АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.10
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 731
Photos: 4
Vacation as a Solo trip in
September 2023
17.09.23 - 27.09.23
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Для не бедного, и при этом не очень искушённого и не очень брезгливого туриста сойдёт

Отдых в отеле во второй половине сентября 2023 г.

Если кратко, в целом отель на турецкую 4-ку с большим натягом, и европейскую 3-ку не больше. Для не бедного, и при этом не очень искушённого и не очень брезгливого туриста сойдёт. Желания поехать в него ещё раз НЕТ.

А теперь очень подробно, кому интересно:

Из положительного и нейтрального:

1.Большая зеленая и очень красивая территория, высоченные сосны дают тень, для жаркого климата - это прямо спасение от полуденного зноя, плюс фитонциды. На территории чисто, следят. И это главная и единственная фишка этого отеля.

2.Отельчик конечно совсем не новый состоит из нескольких корпусов, всю инфраструктуру ( лобби, корпуса с номерами, зоны питания, бассейны и тд. ) можно оценить на 4*

3.Море +29, в общем чистое, теплое, волн за 11 дней почти не было, вечером иногда был мелкий мусор в воде, толи от прогулочных лодок, катающих туристов, толи не понятно откуда.

Вход в море сразу в глубину и глубина до буйков около 5-6 метров. У берега мелкие рыбки кусают за ноги, если стоять больше 2х минут. При чем реально прокусывают до крови. Если не стоять, а плавать и плавать подальше - то не кусают.

4.Температура воздуха в тени + 32- 35. вечером + 29

5.Еда. Каждый день одно и тоже и на обед и на ужин, все очень жирное, на 5й день уже невозможно, берите фестал! Никакой фантазии у повара. Один раз раз только была вкусная семга или красная форель на гриле. Мясо на гриле не вкусное, резиновое и воняет розжигом. Завтраки вообще перестала посещать на 4й день( каша гадкая, сыр дико соленый, за омлетом очередь)

Из вкусностей только фрукты, арбуз, дыня и инжир. И еще вкусная мини пицца и лепешки гюзелем. Вобщем еда на 3+.

6.Высоко отмечу только команду спасателей на пляже, профессионалы, следят и за взрослыми и за детишками. Кроме того, ребята ныряют и достают со дна вещи туристов, у кого что упало в море, очки, маски, тапки.. Большое им за это спасибо!

7.Позитивные отдыхающие из разных стран. Все очень дружелюбны.

Из отрицательного

1.Грязь на пляже. В песке обломки стаканов, бумажки, пластик, трубочки от коктейлей и окурки, окурки, окурки - это просто гадко. У каждого зонта должен быть столик и горшок для мусора, пепла и окурков. На весь пляж три горшка ( но к сожалению не каждый отдыхающий донесет бутылку и стакан до мусорки, есть свинки , которые тушат бычки в песок и бросают стаканы рядом с лежаками.). лежаки никто не протирает, некоторые зяляпаны соком пивом и др., песок с матрасов не стряхивается. В Испании общественные пляжи в 100 раз чище. Просто там их каждое утро тщательно убирают и от крупного мусора и от окурков в том числе.

2.Теснота на пляже и нехватка зонтов. На один зонт стоит по 6 лежаков - это как так? В нормальных местах на один зонт идет 2 лежака, чтобы людям было комфортно. В итоге люди борятся за место под тенью, вот больше нефиг делать на отдыхе!!! при этом пляж широкий, можно спокойно еще 2 ряда зонтов добавить, но нет, жалко чтоли ?! При этом 1/3 пляжной зоны занимают индивидуальные будки за дополнительную плату, которые почти всегда пустые.

Многие туристы едут к Вам дабы в первую очередь насладиться отдыхом на море, на чистом и комфортабельном пляже!

3.Очень скользкий и опасный спуск от бара к пляжу, там всегда стоит табличка внизу спуска, «осторожно», но не в начале спуска, ее тупо можно не заметить и улететь!!! Там реально опасно и можно навернуться - и отель не предпринимает ничего?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4.Отсутствие скатертей на столах в ресторане - даже на ужине в отеле 5*! Голые столы, иногда заляпаные, всегда трудно было найти свободный столик с чистым столом и приборами. За приборами надо ходить клянчить у официанта.

5.Плохо вымытые тарелки и стаканы, те. со следами еды и подтеками. Слава богу были одноразовые стаканчики, только ими и пользовалась, жаль не было одноразовых тарелок и приборов.

6.В ресторане, во время когда люди кушают, ходит «бой с метлой и совком» туда сюда по 10 раз и что там как буд-то метёт из под столов между ваших ног. Я все хотела спросить - это такой приём, чтобы отбить аппетит и люди меньше кушали? Хорошо что грязной тряпкой перед носом стол не вытирали.

7.И наверное самое неприятное в отеле какой-то вирус, у всех с кем общалась за время проживания, першило в горле, то закладывало нос, многие кашляют, недомогание. При этом персонал в столовой кашляет и чихает.

8.Очень неприветливые бармены в лобби. Дали битый бокал с отколотым стеклом, бармен сказал - «это не опасно мадам, пейте дальше»! готовят коктейли так неопрятно, мое чувство брезгливости не позволило там ничего пить.

9.Анимация не интересная, может лучше вообще без нее?)))))) чем такое.

10.Постоянно везде орущая музыка. Зачем так громко!? слышно в Африке.

Вечерняя анимация до 23.30, грохот от неё не даст Вам спать даже в берушах, ну и потом еще грохот от дискотеки, которая как минимум до 2х часов. И в обед не поспать в бассейне анимация орет. И так каждый день, ехала отоспаться, не получилось.

В хороших отелях 5* все громкости заканчиваются в 22.00, самое позднее 22.30 и потом перемещаются в отдельное помещение для дискотеки, где есть звукоизоляция и их не слышат жалающие лечь спать в нормальное время.

Такая же назойливая (странная музыка типа инди транса каждый день одна и таже, видимо, чтобы запомнилась на долго, весь день орет на пляже, к вечеру от нее уже тошнит, т.к доноситься один бум-бокс), никакого релакса.

11.Номер. Первый раз за все время в 5* не было халатов и одноразовые тапки, которые протираются на 3й день. Никак не думала что в 5 * нужно со своими тапками ехать.

За все 11 дней постельное белье ни разу не поменяли. Полотенца такие застиранные и неглаженные, как будто их принесли использованные из другого номера.

12.В ресторане и на пляже нет зон для курящих! В хороших отелях всегда есть зонирование для курящих и нет.

13.В целом ощущение, что толи персонал очень устал за сезон и работает на износ и им уже все по фиг, толи персоналу очень сильно не доплачивают - и им также на все по фиг.

Для менеджмента отеля:

Когда копишь год денежку и потом ждёшь эти несколько дней отпуска, пренебрегая изнуряющей дорогой, то соответственно хочешь от отдыха максимум качества, чтобы зарядиться энергией на следующий год. Но вот такие неприятные моменты портят ингода впечатление от отдыха и желания возвращаться в данное место и даже страну уже нет!

Резюме: следует более тщательно и заранее выбирать отель в Турции, дабы не наступать на грабли.

О туроператоре FUN&SUN (TUI)

Трансфер и туда и обратно отличный! Спасибо.

О авиаперевозчике Pegasus.

Вылет почти без опозданий и туда и обратно. Прилет вовремя. Спасибо!

Спинки кресел не откидываются, 5 часов высидеть не просто.

Еда на борту за денежку, но это ладно. Что не понимаю - ПЛАТНАЯ ВОДА! ЭТО СКОТСТВО! И только за валюту. Летаете в РФ - могли бы и рубли брать. При этом у проводника нет сдачи и он ходит по салону клянчит размен у пассажиров. ( К стати, в курортной зоне во всех магазинах, аптеках, отеле и др. местах охотно брали рубли и давали сдачу в рублях по нормальному курсу!)

Далее к отелю не относиться, но относиться к отдыху в Турции, и промолчать не могу.

Нельзя не описать аэропорт Анталии - это чистилище для туристов, дабы забыли они поскорее о прекрасном море, и осталось неприятное послевкусие, как после скотобазы, бедные мамочки с малышами...

Итак, аэропорт Анталии:

1.Дикие очереди на проверку багажа и досмотр в дикой духоте, вентиляция не справляется, толпы людей.

2.Грязь, грязь и тараканы везде. В комнате матери и ребенка тараканищи. Нет ни одной урны, все заляпано. Господа, уровень чистоты в общественных местах - это уровень культуры! Аэропорт крупнейшего туристического центра - как помойка. Почему такое отношение к людям, которые привозят в страну деньги и прибыль! «Разруха не в клозетах , а в головах»

3.Если у туриста нет разменных денег ( 1-10 долларов) то ему не продадут бутылку воды. Т.к. сдачи с 50 долларов ни у кого нет, рубли не берут, подыхайте от жажды, СКОТСТВО!

4.Очень большой и очень дорогой дьюти фри и ОЧЕНЬ душный, что у вас с вентиляцией?

TRANSLATE

Evgenia rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

2.3 Beach

3.0 Children services

4.2 Location convenience

3.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 28.09.23 21:44 (8 171 characters in the review)
Add comment
Complain

12:49 22.05.24

Даааа, не знаю прямо что и ответить на все это :) подробно так все разложено и осуждено :) И о чудо про муравьев не сказано, им сказочно повезло, что их не заметили, а то знаете ли ползают себе гады везде где хотят :) . Ну а если серьезно я даже не буду комментировать и опровергать каждый пункт буквально, но кое что подчеркну : 7.И наверное самое неприятное в отеле какой-то вирус, у всех с кем общалась за время проживания, першило в горле, то закладывало нос, многие кашляют, недомогание. При этом персонал в столовой кашляет и чихает. - Автор я знаю название этого вируса , этот вирус Кондиционер! Выключите его и будете здоровы :) Странно даже слышать от взрослого человека подобное, вы что ни когда не сталкивались с Ротавирусными инфекциями, ну ладно вы могли с Коксаки не познакомится, но все они проявляются несколько иначе, и при них люди наоборот бояться чихнуть и кашлянуть :)

13:06 22.05.24

Что хотелось бы сказать еще, для всех кто очень привередливо и субъективно лишает отели звезности. Уважаемые критики вы пожалуйста, прежде чем снимать со всех звезды, поинтересуйтесь, КТО и по каким критериям эти звезды отелям присваивает и каким сертификатом это подтверждается! И я вас уверяю в требованиях по сертификации нет такого пункта, что ПрЫнцесса за 3 дня стоптала одноразовые туфельки ( а вот интересно, а вы что в этих тапочках на пляж ходили или на дискотеку? ну как можно их протоптать если ты одеваешь их перед сном на час :)

14:28 22.05.24

Если бы все проблемы ограничивались тапками и халатом, их качеством и/или их отсутствием , то была бы оценка 4-5* , или этого отзыва вообще не было. И кстати, тапочки использовались исключительно по назначению в номере. Мне кажется, подробно изложены более серьезные проблемы отеля и надеюсь для взыскательных туристов мой отзыв будет полезен. Каждому свое, как говорится, кому арбуз , а кому и свиной хрящик!)

15:12 22.05.24

Конечно конечно мне хрящик коль я как одержимый поеду туда через пару недель уже в 6 раз :) так мне и надо :) А для таких требовательных туристов международников я всегда пишу чего ждать а чего нет в этом отеле! Вот вы не прочитали и поехали, а вам путь туда заказан.... Марти не для Принцесс, она для простых смертных. Нет я вас прекрасно понимаю, возможно вы очень брезгливая и поэтому вам категорически нельзя ни в Турцию а тем более в Юго Восточную Азию, там вообще ужас. К стати, в Греции менталитет людей и отношение к еде, чистоте и порядку не отличается от турецкого! А вообще, если меня что то не устраивает или чего то не хватает то я очень быстро решаю эти вопросы и практически всегда спокойно и без ругани, и тапочек мне приносят сколько мне надо, так что я их еще раздаю соседям, и пива в мини баре у меня всегда с запасом и комплименты с шампанским от отеля постоянно, тоже отдаю молодым парам. Совет вам на бедующее, попробуйте общаться с персоналом с улыбкой, благодарите их по турецки ( запишите пару тройку фраз по турецки, это всем нравится) ну и конечно маленький бакшиш в виде 5-10 долларов творит чудеса :) А вот горничным не стоит постоянно оставлять деньги! Поверьте, на сельских женщин ( коими они являются в основной массе) это работает, как команда крутить лебедей из полотенец или засыпать кровать лепестками цветов! Это их природа! Они грязь и мусор воспринимают по своему, им главное, что бы подушки были отбиты, кровать заправлена..... а вот мытье полов это дело 100тое, главное что бы откровенный мусор не валялся. Вы пройдите в городе или поселке возле домов турок..... беспорядок и мусор будет под окнами и заборами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up