АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With colleagues in September 2023
22.09.23 - 24.09.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Полное отсутствие сервиса, нет элементарных тапочек - надо заказать по телефону и ждать до глубокой ночи

Translate

Мы приехали с иностранными гостями, на кануне звонили в отель проверяли резервацию - по телефону бронь подтвердили, так же я попросила сделать заселение максимально быстрым, тк поздний заезд и гости очень устанут. В итоге процесс заселения занял более двух часов, два сотрудника рецепшен не могли найти резервации, затем путались с документами и ключами, потом потеряли одну резервацию. Так все очень устали нам пришлось еще раз заплатить за номер, с обещанием сотрудника рецепшен произвести возврат оплаты, когда они найдут резервацию. В итоге я вынуждена была заплатить еще раз, тк мои иностранные коллеги нервничали, требовали менеджера, но нам отказали пригласить менеджера - его не было. Пока длилась вся эта неразбериха - закрылся ресторан и мы остались без ужина. Я попросила в самом начале, чтобы во все номера тк гости иностранные - предоставили сразу халаты, зубные щетки и прочие принадлежности, рецепшен заверил, что все будет в номерах. По факту в номерах не было даже тапочек, очень странный сервис - заезжая в номер гость должен звонить на рецепшен и просить тапочки, ватные палочки средства гигиены и халаты))), а потом очень долго ждать! В итоге более двух часов и многократных звонков на рецепшен с просьбой предоставить хотяб тапочки и зубные щетки и это при фактическом заселении в 23 часа. Большего раздражения и дискомфорта я не испытывала не в одном отеле. На рецепшен полный хаос и безграмотность - то видят резервацию и регистрируют гостей, потом сообщают, что потеряли резервацию, для заселения приходится оплатить резервацию повторно - потом выясняется, что две резервации, но деньги отель не вернет, ко всему этому приходится ждать часами тапочки и прочее необходимые принадлежности в номере, а когда вы не выдержав уснет глубокой ночью приходит горничная чтобы вручить через порог элементарные тапочки. Ковролин в номере неприятный - чувствуется, что гостям часто приходится ходить в обуви ожидая тапочки. Я не аллергик, но после ночи сна чешутся веки. Хуже сервиса я не видела - это просто шок.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • отсутствуют
  • рецепшен
  • персонал
  • полное отсутствие сервиса
Added: 23.09.2023 00:29
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 025 characters in the review
All reviews of the hotel (16) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Natalia Katashova
Russia
Torzhok
Подтвержденный аккаунт
Agent
Sign up: 10.12.2012
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 23
  • Readership: 4 591