3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Термальные источники Памуккале
Приехали в отель примерно в 17 часов.
Отель почти не имеет своей парковки. Хорошо, что было так раз одно место вдоль дороги, что вела ко входу в отель. Кое-как припарковались. Номер дали в корпусе с видом на склон горы и какую-то деревянную дорогу. Она не действовала, такое ощущение, что по ней раньше съезжали на санках с колесиками или что-то типа этого. Номер очень маленький, ванная тоже. В ванне есть 2 крана. Один обычный, а второй латунный и похоже, что он дает воду из термального источника. Вода из него лилась теплая.
Мебель видавшая виды, в ванной сантехника уже с налетом ржавчины. Освещение очень тусклое.
номер тесноват даже для двоих.
В целом отель явно берет деньги за термальные источники, все остальное на троечку-четверочку. Более одной ночи здесь нет никакого желания провести.
На ресепшен персонал не знал ни русского, ни толком английского.
Главное достоинство отеля это его термальный источник, выполненный в вид каскадных бассейнов. в каждом бассейне своя температура. также внутри есть бассейн с термальной водой и грязью на 2 отделения. Одно теплое, другое горячее.
Купаться без шапочки в бассейне нельзя, но своей шапочкой пользоваться тоже нельзя. Пришлось покупать.
Ужин в огромном зале, за огромными столами. оказалось, что система "все включено" включает только бутылку воды 0,33 и чай с кофе, остальные напитки платные. Цены веселые. Выбор не очень большой, для такого большого количества постояльцев, что есть в отеле, раздача небольшая. В принципе все съедобно, но как-то скучно, нет ничего чтобы радовало глаз))
После ужина, ближе к ночи, приехали 3 или 4 автобуса с китайцами. Очень много. На завтрак для них отгородили ползала, но похоже, что многие их них завтрак проспали. Мы пришли после 9 утра и просидели до конца завтрака. Многие столы так никто и не занял.
В общем, желания оставаться в этом отеле не было никакого. Поэтому на следующее утро мы уехали и
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Александр voted hotel services
4.2 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
— Children services
— Location convenience
4.8 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
20:55 01.10.23
Подобную картину застали в отеле в Кападокии. Тоже много китайцев и скудный выбор на завтрак. На ужин было немного получше
Add a comment
Add a comment