АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.14
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 5072
Photos: 18
103
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Vacation as a With family in
October 2022
10.10.22 - 19.10.22
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Unverified review - does not affect the rating

Испортили всё впечатление

В аэропорту у нас вышла накладка (туроператор не предоставил автобус), и из-за этого опуса мы прибыли в отель только в 3 утра. Оказалось, что питание в отеле не представляют как раз с 3 до 7 утра. Во всем мире на такие случаи отели держат в баре корзину с яблоками, сладкими булочками и сэндвичами. Но в этом отеле нам сказали - Ваша проблема, что ваш автобус задержали, ждите до утра (мы были в дороге более 15 часов, но никому до этого нет дела). В основном ресторане булочки были готовы уже в 5 утра, но и тогда нам никто не предложил перекусить, хотя мы очень просили накормить хотя бы детей. Сотрудники просто возили эти булки мимо нас и не разрешали брать.

При заселении на ресепшн нам сказали, мы вам дадим хороший номер, но вы должны нам дать "подарок" тихонько в ладошек в размере 100 евро. У нас с собой не было столько наличных. Я предложила 20 евро, мне сказали - не надо такую мелочь. И я не поняла, почему заплатив уже почти по 1 тыс.долл. за каждого человека, я должна ещё платить отдельно за заселение.

Далее нас с 9 утра стали гонять на ресепшн со словами - подойдите через 30-40 мин. Я подходила каждые 40 мин, но мне опять говорили то же самое. На пятый раз один сотрудник стал хамить: "Хватит уже ходить туда-сюда, из-за таких как вы тут очередь создаётся". Я ему громко сделала замечание, что так нельзя разговаривать с гостями, тем более, что они сами меня просят подходить каждые 40 мин.

В это время на мои возгласы прибежало 2 человека, представились Менеджером и Гест Рилэйшн. Я им объяснила суть, они нас проводили в номер, обещали разобраться. Более они не подходили, не звонили, ни в чём не разобрались, а когда проходили мимо нас - оба делали вид, что они нас не помнят. В итоге, хамили мне на ресепшн на протяжении всего отпуска, особенно белокурая девушка (кажется Марина).

В ресторане - еды много и вкусная. Но в отеле очень много ротовирусной инфекции (вероятно, еда несвежая). Мы и сами отравились, по 3 дня не выходили из туалета, и многие наши знакомые там (с кем успели пообщаться), тоже жаловались. Несколько детей даже увезли в местные больницы с сильнейшим отравлением. Короче, ели мы там с опаской.

Понравилось нам отношение уборщих и барменов. Они очень доброжелательные, особенно когда говоришь с ними на турецком (их удивляет, что русские люди пытаются учить их язык).

Анимация была неплохая. Ничего сверхъестественного, но мы постоянно были чем-то заняты. Особо понравилась ночная дискотека по понедельникам.

Вода во всех бассейнах просто ледяная. Мы надеялись, что в крытом бассейне она подогревается, но нет, там ещё холоднее, ибо она в тени и даже солнцем не прогревалась.

В целом, отель большой и некоторые плюсы там есть, но отношение высшего руководства и ресепшн оставляет желать лучшего!!! Я больше никогда туда не вернусь и других отговорю, ибо именно из таких мелочей складывается эмоция обо всём отпуске.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

Елена rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

1.9 Suitable for a holiday

3.5 Beach

3.3 Children services

2.5 Location convenience

4.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория бармены уборщицы
Disadvantages
хамы на ресепшн бесполезные менеджер и начальник гест рилэйшн есть подозрение что они в сговоре с сотрудниками ресепшн по поводу взяток с клиентов. холодные бассейны отравление едой в массовых масштабах недружественное и не радушное отношение к гостям.
Added 30.08.23 09:30 (2 868 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up