Не стоит своих денег.
Отдыхаем последний день в этом «замечательном отеле», нам его прям навязывали все тур агентства куда мы обращались. Мы изначально выбрали другой. Мы с супругом молодые, детей нет, выбирали отель либо с концепцией 18 плюс, либо не семейный. Все тур агентства как один говорили что это прям оно! И по критериям подходит и это же Альва! Ну ок. Приехали, первые два дня все казалось просто шик. Но потом как восторг отпуска подпустил, открылась не совсем хорошая картина. Ну по порядку: номера севдеп (для отеля такого уровня это прям беда), зоны 16+ ни фига не зоны 16+, ни кто не следит за этим. ДЕТЕЙ просто море!!! Одни дети!! Одни коляски, одни крики, одни плачи! Это просто кошмар. Старбакс отвратительный, вода с молоком и каплей кофе это предел. Еда вкусная, но на столько однообразная что на 6 день уже не лезла. На основном баре не возможно сидеть, вокруг орут и плачут дети, и постоянный ужасно громкий писк!(мы так и не выясняли от чего он) но голова начинает болеть через час. На пирсе нет зонтиков (для меня эт минус) ну и по отдыхающим-99% Казахи)) из плюсов-коктейли вкусные (но-если вы прикорните бармена) а так наливают на отвали. Шоу программы хорошие (но-если вы с 4-5 часов займете первые два ряда по 7 столиков) в противном случае вы не увидите ни фига. Потому что как правило все происходит возле сцены. Территория большая и ухоженная (но-на гамаках я так и не полежала, потому что там где они стоят весь отдых газон был на уходе, и все было перетянуто лентой) Море очень чистое( как и во всем Кимере, только рыбки кусаются))
Еще из минусов)) ЛЮДИ не совершайте нашей ошибки, не ходите в алякарт (суши) в других не была не буду врать. Это беда! Мы заплатили 50 евро за двоих, что бы поесть самые ужасные роллы в жизни. Павилион-120 евро. Ни какого гарсона как в рекламе у вас не будет. А будут дети которые орут, и люди которые с колонками поют Лободу)) в баре где стоят мягкие диваны не садитесь на них в одежде, потому что люди свиньи, и садятся на них после моря мокрые(хотя на каждом столе стоит табличка с требованием этого не делать) ни кто не следит. Как то так. Итог-он не стоит своих денег. Раскрученный бренд не более. (Он кстати меняет имя, возможно это связанно)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}