АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.10
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 6
Comments: 7
Readership: 6840
Photos: 36
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
September 2023
03.09.23 - 12.09.23
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Амара, Амаре рознь ….

Я сейчас нахожусь в этом отеле. Пишу отзыв в реальном времени.

Это наша 4-я поездка в Турцию. До этого были в (GRAND PARK LARA 4*, L’oceanica beach resort 5*, Sherwood Greenwood 4*) все +- похожей ценовой категории. Не лакшери, середнячок с рейтингом 4+.

Так вот.. в июне этого же года я была с гостевым визитов в Amara Premier Palace 5*(Бельдиби) очень понравился мне отель решила взять на сентябрь - Amara Family resort 5* все-таки один хозяин и рейтинг на букинге 9.1!!!

Времени на вычитку отзывов было не много, покупали за 3 дня до вылета.

И простите почему я должна ссылаться на отзывы других туристов в силу явного обмана отеля? А то тут пишут: “че сэкономили- не жалуйтесь!”А Вас не смущает ожидание/реальность? Изучите внимательно заявленное предложение отеля/туроператоров отличия номеров GARDEN и LAND VIEW в принципе не найдено (фото прилагаю).

А никто не напишет что Вас заселят в старый номер без ремонта! Это обман, и по-хорошему нужно обращаться в соответствующие организации курирующие такие несоответствия. Его удалённость совершенно не смущает-смущает его состояние в принципе!

Оформляла туроператор - только отель и трансфер разница между номерами вид на сад и вид на окрестности была не существенная 3-5 т.р.

Тогда я не придала этому значения, ну сад так сад…

Увидя ЭТО .. мы тут же вернулись на ресепшн с просьбой заменить подвальный, сырой и старый номер, на заявленный у туроператора прождав час, нам выдали ключи от номера для инвалидов!!! (Фото прилагаю) ничуть не лучше прежнего, и начались разборки, менеджер… один, второй все тщетно! Звонки туроператору, звонки на горячую линию отеля … Хотите другой номер от 25$/сутки. Напомню разница при бронировании была 3-5 т.р. А тут вы подлетаете почти на 30 т.руб. Просто чтоб получить то, за что платили ранее 🔥

Фото с сайтов (всех) абсолютно не соответствуют действительности по факту вы получаете убитый номер без ремонта очень и очень маленький, зайти в туалет невозможно, дверь перекрывает полностью проход … одеял нет, дают вафельные простынки, ни стула и диванчика (как на фото) нет, шкаф абсолютно не оборудован полками.. стены грязные, обои отходят…везде потеки грязь… Уборка кстати аналогичная номеров.

Для 3*_ да, ок ребят, вопросов нет, но вы заявляете 5*! И ценник был при бронировании 160 кусков за 9 ночей! (Только отель!) Это как???

Отель битком, мест якобы нет… и от безисходности Вам просто приходится заселяться «очень удобно» они устроились. Ресепшн полон лиц, совершено не заинтересованных в решении Ваших проблем, они убегают в подсобку, прячут глаза.. А ты стоишь с 4-х летним уже плачущим ребенком и не понимаешь кому жаловаться. А парень один из персонала умудряется даже хамить, мол а че Вам не 5* номера эти? 😂 Прекрасное начало отдыха, не так ли!?

В оправдание самого отеля могу сказать что еда, территория, аквапарк, пляж и развлечения вполне приличные. И возможно если не эта чудо-история с номерным фондом, можно было бы поставить твердую 4!

Я настоятельно рекомендую руководству решить вопрос с ремонтом и ценовой политикой. А также заменить персонал отеля.

В противном случае рейтинг вашего отеля слетит в ближайшие пару лет.

И я прошу туристов, которые попали в такую же ловушку, все-таки найти время и написать об этом!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Это предусмотрено для сна ребенка….

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Туалет для инвалидов, семье с ребенком 👍🏼

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

yanchikP rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.3 Children services

3.8 Location convenience

1.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
еда пляж аквапарк
Disadvantages
номера персонал уборка
Added 06.09.23 16:45 (3 255 characters in the review)
Add comment
Complain

12:29 10.09.23

Уважаемый гость

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями, и хотим сказать, что мы ценим мнение наших гостей.
Все вопросы, указанные в Вашем комментарии, мы довели до сведения руководства, и Вы можете быть уверены, что мы сделаем необходимые улучшения.

Еще раз благодарим Вас за то, что поделились своими мыслями.

Искренне,
Руководство семейного курорта Amara

08:47 11.09.23

На сегодняшний день 11.09.23 выявлен ротавирус у большинства детей и взрослых в отеле! Наш ребенок не исключение, сначала сопли, потом сухой кашель, рвота и температура до 38,5 -3 дня! Из опрошенных на пляже русских туристов более 8 семей подтвердили аналоговое состояние. Некоторые из них не посещали Бассеин и все-равно заболели.
Отель даже закрывал бассеин на чистку…..Запасайтесь препаратами кто собирается сюда отдыхать.

10:24 11.09.23

прилетели домой 08.09 с ротавирусом, в бассейне не были, детей нет. лифт, ресторан, пляж - любое общественное место могло быть источником заразы. переболели оба с температурой,рвотой и диареей.

14:12 11.09.23

Добрый день. Ничего плохого не хочу сказать в ваш адрес. Но вот только недавно вернулись из MIRADA DEL MAR 5. Специально делал наблюдение, т.е. перед входом в ресторан стоят автоматические антисептики и не только там, и никто за то время которые я наблюдал (минимум минут 5-7) не обработал руки. Только наша семья постоянно обрабатывала руки. Плюс, в номере у нас был свой и постоянно с собой карманный флакон. Просто люди рано расслабились, тем более на такой жаре. Кстати, на момент нашего пребывания в Амаре и в других отелях, тоже жаловались на симптомы, что в принципе во многих отелях происходит.

14:05 11.09.23

YANCHIKP, добрый день. Обидно конечно, что так вышло. Но вы же не в первый раз едите, немного больше внимание уделяйте отзывам и видеообзорам на Ютюб и т.п. Сами только из отзывов и обзоров узнали, чтобы номер 100% был в основном здании, то нужно брать номер с видом на море, что мы и сделали, а разница была всего 5т.р. Номер и вид были супер.

14:54 11.09.23

я не обвиняю отель. Такое часто бывает, но с нами впервые. И так же ротавирус передается воздушно-капельным путем. Плотная загруженность отеля - вот и результат быстрого распространения инфекции

10:19 13.09.23

печалька с ротовирусом. Хотела ехать в этот отель в конце сентября. Подскажите- как заход в море? Едем с ребенком 6 лет

11:02 13.09.23

Вход в воду галька с песком (в спец обуви будет комфортнее), глубина начинается метра через 3.
Не советовала бы я ехать в этот отель, каждое слово в отзыве подтверждаю, так как сейчас нахожусь в этом отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up