Vacation as a couple in
August 2023
- Do not recommend the hotel
25.08.23 - 02.09.23
3.3
3 accommodation
4 service
3 food
Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating
Ужасный отель!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Всем доброго времени суток! Хочу оставить отзыв об отеле Barcelo tiran sharm 5*, и, возможно , кого-то уберечь от испорченного отпуска и потраченных денег. Отель никак не тянет на свой 5* от слова совсем, не знаю кто ему пишет положительные отзывы и этим поднимая рейтинг отеля, остаётся только догадываться, наверное проплаченные! Территория маленькая , номера старые все обшарпанные, всё отваливается. Система кондиционирования работает только в одном режиме, нет возможности отрегулировать температуру, точнее регулятор есть но почему-то не работают должным образом, и это не в одном номере, за время пребывания побывали в 3 разных номерах и везде одна и таже история! Номера которые начинаются на 6101 по 6312 вообще не рекомендую для заселения для тех кто любит поспать, с 6 утра начинается дикий шум машин и галдящие голоса прибывающего персонала на работу, дело в том что вдоль этого корпуса пролегает основной подъезд к отелю и к разным служебным помещениям. По еде могу сказать что выбор большой голодными не останетесь точно, но со своеобразным вкусом что не очень-то заходило, были даже морепродукты (креветки на гриле, крабы). Могу сказать что креветки были съедобными по вкусовым качествам, а вот крабы были приготовлены просто отвратительно. Ещё очень понравилась Паста но у определённого повара , а в остальном ну всё очень не вкусно, кроме десертов\uD83D\uDE1B! С кофе тоже всё сложно, нет ни одной кофемашины, всё из разливных термосов, речь про основной ресторан. Про зону бассейнов сказать ничего не могу вроде всё слава богу хорошо, места хватало, а вот с местами на пляже это просто полнаная ДИЧЬ!!! Я слышал, что вроде как на пляже с местами сложно, но когда лично увидел по какой причине происходит дефицит свободных шезлонгов то был в шоке! Те Гаврики, которые на выдаче полотенцев работают, рано утром пробегаются по пляжу раскидывают полотенца по лежакам и тем самым занимая их , а после просто тупо за мзду начинают продавать приходящим позагорать, лично видел как не однократно подходили люди расписывались за полотенце и тот кто на выдаче указывал на какой лежак пройти. По другому никак не могу описать данную ситуацию, тем более не раз приходили на пляж до 7 утра чтоб занять пораньше место, но на удивление практически всё лежаки были заняты. Куда смотрит руководство отеля вообще непонятно, впервые сталкиваюсь с подобным, ровно год назад отдыхали в соседнем отеле и такого ужаса не наблюдали. Из плюсов могу отметить это хороший пляж, удобный заход в море, и конечно же это сам коралловый риф! Ну и отдельное спасибо повару который кормил нас прекрасным блюдом под названием Паста к сожалению имя не знаю, но есть фото, обязательно подкреплю к отзыву. Это для тех кто всё же рискнёт посетить данный отель, то обязательно отведайте это блюдо не пожалеете!)
Rooms
ржавчина
Rooms
ужассс
Rooms
Ужасная мебель стоит на балконе вся грязная никто не протирает ,пришлось самим отмывать.
Rooms
Убитые номера плитка отваливается и не только плитка
Rooms
Все держится сами знаете на чем .....
Rooms
Rooms
без комент
Rooms
в потолке просто дыра!!!!
Restaurants and bars
Готовит Самую вкусную пасту на свете!!! Ради его пасты стоит посетить данный отель) Постоянная очередь
Beach
Забивают рано с утра шезлонки полотенцами ,а после с кем уже сблизились за вознаграждение
Beach
Еще сдают маски для сноркелинга из под полы и опасаются что их увидят на камерах
Beach
А это банда шезлончиков!
Hotel
Не рекомендую данные номера для заселения , слишком шумно!
Advantages
море
пляж
и коралловый риф! и макаронная паста.
Disadvantages
повсюду и везде!
Added
08.09.23
10:31
(2 792 characters in the review)
say Thanks
14:32 08.09.23
Уважаемый Владимир,
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barceló Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, и мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы очень ценим отзывы гостей, так как всегда стремимся улучшить качество обслуживания. Будьте уверены, что Ваши замечания будут рассмотрены и будут приняты меры. А также, пожалуйста, при обнаружении несовершенств в номере или уборки не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам отдела по работе с гостями. Они всегда рады помочь в любой ситуации. Несмотря на возникшие у вас сомнения, мы надеемся, что Barceló по-прежнему будет вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас есть возможность вернуть Ваше доверие к нам.
С наилучшими пожеланиями,
Hotel Management
15:34 14.09.23
Навести порядок на пляже вы обещаете уже который год,о тех безобразиях,что творят бич-бои я писал в своём отзыве ещё два года назад,но ничего не изменилось,администрации наплевать на это,поборы и продажи мест на пляже продолжаются!!! (((
14:36 08.09.23
Больше не одной ногой в ваш отель, и никому вообще его не по рекомендую!!!
16:47 09.09.23
Что сказать,человек за всю жизнь сьездил в один отель и у него остались негативные впечатления....бывает.
11:27 11.09.23
Это ты про кого, про себя что ли??
11:30 11.09.23
Это я про тебя. Посмотри на свой профиль, там всего один отель.
11:34 11.09.23
Слушай ну если ты по профилям судишь людей и кто где был, то мне сказать нечего иди купи бамбук!
11:38 11.09.23
Зачем судить, я вижу ты был в одном отеле, остался недоволен. Тогда сиди дома, кури бамбук, я куплю и тебе привезу.
11:39 11.09.23
Ну есл... Н тогда!!! 😁
06:38 27.09.23
Согласна с отзывом! Мой отзыв про этот отель тоже прочтите те, кто собрался ехать в этот отель! Я объездила много стран и в разных отелях жила, этот оставил негатив. Сейчас рассматриваю куда полететь с семьей и Шарм обхожу именно из за этого отеля, испортил все впечатления. Хотя в Египте есть хорошие отели и надо наверно попробовать рискнуть еще разок.
Add a comment
Add a comment