АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.01.18
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 4
Comments: 5
Readership: 4900
Photos: 4
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Solo trip in
September 2023
19.09.23 - 25.09.23
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Мой не очень удачный опыт…

Всегда стараюсь подробно писать отзывы, чтобы они были полезными.

Ресепшн. Прилетела я рано утром, и начитавшись предыдущих отзывов, свято верила, что меня сразу заселят. Но нет. Заселение произошло в 14-00. Я просила с видом на Бурдж-Халифа, получилось в него заселиться на третий день. За это спасибо огромное сотруднику ресепшн Amr. Рускоговорящего персонала нет ни одного. Даже Сергея, о котором писали. Было очень сложно взаимодействовать без знания английского. Сотрудники всегда готовы прийти на помощь, только если поймут тебя 😆

Отель и номера.

Сам отель очень понравился, номера симпатичные, в хорошем состоянии, кровать и подушки удобные.

Уборка.

Убирались каждый день, даже если у меня висело «Не беспокоить», приносили вечером воду и ещё раз уточняли, нужна ли уборка.

Казус возник с питьевой водой и в целом с форматом «завтрак-ужин». Для контекста, всегда раньше брали Всё включено. В этот раз я ориентировалась на предыдущий опыт нахождения в ОАЭ, и подумала что мне будет достаточно. В прошлый приезд с мужем (это было в январе, совсем другая погода) мы ходили на поздний завтрак, потом на пляж и ужинали. Обеда было не нужно. Но как же я ошиблась) Солнце, при котором можно было загорать, с 8 до 11, 12 максимум. Дальше жарило оч сильно, днём 45 градусов 🥵 Поэтому завтракала в 7 и ужин только в 19. Пришлось искать продуктовые магазины. Классный магазинчик рядышком обнаружила. Выходите из отеля налево, потом чуток прямо на музей Будущего и после Старбакса налево.

Питьевой воды в номере оставляли 1 литр в стекле. На все мои просьбы оставлять больше (просила на ресепшн и оставляла записки в номере) - игнор. Покупала в магазине и набирала из кулера в тренажерном зале.

Ресторан.

Вот просто единица!!!

На обед и ужин будьте готовы к Аля карт. Так как берут номера в основном с завтраками.

Выбор ооочень скудный! Из мяса и белка на завтрак было: сосиски куриные, бекон куриный, яйца вареные, омлет тушеный и жареный. Всёёё!

Первый раз я встретила несвежее на шведке!!!

Заветренные маслины и оливки, несвежие огурцы и салат Романо!!! Это и так были единственные овощи… (помидоры обычные изначально казались несвежими, а по черри было оочень видно, что они уставшие 😔)

Сыры были представлены 5 видов (чеддер, бри и ещё один - лежали кусками, отрезать нужно самим). У чеддера прям чувствовалось, что срезана корка плесени. А у бри не срежешь - её было видно, что она не белая, а уже зеленеет… Фотку приложила)

Взяла попробовать выпечку слоёную с сыром, она тоже не свежая!!! Причём сильно…

Я если честно в шоке… И так выбора особо нет, так ещё много несвежего(((

На ужине Аля карт расстраивало, что всё жирное, жареное. Не было возможности съесть просто мясо или рыбу гриль с овощами.

Спасал ситуацию заботливый официант Yatin, за что ему огромное спасибо! Он и ещё Isuru с первого раза заботливо запомнили мои предпочтения и всегда шли навстречу просьбам. В отличие от девушки в очках Shon, если правильно запомнила. Её я бы с удовольствием поучила элементарным правилам сервиса и обслуживания…

Метро, такси.

Такси вызывала через яндекс, но оплачивала наличкой.

На метро каталась по серебряной карте. Разобралась быстро, всё по наитию, так скажем. Метро оно везде примерно одинаковое)

Везде пользовалась 2гис, предварительно закинув туда карту ОАЭ.

Локация.

Очень удобная. В самом центре. Всё в шаговой доступности.

Доллары меняла в обменнике Ростамани.

Не сезон. Был неудачный опыт с Турцией в апреле (холодно) и теперь ещё один опыт ОАЭ в сентябре- жарко очень))) я думала, что люблю жару, но пожалуй не до такой степени)

Отзыв получился негативным, к сожалению.

Отель, конечно, не виноват, что я не знаю английский, пью 3 литра воды в день и ем мясо, рыбу и овощи. Ну как есть)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Светлана rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

Children services

5.0 Location convenience

4.3 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Локация номера
Disadvantages
Несвежая еда скудный её выбор; аля карт вместо шведки на обед и ужин отсутствие русскоговорящего персонала отсюда вытекающий минус - не понимают как решить твои вопросы.
Added 27.09.23 08:22 (3 843 characters in the review)
Add comment
Complain

14:36 26.10.23

Спасибо за отзыв!.. Скажите пожалуйста, как далеко метро от отеля?
И возил ли как часто отельный автобус на пляж и на какой?

19:41 26.10.23

Метро близко, минут 5. На пляж я не ездила, первый шатл уходил в 10, а в 11 на солнце уже невозможно было находиться. Я ходила в бассейн с 7 до 11 утра)

11:45 30.10.23

Автобус возит на пляж Кайт бич. В 10.00 и 12.00. Забирает в 12.25, 14.25, 15.30. Ехать далеко. Минут 15-20. На такси 40-45 дерхам

10:08 28.03.24

Светлана, здравствуйте! Серебряную карту в метро можно купить за наличную валюту? и сколько она стоит в дерхам?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up