В целом не плохо
Отдыхали с 28.08 по 3.09 в этом отеле. Изначально хотели поехать в бетон брют, потом узнали, что это одна сеть отелей и решили всё же сюда.
Приехали мы в 12:00, заселение в 15:00. Нам дали временные браслеты, мы оплатили парковку, 400₽ сутки ( но нам охраник на входе сказал где-то рядом есть за 250₽ в сутки вроде) но мы решили оставить машину на парковке отеля, нам тот же охраник на входе сказал, что мест нет, потом мы подошли к охране на самой парковке, он сказал места есть- заезжайте. Мы заехали, взяли купальники переоделись в туалете и пошли купаться в бассейн и ждать заселения. Бассейн шикарный, чистый, большой, очень тёплый, 2 детских бассейна. Один по щиколотку другой по пояс где-то, тоже тёплые. Сидит спасатель, следит за порядком в бассейне. Лежаки свободные были, но зонтов как то маловато, в тени стоит только первый ряд лежаков, а второй на солнце, я бы добавила ещё зонтиков.
В 13:00 пошли на обед. В столовой выбор блюд большой, была и рыба и рапаны в соусе и курица и баранина, свинина, плов из баранины кстати очень вкусный, супы все очень вкусные, выбор большой за неделю прибывания мы всё так и не успели попробовали. Да в принципе всё вкусно было. Пришли место нашли сразу, тарелки/вилки/ложки тоже были, да и вообще за весь отдых мы ни разу место не искали и посуда была, или везло или приходили во время. Но люди жаловались, поэтому в чем проблема закупить ещё посуды и столовых приборов? Познакомились с парой, так они начитались отзывов и с собой всё привезли из посуды)))) это для 4* не нормально! Но и с другой стороны: 3 корпуса, на двери в столовую написано, что время на еду аж 3 часа, зачем идти в начале трапезы всем корпусам, аж очередь на улице стоит пока столовая не откроется, потом все бегут кто за ложками и вилками, кто за тарелками, кто стол занимать, может поэтому мы и не столкнулись с такой проблемой
В 15:00 пошла на расепшен, номер был готов, заселили во время, браслеты перепрошили, карточки на полотенца дали, правда рядом стояли ещё 3 человека их номера готовы не были, номер был на 3 этаже, в первом корпусе с большим окном, в номере чисто было, чайник, утюг, гладильная доска, чай, кофе, сахар, даже колонка Алиса. В ванной чисто, принадлежности на 3х местный номер всё было.
Пляж шикарный, чистый, огромный на 5 отелей, сейчас ещё строят один отель этой сети, в следующем году открытие, может количество лежаков ещё увеличат- не знаю. 2 шатра с питанием, там супы, и перекусы всякие. Напитки, пиво/ газировка/соки. Мороженое. Есть ещё один шатёр, но там платно всё, вход на пляж, только по браслетам, вроде следят, чтоб посторонних не было, ещё удобно ,что по карточкам которые дают на ресепшен, на пляже дают полотенца, с номера тащить не надо. Трансфер ходит на пляж, водители одеты по форме, автобусы чистые. Вроде каждые 15 мин ходят, но мы больше 5ти минут не ждали, иногда ходили пешком, тоже не далеко, к тому же идешь через закрытую территорию, без машин и т.д мимо отелей и лагеря той же сети Мираклеон. В общем пляж твёрдая 5+
В отеле фиолето хорошая анимация, стараются развлекают народ, также показ фильмов и мультфильмов в кинотеатре, бар хороший, есть ещё платный бар, мы там ничего не брали, нам основного хватало, только не понятно почему на пляже кола есть, в отеле нет, только за деньги, сок с автомата(кстати не плохой) и лимонад/ квас только из напитков входит в стоимость. Перекусы: картошка фри/ по деревенски, чебупели/нагетсы/лук.кольца, соусы, фрукты, соломка солёная, вата сладкая, поп корн, мороженое в достатке, а ещё пицца была на тонком тесте, вкусная.
Из минусов это уборка, её нет ни в номере ни возле бассейна. Если в номере мы обошлись без уборки, нам не нужно в принципе было, то возле бассейна не очень приятно, особенно когда мокро возле бассейна, то образовываются грязевые лужи, бассейн чистят, всё хорошо, тогда почему щёткой с керхером хотя-бы раз в дня три приходиться вокруг бассейна, та же история в столовой на улице, там прям очень грязно, пол не убирают вообще. Что то разлили, оно засохло и всё в этих пятнах, это вопрос скорей к руководству почему экономят на кадрах и не нанимают больше персонала, вообще читала, что во всей сети Мираклеон проблемы с уборкой, может фишка у них такая))) это наверное по мне единственный минус в этом отеле.
Ещё отмечу отдыхающих которые видимо приехали из голодного края и что им все должны т. к за всё уплочено. Почему в баре после просмотра фильма нельзя выкинуть после себя тарелку и стакан, так же возле бассейна. Выпили поели, встали и ушли. Мусорка рядом стоит. А некоторые особо умные, оставляют полотенца на лежаках и уходят на целый день по своим делам, наблюдали вообще рядом с нами 2 лежака на них лежали полотенца, так за 2 дня никто так и не пришёл, как полотенца лежали так и лежат. Сами же друг другу мешаем отдыхать и сами же создаём проблемы(( Ну и конечно же в столовой некоторые прям рюкзаками набирают фрукты, соки для детей, алкоголь в бутылки сливают это прям комментировать сложно!!
Подводя итог хочу сказать, что отдохнули мы шикарно нам всё понравилось, спасибо отелю, но вот чуть подтянуть сервис и некоторые люди чтоб уважали окружающих и не думали, что они одни только отдыхают, то вообще было бы на все 💯
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Fioleto 4* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Fioleto 4* вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?