Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in
July 2022
- Do not recommend the hotel
29.07.22 - 07.08.22
1.7
2 accommodation
2 service
1 food
Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating
Этот отель не далеко не 5*
Отвратительная еда, много мух сидит на тарелках! Кормят дешевыми продуктами, каждый день одно и тоже! Ужасный сервис, не соответствующий стандартам 5ти звездочного отеля! Это максимум 3+ очень жалею потраченные деньги! И испорченный отдых! Никому не рекомендую посещать данный отель, пока они не перестанут так сильно экономить на продуктах! И кормить гостей жареным луком наставленным на 5ти тарелках, чтобы специально создать видимость большого выбора! По итогу одно блюдо стоит в разных местах! И то, в основном самые простые овощи!
Павел Степанов voted hotel services
2.5 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
2.8 Beach
1.0 Children services
1.5 Location convenience
1.0 Rooms
1.0 Hotel infrastructure
Added
04.10.23
11:56
(536 characters in the review)
say Thanks
14:02 12.10.23
Уважаемый Павел,
В первую очередь нам бы хотелось поблагодарить Вас за проведённый отдых в нашем отеле. А так же выразить благодарность, Вам, от имени ROYAL DİWA RESORT за то, что Вы прислали нам свой комментарий . Благодарим Вас за то, что выразили свое мнение.
В июле месяце, после национального праздника Курбан Байрам, по всей территории Анталии, в том числе в посёлке Текирова повышенная влажность воздуха, что способствует увеличению количеста мух. Наш отель, с помощью специальных фирм, проводит ежедневную обработку территории от всех насекомых.
На завтрак в нашей гостинице подаются супы, молочные блюда, яйца, приготовленные по-разному, красная рыба, всевозможная выпечка, булочки, блины и катмеры. Овощи на пару и т.д. На завтрак подается около 250 видов горячих и холодных блюд. Обед состоит из 200 видов холодных и горячих блюд, закусок и салатов, десертов и фруктов. Для аллергиков предусмотрена отдельная стойка. Каждый гость нашего отеля может найти себе питание по вкусу.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджер oтделa по работе с гостями
Светлана Балабан
00:19 08.03.24
А вы в курсе, что в 2023 году это уже был совершенно новый отель, открытый фактически с нуля на территории старой Эйфории, в которой отдыхали вы. Зачем писать отрицательный отзыв про отель, в котором фактически вы не были?! Сначала разберитесь, потом пишите!
21:49 11.03.24
Да он два отзыва написал отрицательных и все,видимо неуравновешен совсем и портит рейтинг неплохих отелей
08:26 22.05.24
Ну здесь явное желание просто испортить рейтинг - никакой конкретики) ощущение, что человек не был в отеле.
Add a comment
Add a comment