Отдых в Текирова
Всем привет, я перед поездкой почитала все отзывы и так не смогла по ним понять, хорошо или плохо ) Хочется написать свой отзыв объективный про отель, чтобы люди понимали реальную картину отеля и возможно прочитают представители отеля и будут стремиться исправить недочеты. Забегу вперед и скажу, что отдых мне понравился. Не все так страшно! Отдохнули мы хорошо! Отель стоит своих денег. С учетом что за такие деньги выходили только 3*. 10 ночей вылет из Москвы, 2 взрослых - 1380 € и 2 взрослых + 1 реб (5 лет) - 1735 €. Но есть ряд моментов! Мы старались наслаждаться отдыхом и радоваться всем моментами и не омрачать свой отпуск. В первую очередь понравилась конечно же великолепная природа поселка Текирова. Восхитительное море, лес, горы. Очень чистое и теплое море. Минут 5-7 ходьбы до моря по красивой аллее. Обязательно сходите встречать рассвет. Это были лучшие наши рассветы. Территория отеля уютная, все зелено и красиво. Хоть и маленькая территория, но безумно красиво. Wi-if работает по всей территории и в номерах, что очень удобно. Полотенца для пляжа можно получить в хаммам. Их меняют без проблем, полотенца новые и не «убитые». Кстати, там есть отличная сауна. Бесплатно. Лежаков возле бассейна и на пляже всегда было полно. Мы приходили на пляж после 9 и спокойно находили 5 лежаков. Нот есть то, что мне не понравилось. Первое на что стоит обратить внимание отелю это на гигиену и чистоту! В номерах убирают плохо, порой не оставляли банальное: туалетная бумага, гель для душа и даже не забрать мусор. Не говоря уже о смене постельного и полотенец. У нас за все время убрали действительно хорошо - 1 раз, и то потому что мы попросили на ресепшене, так как у ребенка была рвота всю ночь! Мы говорили со многими отдыхающими и у всех такая же история. Возможно такая ситуация из-за нехватки персонала. 2-3 человека на уборку всех номеров отеля. И я понимаю, что они элементарно вдвоем/втроем не могут качественно убрать все номера. Номера новые, симпатичные, матрасы удобные, новое белье и полотенца, но из-за того что они не убирают как следует, скоро ремонту будет пипец. Кстати нам сказали, что отель с 10.10 закрывается на капитальный ремонт. Очень интересно, что получится. Первый этаж , столовая, лобби-бар - без ремонта, все старое, но все милое, без изысков) На ресепшене ремонта тоже нет, но поставили новые диваны и столы, которые кстати часто не убирают, столы липкие. Туалет на первом этаже это отдельный вопрос! Да он старый, но грязный! Мне интересно, что мешает его хорошенько отмыть?! Пусть он даже и не новый! Но провести там генеральную уборку там точно следует! Там действительно как на вокзале! Возле бассейна всегда было чисто и каждое утро чистили бассейн и убирали территорию вокруг него. И сама территория ухоженная. В столовой действительно грязные тарелки и приборы, и это ужасно! Смотришь себе постоянно тарелку чистую. И да в отели есть отравления. Думаю из-за этого отправления! Либо из-за поваров, которые в перчатках готовят еду и в этих же перчатках потом курят или что делают, не меняя их и потом этими же перчатками поправляют еду. Отправились мой муж и ребенок. Меня миновало. Мои родители так же отравились, но в более легкой форме. Хочу забежать вперед, мы не ели как не в себя! В первые дни особенно избирательно и на третий день пребывания произошло отправления в нашей семье. И со всеми с кем мы общались на эту тему, тоже говорили, что у них были отправления, а это большое количество людей! Поэтому отравление были и есть! Действительно много людей. Выпадали на 2-3 дня.
Далее. Питание. Читая отзывы многим нравилось. Но конкретно нам нет. Мы любим вкусно покушать. Питание по-моему мнению на 3. Но это только по моему мнению. Иногда были вкусные ужины, да и конечно голодными никто не оставался. Изысков вы не тут не получите. К концу отдыха однообразие очень надоело. Да и страшно было из-за отправления. Бывало такое, что подавали вчерашнюю еду под другим «соусом»! Как и писали в отзывах на ужин давали пару раз рыбу на гриле, пару раз индейку и перепелок на гриле. Были какие-то субпродукты, иногда говядина, курица или индейка. Остальное как обычно, рис, булугур, картошка фри, обычная картошка (не каждый день), иногда макароны, перцы, помидоры на гриле. Много зелени, овощи, какие-то овощные салаты, сыр, оливки и т.д. В общем каждый день одно и тоже. Завтраки часто были пустые. Вот над завтраком им точно нужно подумать. Иногда вообще не чего было взять. Никаких булочек или каши вы не найдете. Но фруктов было всегда много и вкусные! Арбузы, дыни, персики, яблоки, мандарины, апельсины, сливы. А из сладостей был очень вкусный был брауни. Сладости были, но как сказал муж, 2-3 их вкусное, а остальные так себе. Как-то так. Еще когда покушали люди, за столом не меняли сервировочные салфетки, порой даже стол не протирали и на эти салфетки (грязные), где покушали люди раскладывали новые приборы. Это как минимум не гигиенично. Салфетки за 10 дней 2 раза сменили с красных на бежевые и с бежевых на красные )) Кофе с кофемашины. Но кофемашина тоже бывала не очень аккуратная. Кстати кофемашина стоит в лобби, в баре у бассейна и в столовой - 2 шт. Очень удобно. Кофе можно было выпить везде. У бара перекус с 16-30 до 17-00. В 16-00 мороженое. Но для меня это тоже было не вкусно ))
Анимация была, аниматор очень старался развлекать. Все легло на его плечи. Он был за всех. Но он очень старался. Действительно хотел проводить шоу, но бывало люди не собирались и не с кем было проводить. Контингент отеля 60% - 50+, семейные пары с детьми - 30%, молодежи - 10%. Дискотека была каждый день.
Все работники очень доброжелательные и в основном все стараются. Все подскажут, всегда спросят как дела. Они реально молодцы. Но им очень не хватает «строго» менеджера, который будет следить за ними и не давать расслабляться и организовывать их работу! А именно, что касается соблюдения правил гигиены и чистоты. По другим вопросам к ним претензий нету! Организовать, чтобы была действительно чистая посуда (не отбитая посуда) и приборы. И после каждого покушавшего человека, мыли столы и меняли сервировочные салфетки. Ну и работников гонять, чтобы меняли однородные перчатки. Это точно поможет снизить отравления.
Ну и питание конечно хотелось бы лучше и вкуснее.
Но скажу так, это отличное место, для того чтобы побывать в Текирова, другие отели на много дороже выходили в €. Если бы было чисто и хорошее питание, то был бы идеальный отель и идеальная 4*)
Мы были в отеле 21.09 по 01.10.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?