АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.13
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 6
Comments: 137
Readership: 7583
Photos: 96
8 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
August 2023
17.08.23 - 31.08.23
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Приятный отель

Ну вот мы и вернулись из прекрасной Мирады ! К слову "прекрасная" относится буквально все -кроме одной ложки дегтя в этой бочке меда)) РЕСЕПШЕНА) Ресепшн это лицо отеля, первое впечатление от отеля,и честно говоря, начитавшись о сотрудниках негатива -было очень боязно к нему приближаться))) Но так как в лицо мы никого не знали, решили не быть предвзятыми и дать всем шанс))) тем более нас передали на руки очаровательной девушке Софии, тактичной и вежливой, пока с ней общались рядом стоял сотрудник с ангельской практически внешностью и беседовал с дамой которая подошла к нему с просьбой поменять номер, так как она своими глазами видела свободные номера...и тут до меня долетают хамовато высокомерные фразы сотрудника-на что я уточняю как имя этого прекрасного юноши-не Станислав ли часом? мне с улыбкой кивают))) И вот уже после фразы "у меня на эти номера свои планы"))) уже та дама уточняет имя этого сотрудника "а не Вы ли тот самый Станислав" На что человек , выпрямившись в полный рост надменно ей сообщает "Да! Я ТОТ САМЫЙ СТАНИСЛАВ! в общем что сказать-слава Станислава идет впереди него и неспроста как я потом поняла! Каждый раз подходя к ресепшену я только и слышала о предложениях за эвро улучшить жилищные условия)) Ну и нам этот товарищ предложил подойти ПОСЛЕ 14 ( А перелет был ночной и дорога была каждая минутка) я вежливо, с улыбкой, и большой надеждой в глазах переспросила может ДО 14? ( несмотря на то что абсолютно точно были свободные номера уже к 12 в Шале) В общем у товарища новый мировой стандарт -подходите после 14 и тогда возможно этот буратино даст вам заветный ключик!) (Несмотря на вредность и некомпетентность представителя ресепа -ключ от номера мы получили сразу после 12, как только адекватный сотрудник того же ресепа вернулся с обеда)

Пожалуй это единственный негативный момент -все остальное выше всяких похвал! О многом уже писали , напишу только о деталях которые немного огорчили ЛИЧНО меня!

В отеле точно понравится пенсионерам и семьям с детками-это просто рай для них! Молодым , как мне показалось , будет немного скучновато ...Анимация есть! Но она скорее не в развлекательном формате а в спортивном! Я всегда ездила в отели где были клубные танцы -по-моему это здорово! А здесь этого , лично мне , не хватало)))

Далее! Время от ужина до дискотеки на пляже (она проходит каждый день) почти нечем занять...можно только пойти на шоу в 21-00 , но многие предпочитали посидеть в баре на пляже и шоу не всегда были интересны...и вот в это время немного было маятно-сидеть в телефоне не хотелось... В прошлом отеле в котором я отдыхала там получалось что ужин совмещался с каким то шоу тематическим-было очень празднично и феерично))) И ты шел весь такой нарядный))) на ужин и до сна тебя развлекали ...здесь все заканчивается ровно в 00:00 карета превращается в тыкву и ты почесав репу идешь спать))) ну или можно продолжить заседания с телефоном в лобби баре-который работает круглосуточно!

Еще для меня территория оказалась слишком большая))) Пока я разобралась что к чему ...)))

За неск дней до отъезда я открыла для себя снэк бар-оказалось там и дресс кот и вообще все очень строго ))) То есть ты весь такой важный садишься к тебе подлетает официант и ты заказываешь себе вкусный бургер , чизкейк и тд по меню , и тебе это все красиво подают))) В общем очень рекомендую-почему то там сидят в основном местные-а они скорее всего знают где сидеть)))

Насчет еды тут уже все сказано до меня и я хочу написать только то, что правда, все приедается , бегаешь с горящими глазами только первые дня 3))))) Потом уже еда на тарелке становится проще-паровой рис и овощи)))))) Но все по-прежнему гипер вкусно!!!!! Блюд немного но! все очень вкусно! Прямо гастрономический экстаз получаешь!!! Единственное очень не очень с фруктами....вкусная дыня или карпуз)))) мне почти не попадался ...все неспело((( ну ничего я компенсировала пироженками -они там конечно как в лучших кондитерских!))))

Небольшой лайфхак для таких кофеманов как я -кофе там пить невозможно((((( Горечь (((( Но в пул баре вам сделают отличный Латте или Капучино! Спасибо девушке Виктории которую я мучила каждое утро)))))

Вообще персонал старается ! Все внимательные услужливые немного знают русский! Молодечики!!!!! Много девочек из Казахстана-Улжан, Жасмин-спасибо вам!!!! Очень добрые и отзывчивые!!!

Хотелось бы написать про номера в шале, на мой взгляд все супер! Чистенько! Шумоизоляция отличная!!!! Не считая горничных с повозкой -это шумно! Но соседей слышно только на балконе -все! Фен ужасный конечно)))) Но ничего))) и с собой обязательно шампунь! Гель я использовала местный-нормальный гель...

Утюга в номере нет,но его можно заказать по телефону 222 у гест релейшнз, 30 минут бесплатно,а чайник-2000 р депозит.Вообще все вопросы можно и нужно решать с ними,очень приятные люди ,сидят там постоянно,около лобби,и знают русский:) кстати ,информацию об обратном рейсе вы найдете на стойке ресепшн,если смотреть на них ,то справа сверху,листочки а 4,за сутки будут там лежать,так что на инфовстречи можно не ходить))

Ну и в заключение хочу посоветовать взять много много таблеточек и спреев))) Особенно антибиотики и противовирусные, что-то от горла мощное...может не пригодятся а может очень даже ...Подробности писать не буду но я сейчас лично на больничном с бронхитом (((( А там уж как повезет)))

Рекомендую ли я этот отель? Категорически!!!! Вернусь ли снова-сказать сложно...только если сменится ресепшн))))

Не болейте! Всех Благ!))))

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

AVELTNNIA rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.9 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
абсолютно все!
Disadvantages
Станислав
Added 04.09.23 20:07 (5 511 characters in the review)
Add comment
Complain

12:31 10.09.23

Если у вас был номер н же рангом,то предложение повысить класс номера за доплату - это нормальная практика во всех отелях. Я просто доплатил,получив квитанцию и жил в номере классом выше.

12:48 10.09.23

К чему мне эта информация,я сразу выбираю номер при бронирование

12:49 10.09.23

Это о вашем замечании в вашем отзыве( скопированно: ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ

СПАСИБКИ
ОТДЫХАЛ С СЕМЬЕЙ В АВГУСТЕ 2023 - РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ
4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание


Валентина
Москва, Россия Турист
ПРИЯТНЫЙ ОТЕЛЬ
Ну вот мы и вернулись из прекрасной Мирады ! К слову "прекрасная" относится буквально все -кроме одной ложки дегтя в этой бочке меда)) РЕСЕПШЕНА) Ресепшн это лицо отеля, и честно говоря было очень боязно к нему приближаться))) Но нас сдали менеджеру Софии и мы немного выдохнули, пока с ней общались рядом стоял сотрудник с ангельской практически внешностью и беседовал с дамой которая подошла к нему с просьбой поменять номер, так как она своими глазами видела свободные номера...и тут до меня долетают хамовато высокомерные фразы сотрудника-на что я уточняю как имя этого прекрасного юноши-не Станислав ли часом? мне с улыбкой кивают))) И вот уже после фразы "у меня на эти номера свои планы"))) уже та дама уточняет имя этого сотрудника "а не Вы ли тот самый Станислав" На что человек , выпрямившись в полный рост надменно ей сообщает "Да! Я ТОТ САМЫЙ СТАНИСЛАВ! в общем что сказать-слава Станислава идет впереди него и неспроста как я потом поняла! Каждый раз подходя к ресепшену я только и слышала о предложениях за эвро улучшить жилищные условия))

13:07 10.09.23

Для чего это все? У Вас все хорошо или скучно?)) или не в курсе как эти фокусники с ресепшн продают номера,Вы первый раз в Турции? Женщина довольно лаконично попросила поменять номер на подобный ,но бесплатно ,в чем ей было отказано, от меня то чего нужно?)) первый отель в моей жизни с таким вредным ресепшеном,ну кроме Софьи, она старалась помочь ,боязливо оглядываясь на коллегу)))) в итоге в момент когда мы должны были получить ключ от нее, так как номера уже были к 12 ,она ушла на обед ,и перед нами предстал сам)))) с деловитым видом посмотрев в компуктер ,потому что конверта в моих руках не было)))) сказал ,ничего нет ,приходите после 14....в итоге Софья пришла с обеда ,через пол часа ,я подкралась к ней и получила ключ))))

13:12 10.09.23

Отлично! я лишь сказал,что для улучшения условий проживания,надо официально доплатить -это нормальная практика во всех отелях. А как это было у вас ,вы рассказали только сейчас.

13:44 10.09.23

ну если менять эконом номер на категорию выше-даже возражений нет ,он и на сайте стоит дороже ,а вот если менять на номер той же категории,но допустим,на потише или по как то причинам получше,что-то не устраивает в номере ,и за это хотят доплат,это уже бизнес)

13:18 10.09.23

А насчёт ресепш с вами согласен - там есть одна девушка с дежурной улыбкой (имени ее не запомнил) ,но не полностью. Со мной Станислав разговаривал вежливо,приветливо и корректно.

13:51 10.09.23

Обмен равнозначных номеров за деньги-это да, нехорошо с их стороны

09:41 11.09.23

Ну, а если посмотреть на это с другой стороны. Во всех отелях есть номера скажем так «плохие» (шумные, этажность не нравится, вид не очень и т.п.), но они одной ценовой категории, к примеру тот же стандарт (вид на море не рассматриваем, так как он изначально дороже продается). И 99% людей захотят поменять такой номер на равноценный, но с хорошим видом и т.п. Как всем тогда угодить? Вот и запускается механизм, кто платит, тому и вид лучше.

13:25 11.09.23

да! Но подсовывать людям специально неликвидные номера чтобы взять за улучшение потом...Мне например все равно, единственный минус будет проходной номер около лестницы, а кому то и такой норм-у всех разные предпочтения) В общем мое мнение такое-интересы гостя должны быть на первом месте и тогда в такой отель будет приятно возвращаться)

11:10 20.09.23

Согласна! Станислав тот еще деятель)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up