Отель неплохой
Всем доброго дня!
Оставляю отзыв об отеле MERCURE HURGHADA 4*. Отель неплохой, правда старенький и требует ремонта. Мы заселялись в отель в 1.30 ночи (была задержка рейса). Предоставила рекомендацию от сайта TopHotels, положили 20 $ и получили номер с видом на море. Сразу в номер принесли булочки, сыр, колбасу и овощи для перекуса. Немного о номере. Старенький, но чистый. Сначала немного расстроилась, но через 2 дня мы забыли о первом впечатлении. Убирают хорошо, меняют постельное и полотенца. Есть гель душ и шампунь. В номере есть чайник, пакетики с чаем и кофе кладут только в день заселения. Воду приносят в номер каждый день по 2 бутылки 0,6 литров. На территории отеля воды в бутылках нет. Можно брать в стакан или даже наливать в бутылки из автомата.
Питание тоже неплохое. На завтрак стандарт, блинчики, яйца в различных исполнениях, йогурты, сухие завтраки, каши, фрукты, и много разнообразной выпечки. Кофе разнообразное достойного качества, зерновое, из автомата. Эспрессо, американо, капучино, латте макинто, шокомилк, флетвайт. Напитки из автомата. Соки пакетированные, кола, спрайт, фанта, сода. Бери столько, сколько хочешь! Обеды и ужины тоже неплохо, но очень однообразно – курица, говядина, рыба, картошка, макароны и т.т…... Барбекю или морепродуктов, различных деликатесов не было. На обед и на ужин наливают желающим вино. Вино из бутылки замечательное! Есть с чем сравнить. В других отелях было намного хуже.
Бар Азур работает с 10 утра. Наливают коктейли, пиво и шоты. Вина в баре нет. На пляже бар с автоматами кофе, соки и напитки, наливают коктейли. Пива нет.
За время отдыха можно посетить рестораны A La card. Были в итальянском и барбекю. Очень хорошие впечатления оставил барбекю! Потрясающая подача и вкус!
Пляж шикарный! Шезлонгов много, хватает всем. Вход в море замечательный! Песок мелкий, белый, как пух. Каждое утро проходят по пляже специальными приспособлениями, чтобы убрать мусор и выровнять песок! По поводу боязни акул. Самое главное, это соблюдать правила. Не входить в море до восхода и после заката солнца, не заплывать за буйки и не кормить рыб. И никакие акулы вам не страшны.
Анимация слабая. Детской анимации нет вообще. Так что с детьми сюда ехать не рекомендую…. Очень порадовало пенное пати. В бассейне с огромной пеной танцевали все! Это было действительно супер! Проходит один раз в неделю.
Персонал очень внимательный! Все работают для нас, поэтому будьте с ними вежливыми и они ответят вам тем же. Одна улыбка и пару слов - здравствуйте, спасибо, до свидания! Не поленитесь, выучите по-арабски эти слова! Мархаба - здравствуйте, Шукран - спасибо, Ма ассаляма - до свидания.
Экскурсии. Много пишут и говорят о том, что у гидов брать не надо. Друзья, не надо!!!!!! Намного дороже! Кстати, и на пляже тоже недешево. Мы заранее написали в https://travel24.online и договорились намного дешевле. Так прогулка на яхте на целый день с 8 до 16.30 с погружением (дайвинг), снорклинг, обед, массаж на 15 мин и катание на банане обошлись нам 18$ с человека. Погружалась первый раз, немного было тревожно, но было все потрясающе! Провели инструктаж, одели в амуницию, взяли за руки и потом наступили потрясающие впечатления!!!!
Ездили в Луксор стандарт на 32 $. Поездка оставила двоякие ощущения. Конечно, очень жарко. Луксор - это все же зимняя экскурсия. Потом наш гид предложил посетить Долину царей за дополнительную плату 15$. И сразу же рассказал, что сейчас в Луксоре уникальное предложение - увидеть мумию Тутанхамона еще за 15$. Мы решили это сделать и сказать, что очень разочарованы, это не сказать ничего…. Долина царей еще можно посмотреть, там 3 гробницы и очень красивые фрески, а мумию Тутанхамона не рекомендую никому. Не стоит это зрелище 15$. Потом мы поплыли на банановый остров. Предложили фруктовый стол за 4$. По итогу - манго, несколько кусочков арбуза и финики и неспелые гранаты.
Если рассматривать Луксор, то только стандарт или дендера+Луксор.
Неподалеку от отеля Гранд-аквариум. Тоже рекомендую к посещению, дойти до него от отеля самостоятельно можно за 15-20 минут, так что у гида тоже не советую брать, а идти пешком.
До Хургады, Клеопатра-базар и торговый центр Сензо-молл добирались на такси Убер. Не берите такси самостоятельно. Выйдет дороже.
У нас был очень поздний вылет и из отеля нас забирали в 20.50, из номера надо было выселиться в 12.00, мы продлили наш номер до 16.00 за 30 долларов. Спокойно поплавали, переоделись, собрали чемоданы.
Туристы из Минска, сейчас очень строгий подход к весу багажа, 14 кг на человека, ни грамма больше. Так что обратите на это внимание.
Подведя итог, отель неплох. Поеду ли я туда еще, скорее всего нет. Возможно поискать в данном ценовом диапазоне отели посовременнее и поновее.
Всем хорошего отдыха и побольше новых впечатлений.
Если остались вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы Вам благодарны за оставленные комментарии.
Спасибо что нашли время чтобы поделиться своими впечатлениями.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле.
Искренне Ваш,
Hossam Hosny
General Manager
Mercure Hurghada Hotel.