АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
58 + 3
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in September 2023
26.09.23 - 04.10.23
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Unverified review
Не влияет на рейтинг отеля

Отель далеко не 5* максимум 4 и то с натяжкой

Translate

Отдыхали с 26.09.2023 по 04.10.2023 Приехали семьей с 5 месячным ребенком. Перелет Туркиш из МСК (внуково) - Анталия. Перелет прошел отлично, единственное рейс задержали на 2 часа. Из аэропорта до отеля 45 минут (у нас был индивидуальный трансфер) насчет автобуса не знаю. Для родителей с маленькими детьми, в Турции нет люлек и детских кресел, по этому ребенка придется везти на руках или воспользоваться индивидуальным трансфером где все предусмотрено.

Приехали мы в отель в 09:00 объяснив менеджеру, что у нас 5 месячный ребенок, нам сказали, что постараются заселить раньше, но в итоге мы прождали до 14:00.. якобы все было занято.. у нас было бунгало не основной корпус и мы просили место потише от шума…

Плюсы:

Зеленая, красивая территория

Система ультра all inclusive, правда еда через 7 дней начинает надоедать

Красивая пляжная линия

На этом плюсы данного отеля заканчиваются…

Минусы:

1. Шум. Если вы живите в бунгало это отсутствие какой либо звукоизоляции от слова совсем. Номер достаточно уставший, но самое ужасное, это двери. Они старые, деревянные и шум от закрытия… Слышно вообще все!! Но самое неприятное это музыка (дискотека) из соседнего отеля Цезарь с 21:30 до 00:00.. то есть выбирая бунгало, ты рассчитываешь на тишину и покой..но к сожалению это не про этот отель…

2. Уборка очень плохая, у нас за все время поменяли постельное белье один раз и то после жалобы (об этом ниже)... На полу песок, прежде чем лечь в кровать, отряхиваешь ноги.

3. Для нас было транным расписание завтрака, обеда, ужина. Оно не совсем удобное.

Первоначально данный отзыв был опубликован 02.10.2023.. однако после публикации нам в номер безудержно начали звонить менеджеры по работе с клиентами с просьбой зайти к ним. Соузу в этот день у нас была произведена уборка, поменяли постельное белье и добавили комплимент в номер в виде бесплатного вина которое итак на баре и сладостей из столовой, за исключением некоторых фруктов… далее менеджер по имени Элиф, сообщила, что очень сожалеет и предложила бесплатно продлить наше пребывание в отеле до 18:00 (вылет у нас был в 21:00), так как я изначально планировал его продлять, я согласился. После чего последняя попросила удалить отзыв, хотя по факту в нем было написано все по факту. Но Но так как не хотелось себе далее портить отдых, я пошел на встречу и удалил его (в приложенных фото он будет)… на следующий день, а точнее утром нам принесли уведомление, о том что выезд в 12:00, а после менеджер сообщила, что максимум смогут сделать до 15:00… хотя обещали до 18:00…

Заключение:

Очень спорные чувства. С одной стороны отель не плохой, зеленый, семейный отель, а с другой очень шумный и старый.. плохая уборка, шум из соседнего отеля.. однообразная еда, ну и менеджер который к сожалению не держит свое слово. Закос под премиум с уровнем не более стабильного эконома за немаленькие деньги. Цена не соответствует качеству. Надеюсь данный отзыв поможет стать отелю лучше, а тем кто выбирает отель для семейного отдыха сделать правильный выбор, либо мериться с недостатками которые к сожалению есть. К отзыву добавил ранее удаленный отзыв и переписку с менеджером, ну и фото всей грязи за 250 тыс на 7 дней..

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Зеленая территория
  • Шумный
  • грязно
  • плохая уборка
  • однообразное питание
  • страшные номера
  • мухи
  • отсутствие клиентоориентированности
  • сервис
Added 05.10.2023 23:19 3 191 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Девушка которая не выполнила свои обещания была отстранена от работы.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Next rate
Никита
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 108
  • Photos: 0
0 Благодарности