2.7
1 accommodation
2 service
5 food
Разочаровали...
Добрый день.
Вы наверное, не со всеми гостями связывайтесь в wa, поэтому даю вам обратную связь здесь. Разочарована вашим отелем. Во вложении все фото: ужасного утюга и фена, разбитой раковины, грязных и не полных бутылочек с лосьоном (при заезде в номер), недозаправленной кровати, порванного халата, застиранных пляжных полотенец, не соответствующих размеру лежаков, которых к тому же не найти до 9 утра((((
Реновация видимо прошла не очень полноценно((( ну и с сервисом беда...
Для тех, кто любит тихий и спокойный отдых - это не тот отель, сцена и анимация прямо в центре на территории(((
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Галина voted hotel services
2.0 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
3.5 Beach
— Children services
3.0 Location convenience
2.8 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
12:19 10.10.23
Уважаемая Галина, здравствуйте.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха. Нам искренне жаль, что во время вашего отдыха обстоятельства сложились определенным образом для вас. Ваш комментарий отправим в соответствующий департамент. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся. Мы желаем Вам всего самого наилучшего и будем рады приветствовать Вас вновь. С уважением,
Add a comment
Add a comment