Накрученный рейтинг, хамство барменов!
Хотела бы и я оставить свой отзыв. Отдыхали в этом отеле с 5-13 сентября. Нас было 3 взрослых и 2 ребенка.
Как и писали все ранее, отель оочень старый, номера уставшие, стены с обшарпанной шпаклевкой, в ванной из душевой кабины вытекает всегда вода, кондиционеру лет 40, гудит как двигатель в самолете. Панорамный лифт на море очень дряхлый и грязный, вентилятор или кондиционер в лифте не работает. И это в +40*!
К питанию вопросов нет. Относительно разнообразное, нам было вкусно, всегда можно что-то выбрать. Манго, гранаты не подавали. С пищеварением ни у кого проблем не возникло.
В номере хорошо ловит вай фай.
Мы были в отеле сети альбатрос в Хургаде , также в 4* , но он даже и близко не сравнится с качеством номеров, инфраструктурой и дизайном в отеле. На территории нет ни одной водной горки в бассейне, детская площадка ушатанная, старая. Отель типа на первой линии, и это его единственное преимущество. Но нужно спуститься по ветхой длинной лестнице к пляжу, или отстоять очередь на лифте. Постояльцы соседних отелей Аква блу и Аквапарк могут посещать пляж бесплатно, их привозил бесплатный автобус. нам приходилось платить от 30$ за взрослых и 15$ за ребенка за посещение аквапарка.
Все в отеле просят оставить положительный отзыв, сотрудники анимации, даже уборщик. Но они действительно справляются на отлично, мы всегда им оставляли чаевые, но к отелю это никакого отношения не имеет. Персонал в ресторане также замечательный, все улыбаются, с ребенком очень мило общались, они очень дружелюбные.
Есть у нас претензия к работе барменов. Нас 3 взрослых, и если 1 человек брал 3 бокала пива на всех, то некоторые бармены на разных барах делали жутко недовольное лицо, постоянно на арабском это комментировали, обсуждали между собой. Ощущение Как будто мы и просили у них одолжение. Если в отеле правило - наливаем только один бокал в одни руки, то указывали бы это! Сталкивались с таким обслуживанием ежедневно.
Этот отель не рекомендую! Намного лучше Аква Блу, пусть и не первая линия, он и дешевле даже.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень жаль, что на все хвалебные отзывы администрация отеля сразу же отвечает, а мой отзыв с конкретными претензиями проигнорировала.
от имени команды отеля Albatros Sharm мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска. Спасибо, что нашли время для того, чтобы разместить ваш отзыв и высоко оценить питание, интернет, работу персонала в ресторане и службы уборки. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания и не озвучили ваши комментарии по обслуживанию в барах для того, чтобы мы могли принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Для нас очень ценно ваше мнение и все ваши комментарии были переданы руководству для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Мы будем рады приветствовать вас вновь в Albatros Sharm в статусе ВИП повторных гостей.
С уважением и благодарностью, всегда ваш Albatros Sharm.
Вы действительно хотите удалить комментарий?