отпуск 11.09-19.09
Всем привет
Отдыхали в Belkonti c 11.09-19.09
2 взрослых и ребенок 5 лет
Путевку брали у Пегас
Летели туда и обратно Турецкими авиалиниями, это было здорово, накормили, напоили, вылет/прилет все вовремя
В Анталии долго ждали багаж
Потом долго ждали какую то семье, которую так и не дождались. Ждали минут 50. В будущем будем брать индивидуальный трансфер
В отель приехали после 20:00
Нас сразу заселили, корпус Д, номер 4112
Номер был лучше чем мы оплачивали. И за это благодарю Курилову Анну. Заранее зарегистрировались на Топхотелс, Анне направили сопроводительное в телеграм, и улучшенный номер и золотые браслеты при нас.
Собственно, потом все взаимодействие по отелю происходило через Анну. Оперативно и быстро. Анна, благодарю Вас за внимание к нам)))
Номер и все что было в номере нас устраивало на 100%. Были и полотенца и гели для душа и шампуни, шапочки, ватные палочки и т,д. (но нам не пригодилось, все средства всегда с собой привожу. это кому как удобно:))
В холодильнике всегда была вода без газа, вода с газом, соки, пепси и палочки соленые - ребенку зашли))
Комплимет был от отеля- вино и фрукты:)
В номере убирались ежедневно, качество уборки нормальное. оставляли чаевые всегда.
Еда в рестранах:
Мы год назад отдыхали в Акка антедон, он считается премиум отелем, НО!
в Белконти качество еды в разы выше!!! что было прияным удивлением, т.к. ожидали худшего. Нет никакого месива.
Ежедневно было мясо (говядина, баранина), рыба (красная, белая), индейка, курица, салаты, фрукты, десерты.
Ресторан большой, народу много, но еды всегда было достаточно.
На след день пошли занимать лежаки у моря в 8:00, но на 80% все было занято. Позже приходили занимали места и у моря и у пляжа.
А потом перешли на павильоны. почему сразу не сделали этого! золотые браслеты дали скидку в 25%. И это был кайф, с утра бежать никуда не надо, пришел, твой шатер тебя ждет вместе с полотенцами. павильоны обслуживаются. Нам повезло, нас обслуживал Ибрагим, ухаживал за нами как за лучшими гостями отеля. Напитки, перекусить и все прочее у нас было всегда в достатке. Никуда сами не бегали в очередях не стояли. Наслаждались отдыхом.
Первый раз в Турции попробовала турецкое кофе, ну очень вкусно)
Ребенка в детский клуб не отводили, отказалась. Ходили на вечернее представление. Но если честно, были наверное на 5 представлениях, в основном это 30 минут танцев на сцене, но ребенок был раз. В последний наш вечер, было детское представление с мыльными пузырями. Оно было восхитительное!)
Взрослые представления вечером были очень увлекательными, нам понравилось.
Были на встрече с представителем Пегаса, задержался на 15 мин. Вот кто оставил негативное впечатление, так это Мухамед. Абсолютно навязчивый и неприятный товарищ. Как будто мы ему что то должны были. Выбирайте экскурсии, дайте ответ в течении 15 минут о регистрации на рейс! В итоге пришли на след день за ваучером, он нам сказал что ему некогда подойдите через 30 минут...
В итоге, индивидуальный трансфер через него стоил 65 евро, через ресепшен 40 евро, уехали на белек такси за 25 долларов.
Ездили в Белек по магазинам, такси заказывали на ресепшен. но это зря потраченное время и деньги
В общем, нам отель очень понравился)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
это ее телеграмм мы там переписывались
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля, а так же за время, выделенное на написание отзыва.
Нам было очень приятно узнать, что вы с удовольствием провели ваш отпуск, а наш сервис, питание и вечерние представления не оставили вас равнодушными.
С нетерпением ждем вас снова...