И снова Спутник
Вернулись 3 раз в Спутник. Отдыхали с 1-12.09. По прежнему все классно и здорово. На мой взгляд улучшилось питание( разнообразие, качество), появились фреши утром. Чтобы хотелось отметить, так это состояние номеров. Они конечно уже устали. Ковровое покрытие воняет( даже не пахнет), заказывали уборку шампунем, помогло на 2 дня. В душевой в швах есть плесень-совсем не порядок. Но, мы приехали отдыхать, а не искать косяки как некоторые гости, поэтому эти минусы если и огорчили нас, то совсем не много.
Отдельно хотелось бы поблагодарить официантов, после одного из ужинов дочь забыла на столе дорогие наушники, вернулись буквально через 3 минуты, наушников нет. Расстроились конечно. Подошли к официантам. Они ,умнички,только заметив, что гости уже ушли и забыли свои вещи, сразу их убрали со стола. Огромное им СПАСИБО.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всего сердца благодарим Вас за постоянство выбора «Alean Family Sputnik» и за ваш отзыв! Мы крайне польщены тем, что Вы по достоинству оценили качество предоставляемых услуг и наш сервис. Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших Гостей. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха Гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления. Ваши наблюдения приняты во внимание и озвучены руководителю номерного фонда и главному инженеру.
Искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом, а мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы отдых был наполнен только счастливыми моментами!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Вы действительно хотите удалить комментарий?