АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
137 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2023
02.10.23 - 09.10.23
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Обман при бронировании и заселении

Translate

Мы с супругой имели счастье проживать в отеле в сентябре 2022 г. Нам очень понравилось в отеле и мы оформили на октябрь 2022 г для своих пожилых родителей (более 80 лет) неделю в рамках акции «Месяц пожилого человека». Тогда мы выбрали подходящий нам номер, сюит, с балконом и видом на залив. Родителям и нам очень понравилось, и в этом году решили отправить родителей снова. В этом году в конце августа я забронировал для родителей тот же номер. Это оговаривалось, обсуждались разные номера, но при бронировании остановились на том, в котором родители останавливались в прошлый раз. Номер в рамках акции "Пожилых людей" был забронирован на неделю с 02.10.2023 г по 09.10.2023 г. Накануне заезда, 01.10.2023 г. в 10 час 35 мин мне поступил звонок от администратора отеля (номер телефона +7 812 702 27 27). Администратор уточнила, в какой номер хотим заселиться, на 8 или 10 этаже. Я сказал, что бронировали номер на 10 этаже, с видом на залив, с балконом, и хотим заселения именно в него. Родители пожилые, погода не понятная и посидеть на балконе в плохую погоду будет приятно. 02.10.2023 г. в 17 час 20 мин при заселении в отель нам неожиданно был выделен сюит 812 на 8 этаже, без балкона, с видом на парковку, с ванной вместо душа, в которую людям за 80 лет ещё нужно суметь залезть без посторонней помощи. На мои возмущения администратором отеля было заявлено, что запрашиваемый нами номер занят, и что мы не бронировали конкретный номер, а категорию номера, в рамках которой нам распределили что было свободно. По словам администратора, в отеле невозможно бронирование конкретного номера, бронируется только категория номера и наши договоренности с предыдущими администраторами о бронировании желаемого номера на 10 этаже - это просто пустая болтовня. Номер занят, выселять людей из него никто не будет, а мне нужно теперь разбираться с теми, кто этот номер мне обещал. Далее с администраторами на ресепшн уже разговаривать нет смысла, попытался найти контакты администрации для направления официальной претензии. Такое впечатление, что контакты администрации засекречены, в интернете представлены только телефон и почтовый адрес тех же администраторов на ресепшн. Пришлось воспользоваться сервисами проверок юридического лица, на которых узнал только что генеральным директором отеля является Брусокене Тамара Владимировна. Телефоны, кроме общих телефонов администраторов отеля, не отвечают. Отправил претензию на все почтовые адреса, которые нашёл. День прошел, ни с одного адреса нет никакой реакции что обращение получено, взято в работу.

Added: 03.10.2023 16:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 547 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (46) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Козлов Дмитрий Иванович
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.10.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 137