Отель далеко не 5* максимум 4 и то с натяжкой
Отдыхали с 26.09.2023 по 04.10.2023 Приехали семьей с 5 месячным ребенком. Перелет Туркиш из МСК (внуково) - Анталия. Перелет прошел отлично, единственное рейс задержали на 2 часа. Из аэропорта до отеля 45 минут (у нас был индивидуальный трансфер) насчет автобуса не знаю. Для родителей с маленькими детьми, в Турции нет люлек и детских кресел, по этому ребенка придется везти на руках или воспользоваться индивидуальным трансфером где все предусмотрено.
Приехали мы в отель в 09:00 объяснив менеджеру, что у нас 5 месячный ребенок, нам сказали, что постараются заселить раньше, но в итоге мы прождали до 14:00.. якобы все было занято.. у нас было бунгало не основной корпус и мы просили место потише от шума…
Плюсы:
Зеленая, красивая территория
Система ультра all inclusive, правда еда через 7 дней начинает надоедать
Красивая пляжная линия
На этом плюсы данного отеля заканчиваются…
Минусы:
1. Шум. Если вы живите в бунгало это отсутствие какой либо звукоизоляции от слова совсем. Номер достаточно уставший, но самое ужасное, это двери. Они старые, деревянные и шум от закрытия… Слышно вообще все!! Но самое неприятное это музыка (дискотека) из соседнего отеля Цезарь с 21:30 до 00:00.. то есть выбирая бунгало, ты рассчитываешь на тишину и покой..но к сожалению это не про этот отель…
2. Уборка очень плохая, у нас за все время поменяли постельное белье один раз и то после жалобы (об этом ниже)... На полу песок, прежде чем лечь в кровать, отряхиваешь ноги.
3. Для нас было транным расписание завтрака, обеда, ужина. Оно не совсем удобное.
Первоначально данный отзыв был опубликован 02.10.2023.. однако после публикации нам в номер безудержно начали звонить менеджеры по работе с клиентами с просьбой зайти к ним. Соузу в этот день у нас была произведена уборка, поменяли постельное белье и добавили комплимент в номер в виде бесплатного вина которое итак на баре и сладостей из столовой, за исключением некоторых фруктов… далее менеджер по имени Элиф, сообщила, что очень сожалеет и предложила бесплатно продлить наше пребывание в отеле до 18:00 (вылет у нас был в 21:00), так как я изначально планировал его продлять, я согласился. После чего последняя попросила удалить отзыв, хотя по факту в нем было написано все по факту. Но Но так как не хотелось себе далее портить отдых, я пошел на встречу и удалил его (в приложенных фото он будет)… на следующий день, а точнее утром нам принесли уведомление, о том что выезд в 12:00, а после менеджер сообщила, что максимум смогут сделать до 15:00… хотя обещали до 18:00…
Заключение:
Очень спорные чувства. С одной стороны отель не плохой, зеленый, семейный отель, а с другой очень шумный и старый.. плохая уборка, шум из соседнего отеля.. однообразная еда, ну и менеджер который к сожалению не держит свое слово. Закос под премиум с уровнем не более стабильного эконома за немаленькие деньги. Цена не соответствует качеству. Надеюсь данный отзыв поможет стать отелю лучше, а тем кто выбирает отель для семейного отдыха сделать правильный выбор, либо мериться с недостатками которые к сожалению есть. К отзыву добавил ранее удаленный отзыв и переписку с менеджером, ну и фото всей грязи за 250 тыс на 7 дней..
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Девушка которая не выполнила свои обещания была отстранена от работы.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?