АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 7
Comments: 54
Readership: 9211
Photos: 49
6 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Vacation as a With family in
August 2023
10.08.23 - 30.08.23
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Хороший отель в уникальном месте с плохим менеджментом.

Часы на ресепшене (Анкара, Берлин, Лондон, Москва) показывают не правильное время. Собственно, это всё что нужно знать про тамошнее управление. Аборигены говорят, что владелец сдаёт отель в аренду. И всё что вы видите по приезду (от генерального директора до унитазного ёршика) – это представление текущего арендатора о прекрасном.

Сильные стороны - расположение, питание, номерной фонд. Слабые – хаускипинг (не только уборка номеров, но вообще вся уборка), сервис, спортивный инвентарь.

Дальше будет длинно, потерпите.

Со слов местных жителей, отель задумывался как некий спот для кайтеров, виндсёрферов, катамаранщиков и прочих любителей парусных (и не только парусных) видов спорта. Отсюда – выбор локации; множество катамаранов на фотографиях первых лет; шесть теннисных кортов; велосипеды при входе; «олимпийский» бассейн 50х25 м и нетипичная площадь номеров. Но что-то пошло не так (то ли роза ветров не та, то ли ещё чего-то) и центром притяжения для «ловцов ветра» отель не стал. Не сложилось. Владелец к идее охладел. И теперь на одном из кортов – детская площадка, а ещё три просто заброшены; в бассейне – попсовые горки и (мать её) пенная дискотека; на пляже – только банан и парашют; а велосипеды сломаны и стоят для красоты. Вообще, весь спорт.инвентарь ровно такой, чтобы можно было сказать: он у нас есть, а если вас не устраивает качество – это ваши проблемы. Обобщая, можно выразиться так. Сегодняшний отель – это крушение чьей-то оригинальной бизнес-идеи и слепой поиск нового концепта. Пока что поиск упёрся в «а давайте как у всех». Жаль… Вот прям жаль.

Теперь по порядку. Расположение. Это, возможно, главный плюс. Единственный отель в округе. Отель – отшельник. На общественных пляжах не то что туристов, но и местных жителей почти нету. И сам отель небольшой: всего 170 номеров, т.е. человек 500, если под завязку. Короче. Здесь нет людей! Ну почти. Отсюда вывод: любителям шумных тусовок точно не сюда. Вокруг – природная красота. Маска/ласты или каяк или пешком – наслаждайтесь видами.

Питание. Пожалуй, лучшая кухня за 20 лет поездок по пятёркам Турции-Туниса-Египта. Сильнейший удар по поджелудочной)) Баранина на углях, мидии в кляре, раки, суши, запечённые баклажаны с сыром… Вам мало? Могу дальше перечислять… У меня, кстати, есть предположение о «вкусности». В т.н. туристических центрах есть пищевые комбинаты, которые делают полуфабрикаты, а потом развозят заморозку и охлаждёнку по отелям. Здесь, ввиду уединённости отеля, повара всё делают сами. Но, повторюсь, это только предположение…

Пара слов про бары. Есть кое-какой импортный алкоголь. В частности – виски Bell’s. Это для того чтобы в карточке отеля на сайте туроператора можно было поставить 5* UAI – оно как бы сразу приподнимает статус и оправдывает цену. (На Букинге отель, кстати, выставлен как 4*). Понятно, что Bell’s - это шмурдяк, но шмурдяк таки шотландский. И потом, как говорится «за неимением гербовой пишут на простой». К тому же бармены льют его либо до краёв стакана, либо пока «стоп» не крикнешь )) И – о чудо – к концу третьей недели Bell’s начинает нравиться! Особенно, если закусывать зелеными оливками…

Номера. Про 55 кв.метров может и привирают, но номера реально большие. Это удобно, особенно когда заезжаешь на три недели. Главная странность: санузел без двери. Все на это говорят «фу». Однако полагаю, что это не дизайнерская причуда, а инженерное решение. В той местности – повышенная влажность. Комары и следы коррозии на всех металлических предметах. И при этом в санузле два дверных проёма, один из которых не закрывается вообще никак, а второй – реечными дверями-купе (см. фото других туристов). Зачем? Думается, что всё же это сделано для вентилируемости мокрого помещения, а не потому что архитектор был нудист)) Но так или иначе – эту особенность надо учитывать.

Экскурсии. Отельный гид в 2023 году предлагает четыре. Мы взяли одну. Титульную. Демре-Мира-Кекова. В принципе, этот маршрут можно проделать и самостоятельно. И по деньгам (на троих) это будет плюс/минус одинаково. Такси, входные билеты, катер с пляжа. Но так вы сможете выбирать время и распоряжаться им, кроме того – разнести сухопутную и морскую части на два разных дня. Мы выбрали организованный вариант, рассчитывая на информационное сопровождение гида, и, как оказалось, зря: из того что говорил гид-турок на плохом русском, мы не поняли почти ничего. В общем, без рекомендаций: оба варианта приемлемы.

Уборка. Тут отель ругают чуть менее чем в каждом отзыве. И в целом – справедливо. Горничным чаевые не нужны. Или они не знают, что одинокий доллар у выхода предназначен для них. Такая деталь. Со дня заезда (а может и ранее), в коридоре недалеко от нашего номера лежал вверх лапками дохлый таракашек… Долго лежал. Мы ему имя дали: Виталик… Здоровались, приходя с пляжа… И даже, знаете ли, как-то немного расстроились, когда через две недели его всё-таки подмели… В общем, с уборкой в отеле беда. Причём – опять таки – это вина не исполнителей, а управленцев. Можно с тем же количеством рабочих рук организовать процесс принципиально иначе. Не умеют. Или не хотят.

Но даже тогда, когда в середине сезона арендатор вдруг меняет верхушку менеджмента, а «новая метла» с видом человека, у которого жизнь удалась, сидит в ресторане, кушает то чего нет на раздаче и не хочет получать обратную связь от клиентов – заметных изменений ждать не приходится. Хотя массу улучшений можно реализовать без финансовых затрат. Обидно. Но как бы там ни было, этот отель из тех, куда можно поехать ещё раз. Плюсы перевешивают.

ПС: по ссылке – прогулка по отелю ранним утром на четвертый день пребывания, первые впечатления, так сказать...

https://www.youtube.com/watch?v=fap89hDFL7o

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE

Юрий voted hotel services

4.3 Children services

4.8 Hotel infrastructure

3.7 Location convenience

4.3 Rooms

2.8 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

View all
Added 08.09.23 12:51 (6 069 characters in the review)
Add comment
Complain

11:41 09.09.23

Новый менеджер отеля практически весь день присутствует в отеле, утром стоит посреди ресторана, днем ходит с сотрудниками по территории, вечером даже на шоу стоял, там наш мужик "из Тагила" уснул бухой на стуле, проснулся уронил свой стакан и пополз на автопилоте в номер. И это менеджер сбегал уборщика позвал.

15:21 11.09.23

Вы пишите про другого человека. Который в белой рубашке, с золотой цепью на шее и смартфоном в руке. Это один из замов. Сам генеральный всегда в поло кислотных цветов ))

16:37 14.09.23

Добрый день. Отлично описали. Так и есть)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up