АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.04.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 6
Comments: 44
Readership: 7827
Photos: 23

Bronze status

1 055
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a couple in
September 2023
09.09.23 - 19.09.23
- Recommend this hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В целом неплохо

В Кемере уже 8-й раз, был в разных отелях 4 и 5 звезд. Конечно, приходится сравнивать не только с отелями Кемера, но и с отелями в других странах, от 2-х до 5 звезд. Да и с гостиницами в России тоже. В сентябре отдых в Кемере нравится тем, что нет жары, море прогрето до 25 градусов, поменьше людей. В шаговой доступности магазины, кафе, есть где погулять после ужина. Конечно, есть и минусы отдыха в конце сезона – это уставший персонал, пошатанный за сезон отель. Но ехали ради моря, пальм, сосен, гор. Путевку покупали на сайте туроператора, выбрали номер стандарт, с балконом.

Заехали в субботу вечером. Доехали нормально, если не считать того, что наш трансферный автобус простоял в аэропорту лишние пол часа из-за туристов, которые не предупредили, что воспользуются такси. При заселении админ на ресепшене сообщил, что номеров нет, нас отвезут в поселок Кириш, где мы должны будем только переночевать. Я ранее сталкивался с подобным. Например, когда не было мест в Viking Nona beach 4* - поселили в Viking Star 5*, при этом могли пользоваться пляжем и рестораном и там и там. Или, когда не успели с ремонтом в Kemer Dream, нас поселили в AlkoClar (ныне Hilton) на первой линии с ультра все включено. Но тут предложили поехать в глушь, в отель еще хуже (у Анита сеть отелей, точнее еще два отеля – в Бельдиби и Кириш). С перспективой остаться там до конца отдыха. Кстати, две пары двадцатилетних туристов таки увезли (похоже с концами). В общем стали настаивать на том, что никуда не поедем. Это резко не понравилось сотруднику ресепшена (условно назвали его Мухтаром), начал нам хамить. В итоге швырнул ключи от номера, а на вопрос – в какой корпус идти, ответил «Идите, надоели уже». Не успев начаться, отдых уже был испорчен.

Номер оказался (как и предполагали, начитавшись отзывов) в корпусе D, на втором этаже. Проверили балкон – на месте. Вид на ул. Лиман. Мини-бара, предсказуемо, не было. Проверили воду – течет нормальная. Но сам номер маленький – помещается две одноместные кровати и между ними тумбочка, на заявленные 20 м2 не тянет. Балкон одноместный.

В ваучере написано 2B3P, т.е. одна двухместная кровать, одна одноместная. После всего решили идти на принцип. Сообщили о желании поменять номер. Мухтар вначале предлагал просто сдвинуть кровати, но в итоге пообещал поменять номер, если придем в 10 утра на ресепшен. Не проблема, у нас встреча с гидом в 9-30 (гиду сообщили о проблемах, оказалось, что нас много таких, был маленький скандальчик). В 10 утра админ сказал прийти в 11. В 11 был уже другой админ, который попросил подождать до 12, потом до 13. Нам хотелось уже перетащить вещи и пойти наконец на море. В итоге поселили в корпус А, третий этаж. Покидая старый номер - заметили, что отсутствует свет. Корпуса А и D размещены вдоль улицы Лиман. На эту улицу можно выйти через корпус D. Корпуса В и С ближе к другой улице. Новый номер оказался просторнее, балкон побольше. Окно номера выходило на горы, балкон на горы, общественный туалет и мусорку :), но это уже были мелочи.

Мухтара мы больше не увидели, отдых наладился, стали приглядываться к отелю.

В отеле отдыхали россияне, поляки, прибалты и украинцы, пара немцев, турки (местные, заезжаю в выходные, может и наш номер продали им). Россиян чуть больше половины было в начале отдыха, и по ощущениям меньше – в конце. Питание в отеле норм, очереди в начале - первые пол часа. Но еду постоянно подносят, так что прийти покушать можно и ближе к концу работы шведского стола. Постоянно что-то жарят (курицу, рыбу, оладьи, яичницу, один раз шаурма была), постоянно фрукты на обед и ужин (арбуз, сливы, яблоки). Грязную посуду со стола убирают быстро, иногда чуть не вырывая из рук с остатками еды. Конечно, нет того разнообразия еды, что в отелях на порядок выше (хотя бы Crystal De Luxe) и официанты не подходят и не подливают вино из бутылок в бокалы.

Ограничений на алкоголь не было, хотя висело объявление, что не более одного бокала в руки. Мы всегда ходили с двумя бокалами каждый (две ведь руки :)), с двумя тарелками :). Пиво хорошее, вино норм, коктели водка-джин с газировкой. Про Пина-коладу или Sex on the beah забудьте.

Насекомых в отеле, кроме мух и пары дохлых тараканов не видел. Номер убирают, если дать ключ уборщику (он после уборки отнесет ключ на ресепшен). По номеру в корпусе А: проблемы с регулировкой воды есть, как правило в часы пик. Я уж и стояковые краны во все стороны крутил, но не сильно помогало. В корпусе D, как писал, такой проблемы не заметил. Слышимость хорошая (в корпусе D опять же, такого не заметил). В санузле душевая кабинка, унитаз с подмывом, раковина, фен – все стандартно. Поменять полотенца просили. Или их меняли, когда убирали номер. Бумагу сами брали или просили, или появлялась при уборке номера. Персонал дружелюбный, бармены приветливые.

Лежаки возле маленького бассейна. Такого, как занятые полотенцами лежаки на пол дня / весь день – практически не было.

На ужин включали музыку, после ужина случалась дискотека. Дискотек то густо, то пусто (последние 3 дня вообще не было. В соседнем развеселом отеле Nar, правда, тоже).

Магазины, где можно закупить еду, алкоголь, турецкую одежду, обувь (бренды Waikiki, Koton, DeFacto, FLO), посуду, полотенца и пр. – на площади Ататюрк, рядом с мечетью. Там же продуктовый рынок по понедельникам. На вещевой (в среду или четверг) ходили, он был в конце ул. Лиман, в сторону порта, но ничего интересного не нашли. На самой ул. Лиман много магазинчиков, есть Waikiki, U.S. Polo Assn., но как правило сувенирные, или торгующих поддельным парфюмом, брендовой одеждой и обувью.

Пара дешевых магазинчиков типа А101 (но без алкоголя) нашли в 150 м от главной мечети (от кругового движения в следующему круговому, через станцию скорой помощи, в сторону канала и горы), там картофель, например, рублей по 40 за кг., вода 5 литров меньше 100 руб.

Море отличное, плавают рыбки (мелкие кусаются, если долго стоять или лежать в воде), есть крабы. Живности больше под пирсами. Морских черепах надо поискать, раньше как-то встречал на морских прогулках.

Брали экскурсию на корабль Mega Star (самый большой в Кемере), в самом порту за 25 долларов на двоих (пенная дискотека, обед включен).

Брали в прокат кабриолет за 60 $ сутки (опель Тигра, 2011 года), ездили на дикий пляж в Бельдиби и каньон Гойнюк.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Номер стандарт (113) в корпусе А

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Номер стандарт (113) в корпусе А

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Корпус В

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Донер

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Дискотека

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фрукты

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Краб

View more
TRANSLATE

leshik_as voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

5.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расположение спокойный
Disadvantages
Конкретные личности на ресепшене
Added 05.10.23 13:36 (6 367 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up