АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1213
Photos: 3
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
September 2023
08.09.23 - 15.09.23
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

1 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Ожидали большего!

Всем,добрый день.Хочу и я оставить отзыв об отеле Амара Фэмили.Сразу скажу,что мы не привередливые.Буду максимально объективна.Заранее мы купили путёвку,где дополнительно оплатили размещение не стандартное,а лэнд.Это в основном корпусе,т.е тот,где ресепшен.Прилет у нас был ранний,а заселение в 14:00.На ресепшене была Ольга,которая обманывала нас и говорила несколько раз,что наш номер не готов,при этом,когда турки или немцы обращались к ней,то она мило и с наигранной,лицемерной улыбкой выдавала ключи сразу же и заселяла.Крайне не приятная женщина.По итогу она нам в 14:30,выдаёт ключи.Заметим,что позже,чем нужно (т.к заселение в 14:00) и в корпус,который далеко от ресепшена,и который уровнем ниже,чем тот,который мы оплатили.Было очень не приятно.Попросили заменить номер,эта Ольга сделала вид,что она нас не слышит.Крайне не порядочная женщина.Позвали якобы "старшую" по заселению.Она по русски не говорит,я опросила гида fun and sun обратиться к ней,спасибо,что помог.Чтобы объяснил по турецки,что мы оплатили другой номер,почему нас заселяют в плохой?Эта женщина,которая у них за старшую на ресепшене стала злиться и говорить,что у неё нет других номеров для нас.Настроение было испорчено,т.к мы с ребенком ждали 6 часов заселения,после длительного полёта,без питания,и 1.5 часа езды на автобусе.И видели же,что с ребёнком.В итоге они говорят,ну вот завтра подходите и мы посмотрим,будут ли свободные номера,тут в основном корпусе,где ресепшен.На вторые сутки нашего пребывания,мы еще раз пошли на ресепшен.Дали номер в основном корпусе.Но пришлось со всеми вещами и чемоданами переезжать из дальнего корпуса в основной.На ресепшене даже не предложили помощь.Это тоже им большой минус.Номер в основном корпусе был не до конца убран,пришлось ждать,внешне был обычный.Кто сильно чистоплотный,тому покажется грязным.Т.к были и волосы чужие,и пыль и сама плитка уже треснула.В душевой просто нет одного стекла,которое закрывает вас,пока вы купаетесь.И когда вы купаетесь, то вся вода будет на полу всего сан узла,а не только в душевой.Сутки ,которые мы были в прошлом номере компенсировали бутылкой дешёвого вина и фруктами из ресторана,которые каждый день там дают.По поводу уборки в номере: убирали каждый день.В номере есть шампунь,мыло,кондиционер для волос и лосьон для тела.Весь бар в холодильнике бесплатно.Это плюс.Вода на территории всего отеля и на пляже бесплатно.В бутылках.Кола,спрайт,фанта в банках жестяных.Все бесплатно. Очень удобно.Всегда чистая вода.Еды много и она весь день там.Время,когда ты не ешь,это с 1 часа ночи до 7 утра.Остальное время,всегда везде есть лепёшки,пицца,шаурма,бургеры,картошка фри.Завтрак,обед и ужин,это само собой.Разнообразия нет.Каждый день одно и тоже.На ужин бывает что-то меняют из турецких блюд,а основные блюда все одни и те же.Кондиционеры работают плохо.Местами есть вентиляторы.Пляж не большой.Народа в отеле оооочень много.Все с детьми.Там просто как рой пчёл везде.Для тех,кто любит спокойный отдых,это не ваш вариант.Везде шумно и суета.Анимация слабенькая.Музыки мало.В соседних отелях весело в течение дня и вечером.У нас нет.Из игр,был волейбол на пляже.В бассейнах и водных горках кишечная инфекция.Дети блюют,понос и температура.Бассейн закрывали на очистку.И т.к народа много,то заражаются массово, в основном дети.Кашляют,блюют,плюют.Контингет русские,турки,немцы.Отдельное спасибо персоналу ресторана и всех снэк баров.Замечательные люди.Очень приветливые,ответственные.Исключительно для них моя единсивенная звезда для отеля.Был не приятный инцидент.Ребенок потерял дорогую кофту плавательную и кепку.Искали в отеле несколько дней.Кепку нашли,валялась грязная вся,а кофты нет.Подошли на ресепшен,там нет в потеряшках.Подходили несколько дней подряд.Я видела,что около кепки стояла уборщица,но не успела спросить ее,она ушла.Спросила у мужчины,который сидит на гест релейшене.Он сказал ищите на ресепшене.Удивительным образом кофта исчезла.Не приятно было.Можно было бы камеры поднять.Но не охота заморачиваться.Территория отеля не большая.До пляжа ходит небольшая машинка.Пешком идти далеко.Само море каждый день с волнами.Сложно купаться тем,у кого дети.Из-за большого количества народа,лежаки всегда заняты и народа в море как в лягушатнике много.В ресторане из-за большого количества народа,очереди бывают.Тарелки и стаканы для чая не успевают помыть,часто грязные.Те,кто брезгливые,точно будут голодные.Отелю ставлю 1 звезду исключительно за работу обслуживающего персонала ресторана и снэк баров.Они молодцы!!Остальные выполняют свою работу не качественно.Особые претензии к ресепшену.Поменяйте состав.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Elena Baklanova rated hotel services

Services and maintenance quality

1.3 Suitable for a holiday

1.3 Beach

1.0 Children services

1.0 Location convenience

1.3 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
вода в бутылках в свободном доступе отличная работа персонала в ресторане
Disadvantages
ресепшен заселение в номер-это самый огромный минус отеля
Added 15.09.23 16:44 (4 583 characters in the review)
Add comment
Complain

21:14 01.10.23

Уважаемый гость

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш семейный курорт Amara Family Resort и нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, является нашим главным ориентиром в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы Вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые Вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.

Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы проводим на предприятии. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с Вами на Вашем следующем отдыхе и исправить ситуацию. Вы можете обращаться к нам по адресу online.family@amaraworldhotels.com по любым проблемам, мнениям, вопросам и замечаниям, в которых мы можем Вам помочь.

Благодарим Вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта "Амара

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up