АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
3 391
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
July 2004
01.07.04 - 15.07.04
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В нашем отеле сервис был очень и очень хорошим, поэтому...

В нашем отеле сервис был очень и очень хорошим, поэтому рекоммендую отель Эль Муради в Ясмин Хаммамет. Правда, у нас в номере не очень хорошо работал сливной бачок, малость была вдавлена кнопка кондиционера, управлят который, правда, мы быстро научились, но мы были там всего четыре дня, а вот если бы две недели - и бачок не работал - то, конечно, это раздражало бы. В остальном же все работало и выглядело хорошо. Номер убирали добросовестно, требования исполняли сразу же, в ресторане нас никто не забывал, все были очень доброжелательные и приветливые. Бассейн замечательный, территория тоже, в меру зеленая. Наши окна выходили на бассейн, когда вечером была анимация, то, конечно, была громкая музыка, но нам это не мешало - во первых, если закрыть дверь балкона, звук значительно изолируется, а во-вторых, в 11 вечера все и так прекращалось. Отель тянет на хорошую четверку, но жить там в целом было комфортно. Кормили, хоть довольно однообразно, но хорошо. Без большой фантазии, но выбор был большой. Фрукты были: арбузы, дыня, яблоки, апельсины, маленькие груши. Клубники не было. Финики, конечно, да. Когда мы уезжали, то выехать из номера нужно было в 12, а транспорт заказан на 19.00. Поэтому мы оставили вещи в багажной комнате, документы - на ресепшен, и поехали в соседний Набул, которого мы еще не видели, Ничего особенного, сувенирный рынок, пара красивых зданий, но в целом Хаммамет мне понравился значительно больше. Мужу же понравился Набул.

По приезду из Набула нам дали ключ от свободного номера, где мы приняли душ. Номер был жутко грязный, т.к. он был единственный, свободный в тот день, и до нас там уже приняли душ все уезжавшие в тот день после 12 дня туристы. Чистых полотенец там не было, пришлось вытираться своими пляжными. Кстати, слышала, что с пляжными полотенцами в отелях Туниса проблема, но в нашем все было в порядке. В номере, где мы приводили себя в проядок, все работало замечательно, но вид был так себе - тоже на бассейн, но без балкона и перед окном простиралась часть крыши пристройки первого этажа.

Отель тянет на хорошие четыре звезды. Халатов и тапочек, а также гладильной доски в номере не было, шампуньки и гель для душа выдавали примитивные, ничего другого, кроме них, мыла и шапочки для душа, не предлагалось, но сейф в номере был бесплатно. Русских каналов на ТВ мы не обнаружили. Только французские, пару итальянских, плохо показывавших, арабских, один польский, один на английском, и совсем не было на испанском, хотя, как я заметила, в отеле было великое множество испанцев, видимо, потому что отель принадлежит испанской сети отелей.

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE
Added 29.07.04 23:01 (2 597 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up