортили отдых. Лезут везде без очереди. Дети других туристов стоят в очереди за картошкой фри, подходит дядя местный и просто перед ними встает и забирает в 5 тарелок весь таз фри. И персонал это поощрает, они на своем языке общаются. Туристов славян откровенно игнорят если рядом местные. Каждый прием пищи превращался в борьбу за еду. Также на Горках и в барах за мороженым, детки стоят в очереди культурно и их просто двигают в сторону дети местных. Толкаются кричат щипаются. Такая культура у них наверное, выживай везде как хочешь любыми методами. Пришлось с детьми везде ходить, чтобы их не обидели. И других детей неоднократно защищать приходилось. Один человек нам сказал, что отель увеличил продажу путевок местным. Раньше было не более 10% местных. Я в этот отель ни ногой больше. Хотя если б не местные туристы, то отдых вполне бы удался.

Обслуживание после 12 ночи платное везде.

За уборку номера персонал каждый день просил чаевые прямым текстом 'буду убирать отлично, если шоколад'. Видимо рылся в чемодане и увидел пачку Алёнки.

У соседей по номеру просил каждый день доллар за хорошую уборку.

Мы не против чаевых, но по собственной инициативе, а не когда требуют.

TRANSLATE

Диляра rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.0 Children services

5.0 Location convenience

3.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
лагуна и море!
Disadvantages
минус один по сути. и он есть в отзыве
Added 29.08.23 12:54 (1 435 characters in the review)
Add comment
Complain

16:46 29.08.23

Уважаемая Диляра,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Хотелось бы отметить, что согласно отчетам от медицинских учреждений отравлений в отеле не было зафиксировано, так же как и акул в прибрежной зоне отеля.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up