Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Vacation as a With family in
October 2022
- Do not recommend the hotel
10.10.22 - 19.10.22
2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Unverified review - does not affect the rating
Испортили всё впечатление
В аэропорту у нас вышла накладка (туроператор не предоставил автобус), и из-за этого опуса мы прибыли в отель только в 3 утра. Оказалось, что питание в отеле не представляют как раз с 3 до 7 утра. Во всем мире на такие случаи отели держат в баре корзину с яблоками, сладкими булочками и сэндвичами. Но в этом отеле нам сказали - Ваша проблема, что ваш автобус задержали, ждите до утра (мы были в дороге более 15 часов, но никому до этого нет дела). В основном ресторане булочки были готовы уже в 5 утра, но и тогда нам никто не предложил перекусить, хотя мы очень просили накормить хотя бы детей. Сотрудники просто возили эти булки мимо нас и не разрешали брать.
При заселении на ресепшн нам сказали, мы вам дадим хороший номер, но вы должны нам дать "подарок" тихонько в ладошек в размере 100 евро. У нас с собой не было столько наличных. Я предложила 20 евро, мне сказали - не надо такую мелочь. И я не поняла, почему заплатив уже почти по 1 тыс.долл. за каждого человека, я должна ещё платить отдельно за заселение.
Далее нас с 9 утра стали гонять на ресепшн со словами - подойдите через 30-40 мин. Я подходила каждые 40 мин, но мне опять говорили то же самое. На пятый раз один сотрудник стал хамить: "Хватит уже ходить туда-сюда, из-за таких как вы тут очередь создаётся". Я ему громко сделала замечание, что так нельзя разговаривать с гостями, тем более, что они сами меня просят подходить каждые 40 мин.
В это время на мои возгласы прибежало 2 человека, представились Менеджером и Гест Рилэйшн. Я им объяснила суть, они нас проводили в номер, обещали разобраться. Более они не подходили, не звонили, ни в чём не разобрались, а когда проходили мимо нас - оба делали вид, что они нас не помнят. В итоге, хамили мне на ресепшн на протяжении всего отпуска, особенно белокурая девушка (кажется Марина).
В ресторане - еды много и вкусная. Но в отеле очень много ротовирусной инфекции (вероятно, еда несвежая). Мы и сами отравились, по 3 дня не выходили из туалета, и многие наши знакомые там (с кем успели пообщаться), тоже жаловались. Несколько детей даже увезли в местные больницы с сильнейшим отравлением. Короче, ели мы там с опаской.
Понравилось нам отношение уборщих и барменов. Они очень доброжелательные, особенно когда говоришь с ними на турецком (их удивляет, что русские люди пытаются учить их язык).
Анимация была неплохая. Ничего сверхъестественного, но мы постоянно были чем-то заняты. Особо понравилась ночная дискотека по понедельникам.
Вода во всех бассейнах просто ледяная. Мы надеялись, что в крытом бассейне она подогревается, но нет, там ещё холоднее, ибо она в тени и даже солнцем не прогревалась.
В целом, отель большой и некоторые плюсы там есть, но отношение высшего руководства и ресепшн оставляет желать лучшего!!! Я больше никогда туда не вернусь и других отговорю, ибо именно из таких мелочей складывается эмоция обо всём отпуске.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Елена rated hotel services
3.3 Services and maintenance quality
1.9 Suitable for a holiday
3.5 Beach
3.3 Children services
2.5 Location convenience
4.0 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
территория
бармены
уборщицы
Disadvantages
хамы на ресепшн
бесполезные менеджер и начальник гест рилэйшн
есть подозрение
что они в сговоре с сотрудниками ресепшн по поводу взяток с клиентов.
холодные бассейны
отравление едой в массовых масштабах
недружественное и не радушное отношение к гостям.
Added
30.08.23
09:30
(2 868 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment