АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 736
Photos: 25
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
September 2023
03.09.23 - 13.09.23
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Ротовирус в отеле AMARA FAMILY RESORT 5*

Заселение:

Заселяют в старый и убитый корпус (3) о котором никто ранее не говорит. Первый этаж в подвале без освещения, пахнет плесенью. Поменять номер почти нереально, сотрудники ресепшен даже слушать не хотят или просят доплатить 25-35 $ за сутки.

Кровать в номере слишком маленькая: 1,5 метра и очень жесткий матрас и подушки.

Сами номера очень старые с грязными обоями, плитка треснувшая. уборка никакая.

Пляж

- Лежаки убитые и грязные, стоят плотно друг к другу, занимать лежак нужно утром рано (в 11 уже нет свободных);

- На пляже очень много мух и мошек, которые очень сильно кусаются.

- На весь пляж только 2 крана для мыться ног.

- В баре на пляже есть: айран, вода, газировка, йогурт, соки из пакетов, чай, кофе, красное вино и пиво (коктейлей нет).

- До пляжа идти 4 минуты.

Еда

Самое ужасное Ротовирус, которым болеют почти все отдыхающие: все отдыхающие с соплами, кашлем, больным горлом и не отходят далеко от туалета.

Посуда в отеле разбитая и грязная, приборы жирные: очень плохо моют посуду.

Мы носим с собой антисептик, но болезнь нас не обошла стороной: учтите, что половину отпуска будете болеть и лежать с температурой 38+!

Еды много, но есть нечего, как и во всей Турции.

12.09 проводили October fest, где были морепродукты (креветки, крабы, мидии и другие), но есть это невозможно. Все переморожено по 10 раз, еда на выброс (очень жалко такое кол-во еды).

Почему нельзя готовить меньше, но качественнее?

На прием пищи выделяют 1,5 -2 часа времени, в связи с этим в столовой хуже, чем в метро в час пик. Огромные очереди, проблема найти свободный стол, еду не пополняют по мере окончания, приборы надо поискать (если вы пришло не к открытию), даже зубочистки нужно просить.

Бар в лобби:

Посуда грязная (бокалы/стаканы). Импортный алкоголь есть, но надо настойчиво требовать.

Рестораны «А-ля карт»: даже не тратьте свое время, есть там нечего и все отвратительно по вкусу.

Бассейны

На территории несколько бассейнов + горки (на вид вполне классные), но купаться не советую в бассейнах, так как там сразу подхватывают ротовирус.

За наше пребывание в отеле несколько бассейнов просто закрывали на весь день на чистку. Также нас предупреждали, что из этого отеля пачками увозят в больницу с отравлениями и тд.

День выезда: самый ужасный день!

8-40 утра….слышу тихий стук в дверь, (даже подумала не к нам), после стука тут же уборщица открывает дверь и бесцеремонно проходит в номер, я в уборной сижу…: картина маслом.

Номер оплачен до 12, а она в 8-40 решила зайти в номер и посмотреть «вдруг мы уже выехали». Это за гранью моего понимания!!!

И ведь еще усмехалась, что я возмущаюсь ее появлению!

И это 5*: не смешите!

Итог: в этот отель больше не приедем.

Людям без детей не советую сюда приезжать, так как 95% семьи с детьми - отель чисто семейный. Но и семьям с детьми не советую, если у вас нет желания весь отпуск провести с температурой в номере.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Грязные полотенца

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Лежаки убитые и грязные

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Пляж битком, в 11 не найти свободные лежаки. Также есть пластиковые лежаки, но без матрасов.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Корпус в который должны заседать

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Корпус в который должны заседать

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Тостер грязный и хлеб застревает, нужно лезть чем-нибудь внутрь, чтобы достать хлеб.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Это корпус (3)самый убогий и разбитый, в который и заселяют всех

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Раковина ужасная

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Обои во всей комнате грязные

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Морепродукты были один раз, но есть из невозможно, они сто раз переморожены

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Морепродукты были один раз, но есть из невозможно, они сто раз переморожены

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Корпус 3: подвальный этаж

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Корпус 3: спуск в подвальный этаж

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Корпус 3: общий коридор

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Корпус 3: ванна

View more
TRANSLATE

Kristina rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

1.8 Suitable for a holiday

2.4 Beach

Children services

3.8 Location convenience

1.8 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Added 14.09.23 18:09 (2 935 characters in the review)
Add comment
Complain

21:10 01.10.23

Уважаемый гость

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями, и хотим сказать, что мы ценим мнение наших гостей.
Все вопросы, указанные в Вашем комментарии, мы довели до сведения руководства, и Вы можете быть уверены, что мы сделаем необходимые улучшения.

Еще раз благодарим Вас за то, что поделились своими мыслями.

Искренне,
Руководство семейного курорта Amara

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up