ВСЕ БЫЛО НЕПЛОХО
Отдыхали с супругой с 13 по 23 сентября. Выбрали отель по отзывам. Реальность подтвердила ожидаемое.
Летели с Азур Эйр без задержек. Однако, время прилета и, особенно, время обратного вылета крайне неудобные. Прилетели около 6.00 14.09. и до 12.00 перебивались на диванчиках в холле ресепшн. Конечно, переоделись, побродили по пляжам и отелю. Ранний завтрак организован без проблем. Вылет обратно в 6.30 23.09, т.е. из отеля нас забрали в 1.30 (день потерян).
Номер (2210) хороший, все исправно, но кондиционер работал очень шумно. Заявку на устранение шума даже не пытались выполнить. Бельё и полотенца менялись ЕЖЕДНЕВНО. Расположение в равном удалении от главного здания и пляжа. Рядом бассейн. Территория отеля замечательная: есть где походить, что посмотреть (много подъёмов, спусков, лестниц).
Основной пляж хороший. Безобразный пирс – болтает, особенно когда есть хоть небольшая волна. Лежаков всегда хватало всем с запасом. На мелководную часть не ходили. Риф живой, есть что посмотреть (скат, мурена (3-3.5 м черная!), крылатка, черепаха и рифовые рыбы).
Брали одну морскую экскурсию в Анексе за 150$ (на 2-их). Выезжали на риф. Практически то же самое, что и отельный. Рыб больше, можно вокруг плавать и спускаться с аквалангом (для всех без проблем +20$). В отеле плаваешь вдоль и тоже есть дайвинг.
Питание нормальное без изысков. Хотя каждый день на ужин блюдо от шефа: тунец (сухой), ножка телячья (супер!), индейка (суховатая), ягненок целый (неплохо), утка по-пекински (хорошо). Шеф-повар, правда, выдает всем мизерные кусочки от своего блюда. Приходится настаивать на увеличении ДОЛИ))) Повара хорошо готовят курицу и баранину. Говядина и рыба суховатые. Из фруктов: грейпфруты (не съедобные), бананы, яблоки, дыня (безвкусная), виноград, гуава. Апельсинов не видели ни разу. Кто-то писал об апельсиновых фрешах – ложь. Два раза было манго. Можно записаться в ресторан а ля карт, но не советуем. Качество не лучше, чем в основном ресторане. Есть вкусное мороженое в ресторане Кулина. Но об этом мало кто знает.
Персонал дружелюбный, отзывчивый, вежливый. Застряли в лифте на 5-6 минут. Нас каким-то образом вычислили, позвонили, извинились и принесли в номер фруктовую корзину с манго. Приятно удивили.
В 10-15 минутах находится ТЦ «МАНГО», магазинчики, гос. аптеки. В ТЦ купили зубную пасту, пастилу манго, косметику. Дома подготовили список лекарств и купили все по списку (цены в 2-5 раз дешевле на аналогичные лекарства, чем у нас. Да еще если учесть строгость наказания за подделки лекарств в Египте).
Отдых понравился, получили то, что хотели. Спасибо работникам отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поставить оценку нашему отелю и с нетерпением ждем Вас снова в Pickalbatros Royal Grand Sharm
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?