Отель не про сервис. Но с хорошим потенциалом.
Кто те люди, кто написал столько хвалебных отзывов – это первый вопрос, после моего отдыха там. Потому что, отели я выбираю исключительно, по отзывам плюс опыту и хорошему знанию регионов Турции, а соответственно и качество отелей в них. В общем, перестарались вы, ребят, с похвалами, ну или до этого отдыхали в отелях другого уровня. Не подумайте, что мы тут на луХари претендуем, нет-нет, только за человеческое отношение к себе как к человеку и гостю дома, пусть и временного.
Теперь к сути.
Номера. Нам достался прекрасный вид на море в главном корпусе на 3 этаже, на выбор дали посмотреть аж 5 без всяких доплат. Момент, в отели мы были в 5 утра, заселили в 11.00 – отель был полностью загружен. Номер маленький, но нам хватало, ничего нигде не капало, не отваливалось, кондей работал, уборка каждый день, туалетка в достатке ))
Анимация одно название, туалетный юмор каждый день, один и тот же плейлист, никаких шоу, грустно.. не ходили-не смотрели даже. Возможно для 4* это норма, но дело не в отеле, а в людях, которые там работают. Нет желания делать ничего.
Организация питания – это фантастика. В какое бы время ты не пришел на любой прием пищи – столов нет. Люди чуть ли не над головой стоят и ждут место. Занимать места за час, как некоторые, ну уж извините, мы не дикие и еду видели и всякую. В общем, когда ты нашел стол – начинается охота за едой. При том, что самая вкусная с гриль зоны, ты проведешь там минут 10-15 пока они пожарят пиде, шашлык или что-то подобное.
Отдельный вид искусства – завтраки. Когда ты стоишь очередь за одним жареным яйцом минут 15! Потому что одна жаровня и на ней поочередно повар наливает порцию яиц, их тут же расхватывают, далее идет порция панкейков. То есть, хочешь жареное яйцо – стой жди пока будут готовы панкейки и потом опять он начнет жарить яйца. Хочется просто матом сказать!
А хотите решение проблемы? Вторая жаровня рядом – второй повар. Всё – бинго! Вот так вот просто, представляете?
Вилки, ножи, тарелки, бокалы стеклянные под вино – постоянно заканчиваются (в обед и ужин), вечно кого-то ловишь и просишь принести – стоишь ждешь как дурак с тарелкой в зале.
Хочется отметить менеджера ресторана )) Не то чтоб добрым словом – фееричный мэн, который сначала мне нахамил, когда я искала стол в обед – прям орал на весь рест – вот стол усаживая нас на солнце в + 35. Ага, спасибо, сам там сиди. И когда сказала ему, что сервис супер, он так возмутился и начал еще громче кричать – ДА, сервис у нас супер и с грохотом сдвигать этот стол в тень. Потом пару дней он вообще не здоровался, хотя я приветствовала его принципиально на турецком и очень веселилась от его реакции. И через пару дней, не знаю какие там звезды сошлись, он вдруг прислал нам с бара два нормальных, вкусных, настоящих мохито – помирились кароч ))) К слову, на основном баре тоже хамоватые товарищи стояли, не все, но были экземпляры. Всегда все у них заканчивалось, но об этом писали в отзывах.
Все это, конечно, может показаться весело, но в действительности совсем нет. Люди заплатили деньги, не малые хочу сказать. В нашем отеле были те, кто отдыхали в синглах за 120 тыс. с чел на 10 дней и были в таком же шоке от этого всего.
Регион Кемер, Чамьюва прекрасен, горы, сосны, воздух – сказка. Сама территория отеля красивая, ухоженная, растут гранаты, лаймы, цветы – очень приятно находиться. Море шикарное и ласковое в 3-х минутах. Пляж хороший, лежаки были всегда.
Бар на пляже с 10 до 18, но тут тоже - он все время уходил на какие-то обеды раза по два в день, закрывал бар, народ толпился. Нет, никто не против обеда бармена, но вы его хоть укажите в режиме работы.
Хочется отдельно обратиться к менеджменту отеля – Вы или научите сотрудников азам работы в сфере гостеприимства и туризма или смените его. А персоналу совет – поменять отношение к своей работе или найти новую.
Все начинается с работников и на любые недочеты можно закрыть глаза, когда вокруг приятные лица и улыбки, а не недовольные физиономии.
У отеля хороший потенциал быть достойной 4, но пока это 3*и не больше.
Заканчивая свои отзывы всегда пишу вернулась бы сюда? Только когда руководства поймет, что не надо топить свой отель, а холить и лелеять свое детище в наше и так непростое время для турецкой экономике, в том числе. Тогда в Ваш отель будет приятно ехать, не потому что вы дешевле кого-то, а потому что Вы лучше других.
Удачи Вам и процветания, ребят!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?