Swandor как знак качества
И снова мы в Кирише и впервые в Swandor, хотя в ПГС отдыхали уже несколько раз и всегда оставались довольны всем, поэтому и решили вернуться вновь. Абсолютно новая инфраструктура, все новое, светлое, современное. Огромный лобби с композицией из живых цветов, 2 больших и один детский бассейны. Обновленный ресторан, шикарный пирс. И концертный зоны Арена и Хоне. Питание поменялось в лучшую сторону - блюда стали разнообразнее, вкуснее, качественнее. Нет очередей, логистика выстроена отлично, не пахнет ни дымом нет лишних запахов приготовления пищи. Расширилась алкогольная карта, больше импортного марочного алкоголя, коктейлей. Софт напитки в бутылках, появился свежевыжатый апельсиновый сок в барах. Питание круглосуточное. Комната новая, свежий качественный современный ремонт. Уборка без нареканий. Удобный просторный пляж, чисто, всегда можно найти свободный лежак. Удобные навесы. Пляж мелкогалечный, вход в море пологий, очень удобный для всех возрастов. Вечерняя программа разнообразная, каждый день новое шоу, танцы, цирк, акробаты, иллюзионисты. Даже был пивной фестиваль Октоберфест. Персонала много, персонал все успевает, сервис качественный. Предлагают напитки в барах и во время вечернего шоу. Очень остались довольны всем, отдых продолжается чудесно! Надеемся на скорейшее продолжение инновации и обязательно вернемся вновь. Спасибо
Swandor!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?