АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2012 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2023
27.09.23 - 03.10.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Подумайте еще раз перед выбором

Translate

Здравствуйте. Скажу сразу...если рассматриваете как вариант, меняйте выбор. Если уже оформили тур, будьте готовы к неприятным сюрпризам. По пунктам:

Номера: вполне приличные (придираться не стоит)

Территория: большая, ухоженная но замусорена, есть где прогулятся. В бассейнах к вечеру плавают стаканчики ( выглядит не опрятно)

Персонал: считают отдыхающих приятелями, приветливые. Есть очень приставучие личности.

Море и пляж: трансфер из соседнего отеля до пляжа каждые 15мин (пешком иногда быстрее получалось). Пляж на 3, до обеда отлив и красный флаг, это значит остается топтаться около берега (малоприятные камни) в спец. обуви для рифов. Если флаг желтый, то можно насладится видами подводных обитателей (без замечаний). Шезлонги старые.

Кухня и питание: Здесь беда, провал, фиаско. Мы, как люди которые любят поесть вкусно, были шокированы ))). Овощи есть и их много, а дальше сами как хотите. Курицу (это основное блюдо каждого обеда и ужина) раздает "шэф" щипцами по 2-3 кусочка. Есть рыба (скумбрия или что то похожее) но испортить ее приправами это кажется главная задача повара. Гриль так себе, приготовлен на... отстань. Салфетки одна на персону...остально Ваша проблема. Фрукты, это самое печальное...лимон в избытке, уставшая дыня в воде и такие же финики только сухие, и это весь выбор.

Бар: алко напитки местные, тут все ясно. Чтобы добавили лед в стакан нужно было мотивировать ( постоянно пытались убедить что напиток холодный), может переживали за простуду? Хотя им всем по барабану на Вас.

Отдельный отзыв заслуживает гид отеля от Sun International партнера Библио-Глобус товарищ Зидан. Как только впарит экскурсии растворяется, полный ноль. Задержали время вылета, об этом мы узнали от менеджера рецепции ( после 20 минут поиска своего автобуса в аэропорт). Зидан не отвечает на телефон.

Многие скажут ну это 4*, ну так то оно так...но всему есть предел.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • никаких
  • сплошные минусы. это мотель а не отель (море не считается)
Added: 03.10.2023 15:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 887 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!

Спасибо, что нашли время, чтобы рассказать нам о cвоих впечатлениях о Parrotel Aqua Park Resort Шарм-эль-Шейх. Мы сожалеем, что полученный вами сервис не оправдал ваших ожиданий; Пожалуйста, позвольте мне выразить мои искренние извинения.
В Parrotel мы стремимся предоставить превосходное обслуживание каждому гостю; поэтому ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения этой проблемы во избежание любых будущих неудобств.
Что касается стандартов, мы сделаем все возможное, чтобы улучшить их и сделать так, чтобы никаких проблем больше не возникало.
Мы благодарим вас за то, что вы поделились своими проблемами, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем.

С уважением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 056) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Илья
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.10.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 012