3
3 accommodation
2 service
4 food
Отдых с друзьями,празднование юбилея
Отдых удался на натянутую 4. Ожидали большего. Работа ресепшена оставляет желать лучшего. С любой просьбой ответ один - минуточку, минуточка может длиться полчаса. В первую очередь обслуживают местных и иностранцев, к сожалению отношение к русским двоякое, обслуживают в последнюю очередь. Мы приехали в отель двумя парами, отметить юбилеи у мужей 60 лет. В заявке турагент прописывал номера рядом. При заселении не было возможности или не захотели заселить. Одну пару заселили в 4215, нас в другой корпус 2204. Нас обещали переселить с утра на след день в корпус ко второй паре. Сначала сказали после встречи с гидом в 9 часов, потом подойти в 10, потом в 11, потом в 14 и потом опять чуть позднее. После повышенных тонов и высказываний что день из за этого потерян, сразу нашёлся свободный номер, наконец мы переселились в 4210. Номера не очень новые, но нам не критично. Номер нужен принять душ и поспать. У нас в номере не было чашек, попросила, принесли. В номере душ, полотенца 2 больших, 2 маленьких и 1 перед душ кабиной. Шампунь, кондиционер и крем. На стене дозатор с гелем, но он в нашем номере не работал. Убираются каждый день. Уборка обычно происходила в 16-17 часов. Пытались с утра вешать бирочку, но на неё не обращали внимание, уборка производилась поздно. В последний день я просто заставила прибраться, уборщик сказал вы же завтра уезжаете, можно и не убирать. После уборки, полы были мокрыми, а полотенца наши сырые просто аккуратно свернуты и положены на полочку. Я увидев это, попросила поменять, принесли через часа 1,5 после 2 раз обращения с вопросом, когда принесете. Еда в ресторане однообразная но на твёрдую 4. На территории 5 ресторанов, ассортимент отличается, выбрать можно, голодными точно не останется. В ресторане вечером на 2 этаже почти через день жаренные креветки. А так питание соответствует заявленной звёздности отеля. Анимация днем у бассейна с волнами, вечером на сцене. Мультики, танцы с детьми, потом какая-нибудь программа. На дискотеку возят в город, мы не ездили. В отеле большой аквапарк, есть и детские и взрослые горки, горок много. Бассейнов на территории тоже много детские и взрослые. Видела ситуацию когда у руководящих родителей ребёнка лет 10 не пустили плавать в бассейне глубиной 110 см вместе с родителями, отправив мальчика в детский бассейн. После показа фотографии местного ребёнка в возрасте 5-6 лет плавающего одного без родителей в бассейне сотруднику отеля. Родителям разрешили плавать с ребёнком. Мы ездили взрослыми про детские развлекал очки не скажу. На пляж ездит большой автобус с кондиционером по времени от ресепшена. До пляжа едет 8 минут, обратно 4. Расписание дают при заселении. Есть большой минус это получение полотенец, на территории мы видели 2 точки у бассеина рядом с рестораном и бассейном с полной. Мы жили в другой части отеля поэтому приходилось специально ходить брать и сдавать полотенца. Хотелось бы чтобы отель поставил ещё одну точку выдачи место где отходит автобус на пляж. Для отдыхающих было бы очень удобно. Пляж большой, на нём отдыхают 3 отеля, но проблем с лежаками нет. Вход в начале пляжа можно без обуви, но чем дальше в лево, тем больше вероятности что можно поранить ноги. Желательно заходить в обуви. Слева очень красивые кораллы и огромное количество рыб. Тут же на пляже можно купить и маски и каралки ( 5 долл) на пляже есть бар, в обед можно перекусить. В целом отель не плохой. Я перечислила минусы. У отеля есть фишка вечером можно прокатиться на гандболе бесплатно и почувствовать себя в венеции. Большинство отдыхающих было с детьми. Наверное в след раз сюда не вернусь, не хочется переплачивать за горки, я не любитель.
Татьяна rated hotel services
3.0 Services and maintenance quality
3.3 Suitable for a holiday
4.0 Beach
— Children services
3.3 Location convenience
3.0 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
15:58 06.10.23
Уважаемая Татьяна!
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Всего доброго,Администрация
Add a comment
Add a comment