АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.09.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 626
Photos: 0
626
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a couple in
September 2023
09.09.23 - 21.09.23
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Мошенники и вымогатели

Мы никогда не были придирчивыми и не привыкли жаловаться по мелочам. Но это сыграло с нами злую шутку. За два дня до отъезда в нашем номере поменяли постельное белье. На простыне были старые следы от татуировки (или что-то в этом роде). При выселении, с нас начали требовать 1500 бат (около 40 долларов США). Они ссылались на то, что мы подписали договор при заселении. Но договор заключался в том, что мы не будем пачкать и портить собственность отеля, а не выступать в роли ревизоров, проверяя за сотрудниками отеля! В любом случае самое интересное будет дальше. Когда мы отказались платить, администратор начал ТОРГОВАТЬСЯ! Он сказал, что 1000 бат будет достаточно. Угрожал вызвать полицию. Когда мы согласились вызвать полицию, он почему-то им не позвонил. Вместо этого он снизил штраф до 500 бат. Что это за штраф, который можно уменьшить в три раза? Администратор торгуется лучше любого торгаша на рынке. Потрясающе. Если вы не хотите испортить впечатление от отпуска и этой прекрасной страны, не селитесь в этот отель. Видимо дела у них совсем плохи, рвз они пытаются стрясти с гостей хотя бы 500 бат. Если вы все-таки туда заехали, внимательно следите за постельным бельем, полотенцами и инвентарем. В каждом подозрительном случае зовите администратора и тыкайте его носом. Лучше конечно звать директора, так как этот поц тоже не против вымогать деньги у гостей при выезде. Отвратительно.

Пару слов об отеле, которые при других обстоятельствах я в жизни бы не стал писать. Воду в бассейне меняют только тогда, когда она становится зеленой и кислой на вкус (учитывая, что вода не хлорированная хватает 3-4 дней). Полотенца все в пятнах и рваные (помните, кого звать). Персонал на ресепшене максимально не заинтересован в том, чтобы помочь вам в какой либо ситуации. А если надумаете заранее позвонить, чтобы уточнить какие-то вопросы, то просто бросят трубку, как только услышат английский язык. Кондиционер и вытяжка в ванной вряд ли дадут вам выспаться своим шумом. О балконе можно забыть, так как там стоит внешний блок кондиционера, и он просто выжигает всё, что находится на балконе. В отеле присутствуют тараканы. И вы будете смеятся, но они даже весы, для взвешивания вещей для химчистки, подкрутили в свою сторону))) И конечно же мошенничество и вымогательство денег. Вывод: Таиланд, Бангла Роуд, Рынок Банзаан – 12/10. Отель Гранд(?) Феникс 0/10

TRANSLATE
Advantages
расположение
Disadvantages
отношение персонала к гостям грязное постельное белье и полотенца
Added 23.09.23 18:53 (2 363 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up