Этот отель не далеко не 5*
Отвратительная еда, много мух сидит на тарелках! Кормят дешевыми продуктами, каждый день одно и тоже! Ужасный сервис, не соответствующий стандартам 5ти звездочного отеля! Это максимум 3+ очень жалею потраченные деньги! И испорченный отдых! Никому не рекомендую посещать данный отель, пока они не перестанут так сильно экономить на продуктах! И кормить гостей жареным луком наставленным на 5ти тарелках, чтобы специально создать видимость большого выбора! По итогу одно блюдо стоит в разных местах! И то, в основном самые простые овощи!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь нам бы хотелось поблагодарить Вас за проведённый отдых в нашем отеле. А так же выразить благодарность, Вам, от имени ROYAL DİWA RESORT за то, что Вы прислали нам свой комментарий . Благодарим Вас за то, что выразили свое мнение.
В июле месяце, после национального праздника Курбан Байрам, по всей территории Анталии, в том числе в посёлке Текирова повышенная влажность воздуха, что способствует увеличению количеста мух. Наш отель, с помощью специальных фирм, проводит ежедневную обработку территории от всех насекомых.
На завтрак в нашей гостинице подаются супы, молочные блюда, яйца, приготовленные по-разному, красная рыба, всевозможная выпечка, булочки, блины и катмеры. Овощи на пару и т.д. На завтрак подается около 250 видов горячих и холодных блюд. Обед состоит из 200 видов холодных и горячих блюд, закусок и салатов, десертов и фруктов. Для аллергиков предусмотрена отдельная стойка. Каждый гость нашего отеля может найти себе питание по вкусу.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджер oтделa по работе с гостями
Светлана Балабан