Vacation as a With family in
September 2023
- Recommend this hotel
16.09.23 - 26.09.23
3.3
5- accommodation
5- service
1 food
Guest status confirmed via voucher
Mini-reviews - does not affect the rating
Украли обручальное кольцо в отеле
К сожалению в данном отеле у нас украли в номере кольцо обручальное стоимостью 1000€ в номере. Обратившись к старшему менеджеру отеля он хотел помочь найти. Я хотел доказать, что кольцо именно украли в номере, потому что до их (уборщицы) захода в наш номере оно лежало в сумке со всей бижутерией. А вечером обнаружили, что нашего кольца у нас уже нет. Это произошло на второй день отдыха и подпортило впечатление об отеле. Так в целом отель не плохой. Ремонт в новом корпусе желает лучшего конечно. Понравилось, что территория не совсем большая и до море 3 минуты.
Никита Поздеев voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
5.0 Children services
5.0 Location convenience
3.0 Rooms
4.6 Hotel infrastructure
Advantages
очень чистое море
новый отель
хороший бассейн
Disadvantages
крадут в номере
шумоизоляция в номере
разнообразие еды(каждый день одно и то же)
качество уборки в номере.
Added
28.09.23
20:39
(564 characters in the review)
say Thanks
10:17 23.11.23
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts- Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
По поводу утерянного во время отдыха кольца, хотелось бы еще раз обратить ваше внимание но то, что администрация отеля не несет отетственность за утерянные ценные вещи гостей,поскольку в каждый номер предоставляется бесплатный сейф. Нам очень жаль, что во время отдыха случился такой неприятный момент, но мы не можем никого обвинять, если это всего лишь наши догадки и вина не доказана.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
11:43 23.11.23
Данное кольцо украли из номера. Это информация 100%, потому что в двоем помним, что кольцо вечером положили в косметичку , где много бижутерии лежали. Из всей бижутерии взяли только оригинальное кольцо. Много обстоятельств, которые указывают, что это были уборщики. Брат жил в соседнем номере, ему каждый день из полотенец всякую красоту делали, а нам нет. Не кажется вам странным ? А нам кажется. Уборщики которые в тот день убирали, смотрели в пол когда виделись нас.
Так что, проверьте своих недобросовестных сотрудников, которые вам еще предоставят куча проблем.
Add a comment
Add a comment