АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2541 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in October 2023
03.10.23 - 13.10.23
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не вернусь!

Translate

Нахожусь в пансионате третий день. Отдыхаем вдвоем с дочерью. Всё нравилось до сегодняшнего дня. А дело вот в чём. На территории пансионата несколько турникетов, возле каждого сидит охранник. По дороге на пляж их два. Проход через турникет по карточке. Три дня мы ходили на море не прикладывая карточки как и все другие отдыхающие, никто нам не делал замечание, мы подумали раз так все делают, то и нам можно. Тем более там нет информации, что нужно прикладывать карточку. Да и турникет срабатывает без нее. Сегодня, у турникета возле магазинчиков, произошло событие, которое напрочь испортило отдых и настроение. Из будки выскочил быдло-охранник и заорал : "Я не понял, что это было!" Мы не поняли сразу что случилось. Он продолжил: " Что из деревни приехали и не знаете, что надо карточку прикладывать?! Этот турникет стоит дороже чем ваша квартира!!!" Мы были в шоке, это слабо сказано. Я все понимаю, что у человека, который работает швейцаром на вертушке за 20 тыс рублей и который видит как люди отдыхают и тратят немалые деньги, могут зашалить нервишки и даже начаться припадки. Но вот реакция администрации меня удивила. Администратор на ресепшн предложила позвать начальника охраны, тот в такой же хамской манере стал утверждать что слышал наш разговор и ничего такого не было, охранник культурно с нами разговаривал. Вот и все!!!! Мы на "нашем" юге первый раз, обычно из своей деревни выезжали только за границу, и вот тебе теплый приём. Сам пансионат хороший, если не придераться к мелочам. Но вот быдлота, которая работает обслугой, видимо забывается временами и портит настроение. Я не про всех конечно, есть очень доброжелательные сотрудники, их большинство. В общем, работать надо с персоналом, это пожелание руководству. Сюда я больше не вернусь, хотя по началу мысли такие были.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Быдло-охранники
Added: 05.10.2023 16:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 820 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Наверное, если не относиться к персоналу отеля как к "обслуге", опыт будет другим. Подобное притягивает подобное
Я отношусь к людям так, как они того заслуживают, быдло называю быдлом, в моем отзыве, если вы внимательно прочли, написано, что большинство персонала очень доброжелательные люди. А опыт у каждого свой, ну вам то лучше знать)
Useful review
Что за бред?! О необходимости прикладывать карточку к считывающему устройству турникета предупреждают при при заселении и получении карточки.
Как же я с вами согласен. Когда охранники в камуфляжной форме , с резиновой палкой проходит мимо пляжа- это совсем не комильфо.
Еда совсем отвратная и одинаковая кабачки или паренная морковка с курицей - это каждый день.
До пляжа идти - не рядом и детскую коляску приходилось таскать по лестницам тоннеля. Грязного тоннеля!!
Территория ,детские площадки разбитые, старые машинки. Но ребенок сам пошел в 1 годик. именно здесь - наверное убежать хотел от совка.
Что ж вы ездите то тогда в такие отели, где совок, что ребенок "хотел убежать от совка"? Отель цена-качество! За копейки хотите европейское обслуживание. Прежде чем ехать, читайте отзывы и описание. Мы гордимся, что мы родились и выросли в "совке"!!! Это, как говорится "Из грязи в князи")))
Useful review
Ольга , именно начитались отзывов , что отель отличный - по факту отзывы накрученные - по цене так же как и в Турцию ехать . поэтому и решились туда ехать .
По факту отстой
Согласна на 100%.
Ну так, действительно, карточки нужно прикладывать, и всё будет хорошо.
Если вы их не прикладывали в прошлые разы, это не означает, что вы молодцы и так нужно.
Сами виноваты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (97) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 23
  • Readership: 6 577