АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.01.13
Countries, cities: 9 / 14
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 5845
Photos: 57
Vacation as a With family in
September 2023
- Abstained

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отель с заметными минусами.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА

Отель находится в 15 минутах езды от аэропорта. Приехали мы в 8 утра. Очень много людей ждали заселения. В общем нас заселили в 10:00, кто-то так и ждал до 14:00. Надо быть поактивней, но не понаглее. Номер дали в главном корпусе, 6315 у которого есть и плюсы и 2 больших минуса. Минусы, что входная дверь негерметична и выходит на кольцо с автобусами, к тому же находится напротив вечерней развлекаловки, которая идет до 22:30 и уснуть не получится раньше никак. Да, и раньше это были двухкомнатные номера и в смежной с соседним номером стене находится деревянная дверь с большими щелями, через которые очень четко слышно происходящее в соседнем номере. Из плюсов хоть и немного отдаленный, но вид на море. Подушки все одинаковые по толщине и наполненности, хотя их было и 5 штук на номер. Есть балкон, который как и во многих отелях, никто не моет. На балконе 2 стула, стол с пепельницей и на стене сушка для белья. Вай-фай в номере отвратительный, пользоваться невозможно.

ЕДА, НАПИТКИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

В центральном корпусе ресторан с названием "Средиземноморский", это самый отвратительный по еде и обслуживанию ресторан в отеле. Напитки вам предложат принести только если вы местные, внутри всегда очень шумно, половина столов почему-то высокие с барными стульями.

На мой взгляд самое лучшее обслуживание и еда в итальянском ресторане Soprano, в целом неплохо и спокойно в соседнем небольшом азиатском ресторане, только там, кстати, есть детское меню.

Из спиртного можно пить только пиво и белое сухое вино. Остальное все самого низкого качества и одинакового состава, 38% этилового спирта с разными ароматизаторами, будь то ром, виски, текила итп. Купить что-то приемлемое даже в центральном баре так же не получится.

Ресторан A la carte посетили, но ушли быстро, он видимо для галочки, так как уровень всего очень низкий и смысла в этом ресторане никакого.

ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ + БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

За безопасностью купающихся тут очень следят, что на море, что в бассейнах, иногда даже чересчур. Но можно подписать бумагу и плавать как вам хочется и где хочется. (кроме мест с кораллами, чтобы их не ломали)

Домашний риф хороший, много рыб, видели заплывающих двух скатов орляков, так же в рифах есть мурены у дна, заплывает барракуда.

В большом центральном бассейне с баром утром проходит гимнастика, потом аквааэробика и водное поло. Народ есть всегда, всем все нравится. В субботу приезжает заметное количество местных, алкоголь они привозят с собой и отдают бармену, который им его в течение дня и разливает.

АНЕКС ТУР И ГИД

С закрепленным гидом от анекса отелю крайне не повезло. Зовут его Ahmed Sayed El Gabry. Заранее выясняет кто сколько готов заплатить за ту или иную экскурсию, прайса не показывает никому! К тому же дозвониться до него невозможно, ни по телефону который он предоставляет на встрече, ни по указанному на стенде. На сообщения и звонки в вайбере он не отвечает, хотя указывал вайбер как предпочитаемый способ связи. Ребенку купили индивидульное плавание с дельфином, в итоге еще и шоу надо посмотреть, суммарно 205$, в квитанции было указано 15 минут плавания за 100$. По факту плавание было 10 секунд, 15 метров и то для того, чтобы сделать фото и видео и вам его продать еще за 35$. Запросил возврат денег именно за плавание, в вайбере никто не ответил, а в вацапе по этому номер ответил другой человек, он написал, что создали рапорт, ждите. В итоге, когда улетели, написали в следующий приезд бесплатно еще раз поплаваете. Так что отельный гид НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ТО, ЧТО ПРОДАЕТ! Так же не понятно, почему у русских туристов нет своего стенда в отеле. Все ждали когда накануне вывесят списки со временем выезда из отеля, а оказывается стенд АНЕКС в отеле только для польских туристов, для русских список лежит в углу на рецепшн. Об этом гид так же умолчал!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Василий voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.5 Children services

3.4 Location convenience

3.8 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нормальная еда в ресторане Soprano хорошее море много бассейнов аквапарк.
Disadvantages
Алкоголь отвратительный. Шумоизоляции никакой в номерах. Работа главного средиземноморского ресторана ужасна. Очень мало зелени и цветов в отеле. Все застроено чтобы выжать максимум с каждого метра.
Added 21.09.23 11:31 (3 836 characters in the review)
Add comment
Complain

16:37 21.09.23

Здравствуйте, Уважаемый Василий!

Спасибо огромное, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.

Благодарим з Ваши ценные замечания. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля в целях повышения уровня сервиса.

Надеемся увидеть Вас в нашем отеле снова.

Шлем теплый привет из Шарм-ель-Шейха.

С уважением администрация отеля Pickalbatros Palace Resort Sharm.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up