Vacation as a With family in
September 2023
- Abstained
19.09.23 - 26.09.23
3
3 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Лакшери только в название
Размещение строго в 14, даже если ранний приезд ,на ресепшен не очень вежливый персонал , разговаривают на отшибись . Холл выглядит большим и типо лакшери , но это для отвода глаз на все минусы отеля . Дальше номер , если хотите что то подцепить , жить в грязи и где постоянно воняет , то велком этот отель. Что такое уборка здесь никто не знает, помахал туда сюда шваброй , значит убрал . То что все разваливается , старое и грязное , неприятно притрагиваться. Если открыть балкон воняет постоянно сдрхшим бараном , снизу тянется так называемый гриль. Мини бар пополняют , но бестактные сотрудники могут своей карточкой открыть по одному стуку, не важно моешься ты или в туалете , имейте ввиду. Еда здесь не очень вкусная , но ее полно , в основном мешанина разная , есть типо кафе с десертами там есть чай и сладкое , более менее . Мороженое тоже бесплатное, возле детских горок бургеры и фри. Вечером музыка орет так, что не скроешься. , если с детьми то никто не уснёт до 12 ночи .
Other pictures
Отходят обои
Other pictures
Грязный весь в пыли
Other pictures
Особая жизнь под кроватью, валялся тапочек от прошлых жильцов
Other pictures
Желтые светильники
Other pictures
Грязь, и мусор
Other pictures
Плесень
Other pictures
Other pictures
Лакшери фен
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Анастасия rated hotel services
3.5 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
3.3 Beach
3.0 Children services
3.3 Location convenience
1.5 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Advantages
Горы
море
которое чуть левее от здания
но к отелю никакого отношения не имеет эти плюсы
Disadvantages
Сервис
уборка
грязь
мухи в столовой
Added
29.09.23
14:30
(986 characters in the review)
say Thanks
10:51 08.10.23
Это же надо на отдыхе время найти чтобы непонятные фото нафоткать, не море-пляж-пальмы-бассейны, а вот это 🤣 и еще время найти выставить их и одну негативщину написать. Какой несчастный отдых был, даже жаль вас.
15:15 26.03.24
Уважаемая Анастасия,
В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за выбор нашего отеля местом отдыха на Анталийском побережье. Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом в Amara Luxury Resort & Villas.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Add a comment
Add a comment