АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.03.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 2103
Photos: 18
105
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2023
- Do not recommend the hotel

1.5

2 accommodation

1 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

Хилтон "по Турецки"

Приехал в этот отель с супругой 10 сентября 2023. Бронировал отель напрямую на сайте Хилтон, звонил так же девочкам в Москву на горячую линию Хилтон, просил их предупредить в отеле, что в связи с отсутствием карт Виза и Мастер оплата будет наличными в евро. Мне все согласовали. По приезду я оплатил стоимость проживания в отеле согласно брони выставленной мне компанией Хилтон . На ресепшн мне предложили внести депозит в размере 100 евро за возможное пользование "мини баром" в номере. Я сказал, что пользоваться им не буду, на что мне было сказано что им все равно, но депозит должен быть оставлен. Я отдал деньги ( 100 евро ), но предварительно им сказал, что по факту моего выезда залог прошу вернуть в той же валюте ( были случаи, когда залог людям отдавали в тур.лирах ) . Нам дали ключи и мы пошли в номер. Номер абсолютно стандартный для Хилтона , но ... у нас был на втором этаже с видом на оживленную дорогу и с неработающим на закрывание стеклопакетом. Мы были с дороги (ночь ехал за рулем, 3+ часа в аэропорту ,5+ часов перелета) , были мысли немного отдохнуть, но с таким шумом это сделать было просто не возможно. Я спустился на ресепшн и сказал, что ситуация не очень, номер нам не подходит. Немного помявшись нам дали другой номер, так же на втором этаже , но боковая сторона от дороги, стеклопакет работал исправно. Номер стандартный с диванчиком, чисто, не прокурено, сантехника рабочая в хорошем состоянии, кондиционер прекрасно справлялся, есть утюг + гладильная доска, чайник + несколько пакетов чая, ежедневно приносили 1.5л воды. К уборке номера вопросов нет, полотенца меняли ежедневно.

Мы приехали в Стамбул немного развеяться и заодно отметить наши с супругой дни рождения. Обычно в отелях даже 3 и 4 звезды в день рождения гостя бывает какой-то комплимент в виде бутылки шампанского, фруктов , шоколадки ну или просто банального поздравления гостя . НО мы же в "Турецком Хилтоне" на мой день рождения утром 13 сентября нам позвонили в номер и спросили :

- У Вас все в порядке ?

Мы ответили, что все норм.

На этом Все ....

Может в Турции не празднуют дни рождения, или не принято поздравлять гостей с этим праздником.

Я в принципе никаких особых подарков не ждал и ни на что не рассчитывал, но чтобы совсем никак ..

На день рождения супруги 16.09 было примерно то же самое, только нам даже никто не позвонил и не спросил, все ли у нас в порядке :-))

Выезжали мы 17.09.23, было заказано такси на 5 утра . Мы за 15 мин до отъезда спустились на ресепшн, чтобы сдать номер , получить обратно залог и уехать в аэропорт. НО тут началось самое интересное .

На ресепшн мне сказали, что сумма за проживание номера не верная и мне из залоговых денег придется выплатить отелю еще 20 евро. Они начали распечатывать бумажки на Турецком языке со своим Турецким расчетом в лирах , хотя я бронировал номер в отеле с расчетом в евро и оплата была в евро. Я им сказал, что минибаром в номере я не пользовался, просил пояснить откуда возникла разница в 20 евро, но они толком не

могли ничего сказать, говорили что ошибка возникла при бронировании. Я им показал электронное бронирование, которое мною было оплачено по приезду в отель. На что они сказали, что оно не верное.

Время шло .. такси уже приехало и включился счетчик, нам было пора выезжать, так как ехать до нового аэропорта около часа.

Я им пытался сказать, что когда я заселялся в отель, я предоставил копию эл. бронирования номера и оплата была произведена согласно ему. Почему сразу мне никто не сказал , что бронирование "кривое" ?

Расчет стоимости номера был произведен на оф.сайте Хилтон, я согласился с этим расчетом, оплатил именно эту сумму, почему я должен что-то доплачивать ?? В данном случае я считаю, что это 100% косяк сети Хилтон и за это должны платить они а не я.

Но эти доводы их не убедили, тем более у них были в залоге мои 100 евро, которые они категорически не хотели отдавать, а нам уже спустя 30 мин бесполезных переговоров надо было ехать в аэропорт.

Я им говорю:

- Я оплачу Вам 20евро , но я в деталях на Букинге напишу всю правду о данной ситуации в отеле. На что мне было сказано, что мы плевать хотели на тебя и на твой букинг

Выводы можете делать сами.

TRANSLATE
Disadvantages
персонал на ресепшн
Added 21.09.23 16:54 (4 175 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up