5
5 accommodation
5 service
5 food
Релакс)
Были в отеле с 11 по 20 сентября 2023 года. Приехали в отель в 8.10 утра, заселили нас где-то через 2 часа. В холле отеля нас встречала приятная девушка с напитками, фруктами, сладостями. К сожалению, начало отпуска у нас был омрачен состоянием здоровья мужа. После перелета у него сильно оттекли ноги, мы обратились к врачу в отеле и получили массу внимания и заботы! К вечеру, когда врач не увидел улучшения, нам вызвали скорую и отвезли в клинику в Анталии, где сделали капельницу и этим сняли воспаление и состояние мужа немного улучшилось ( насколько это возможно при его диагнозе), потом привезли обратно в отель.
Питание в отеле отличное, на все вкусы и предпочтения, в понедельник был рыбный день ( мидии, креветки, кальмары и т.д) Голодными точно не останетесь)
Немного разочаровала ситуация с интернетом. При заселении мы получили доступ через номер комнаты, ловил везде- даже на пляже. Но мне, по работе ( 2 раза по 30 минут) пришлось подключать ноутбук с выходом в интернет банк и таблицы-итог: интернета мне хватило только на 6 дней. Остальные 4 дня я ходила в соседний корпус и подключалась к бесплатному Wi-Fi в холле, там где круассаны ( а так у них 4 $ в день продление).
Территория отеля-это то, что по-настоящему впечатлило. Зелень, горы, море-всё супер. Везде чисто, персонал постоянно следит за порядком. Номер чистый и комфортный. Пару раз ночью кондиционер давал теплый воздух, один раз был запах, но мы с этим не разбирались. т.к весь день отсутствовали. Брали экскурсию по бухтам за 30 $ с человека ( дешевле в 2 раза, чем у Пегаса) в Ginze, напротив отеля, чуть левее у Алика, получили массу впечатлений.
В целом отдых замечательный, зачем приехали-всё получили. Море очень чистое и теплое.
Насчет пляжа всё отлично, КРОМЕ ЛЕЖАКОВ. Может мы попали в такое время ( заселение 100%) или с такими отдыхающими))) Но мы были в шоке, что некоторые люди занимали лежаки с вечера.....нигде прежде с этим не сталкивались. Поэтому те, кто любит поспать и придет на пляж после 9ти -может не найти свободного лежака. Мы приходили рано, где-то в 7.20 и практически последние с краю занимали. В последний день нашего проживания-лично видела администрацию отеля на пляже и объявления в лифте с просьбой лежаки заранее не занимать, думаю этот вопрос они решат в скором времени.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ирина rated hotel services
4.8 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.8 Beach
5.0 Children services
5.0 Location convenience
4.8 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
18:50 07.10.23
Со всем полностью согласен, особенно про лежаки. Тоже впервые с таким столкнулись. Говорят. администрация все знает, но если их не хватает, то и проблема останется надолго. Особенно, если есть место для возведения навесов между двумя корпусами-не понимаю, в чем проблема. А так - за 2 недели получили массу положительных эмоций, уезжали с ноткой грусти.
Add a comment
Add a comment