АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
254 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in September 2023
05.09.23 - 13.09.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Накрученный рейтинг, хамство барменов!

Translate

Хотела бы и я оставить свой отзыв. Отдыхали в этом отеле с 5-13 сентября. Нас было 3 взрослых и 2 ребенка.

Как и писали все ранее, отель оочень старый, номера уставшие, стены с обшарпанной шпаклевкой, в ванной из душевой кабины вытекает всегда вода, кондиционеру лет 40, гудит как двигатель в самолете. Панорамный лифт на море очень дряхлый и грязный, вентилятор или кондиционер в лифте не работает. И это в +40*!

К питанию вопросов нет. Относительно разнообразное, нам было вкусно, всегда можно что-то выбрать. Манго, гранаты не подавали. С пищеварением ни у кого проблем не возникло.

В номере хорошо ловит вай фай.

Мы были в отеле сети альбатрос в Хургаде , также в 4* , но он даже и близко не сравнится с качеством номеров, инфраструктурой и дизайном в отеле. На территории нет ни одной водной горки в бассейне, детская площадка ушатанная, старая. Отель типа на первой линии, и это его единственное преимущество. Но нужно спуститься по ветхой длинной лестнице к пляжу, или отстоять очередь на лифте. Постояльцы соседних отелей Аква блу и Аквапарк могут посещать пляж бесплатно, их привозил бесплатный автобус. нам приходилось платить от 30$ за взрослых и 15$ за ребенка за посещение аквапарка.

Все в отеле просят оставить положительный отзыв, сотрудники анимации, даже уборщик. Но они действительно справляются на отлично, мы всегда им оставляли чаевые, но к отелю это никакого отношения не имеет. Персонал в ресторане также замечательный, все улыбаются, с ребенком очень мило общались, они очень дружелюбные.

Есть у нас претензия к работе барменов. Нас 3 взрослых, и если 1 человек брал 3 бокала пива на всех, то некоторые бармены на разных барах делали жутко недовольное лицо, постоянно на арабском это комментировали, обсуждали между собой. Ощущение Как будто мы и просили у них одолжение. Если в отеле правило - наливаем только один бокал в одни руки, то указывали бы это! Сталкивались с таким обслуживанием ежедневно.

Этот отель не рекомендую! Намного лучше Аква Блу, пусть и не первая линия, он и дешевле даже.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • в ресторане все дружелюбные
  • норм питание
  • отель старый! детям нет развлечений! некоторые бармены хамы!
Added 15.09.2023 00:29 2 035 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый вечер!
Очень жаль, что на все хвалебные отзывы администрация отеля сразу же отвечает, а мой отзыв с конкретными претензиями проигнорировала.
Уважаемая Мария,

от имени команды отеля Albatros Sharm мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска. Спасибо, что нашли время для того, чтобы разместить ваш отзыв и высоко оценить питание, интернет, работу персонала в ресторане и службы уборки. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания и не озвучили ваши комментарии по обслуживанию в барах для того, чтобы мы могли принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Для нас очень ценно ваше мнение и все ваши комментарии были переданы руководству для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.

Мы будем рады приветствовать вас вновь в Albatros Sharm в статусе ВИП повторных гостей.
С уважением и благодарностью, всегда ваш Albatros Sharm.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (641) Next rate Все отзывы автора (2)
Мария Чернова
Russia
Kaluga
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2016
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 2
  • Comments: 140
  • Readership: 1 923
  • Photos: 13
0 Благодарности