АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1398 + 17
Readership
Bronze status
5 комментариев
Vacation as a With family in September 2023
30.09.23 - 07.10.23
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Бабушка Корнелия

Translate

Бабушка Корнелия … или одна сеть отелей , а ощущения разные .

Итак приветствую друзья , решил написать отзыв о данном отеле , так как был в Корнелии Де Люкс в июне , а из Даймонд только вернулся . В июне Корнелия Де Люкс нас покорила . Но нет семейных номеров на две комнаты . Поэтому поехали в Корнелию Даймонд .

Пока свежи воспоминания . Если в июне мы были поражены Де Люкс -это Лакшери ,то к Даймонд у нас были вопросы .

Начнем .

Был ранний вылет , в отель привезли в районе 7:00 утра . Сходили на завтрак .

Номер нам дали в 9:00 , номер 6665 - 6664 . Семейный , из двух отдельных комнат . В каждой свой туалет и душ . В одном номере только балкон .Много уже всего написано , отзывы и хорошие и не очень . Я буду объективен , что понравилось , а что нет .

Думаю начнем с плюсов .

1. Раннее заселение , это жирный плюс .

2. Отличное питание и алкоголь , это тоже не маловажно . Хотя не скажу , что прям так сильно пили . Но коктейли попробовали . Конечно , не Доминикана , с нормальным алкоголем , не плохо .

3. Уборка в номерах , нормальная , все напитки , мыльные принадлежности , тапки , халаты , все было .

4. Очень красивая территория , шикарное море , большое количество бассейнов и лежаков .

5. Очень комфортно людям с ограничениями или пожилого возраста, основной контингент за 50 с хвостиком .

6. Понравился ресторан , который работает круглосуточно , ездили в Анталию погулять и не успели на ужин . В этом ресторане , почувствовали , что мы опять попали в Де Люкс , быстро обслужили , все на уровне . Оставили хорошие чаевые , девочкам . Менеджер по-моему Тавит , вообще красавчик .

А теперь , что не понравилось .

1. Не хватка или не умение менеджеров ресторанов , проще говоря , халатное отношение к своей работе . По распределению официантов . Из просто не хватало .Приходилось на завтраках , обедах и ужинах , ждать долго официантов . Особенно после вечернего шоу в амфитеатре . Пришлось после получасового ожидания пообщаться с менеджером курирующим ресторан у бассейна . Чаевые вам не помогут , они просто не успевают всех обслуживать . Вследствие чего , много не убранных столов в ресторанах и барах .

2. Очень лайтовая анимация , не видно и не слышно . Правда парнишка (Денис ) который проводил йогу и пилотесс , очень позитивный малый . У которого с утра , очень тряслись руки и он догонялся с гостями шампанским на баре у пляжа . Просил привезти горчицу и банку сгущенного молока , кто поедет , закиньте ему .

3. Все представления в амфитеатре , уже были в Де Люксе в июне , второй раз смотреть , уже не так интересно .

4. Много , очень много , сильно пьющих и кричащих иностранцев .

5. Большая территория , но как то не разумно спроектированная . Хочется выйти на улицу с нулевого этажа и посидеть в тишине , за столиком , попить кофе , перекурить . А выходишь и до ближайшего места , где можно посидеть надо шлепать прилично , а мы ездили с не молодым родственником и ему приходилось останавливаться и набираться сил .

6. Номер двойной , огромный балкон и одна маленькая сушилка 30 сантиметров , где сушить купальные принадлежности не понятно . Мы сушили на стульях .

7. Замечательный пирс с баром , но пока не скажешь из какого алкоголя сделать коктейль , будешь пить местное пойло . Постоянно приходится , что то говорить и указывать . И это отель , который стоит 500.000 на троих за неделю .

8. Ну и последний зашквар, других слов у меня нет . Был день рождения , записались в Тай Пен , предупредили на ресепшен ! Предупредил Тур оператор , когда бронировал . Бинго , сходили в ресторан , никто не поздравил , подписали счет и ушли . Правда моя супруга , подошла к гестрелейшен и указала на их не внимательность . Торт , принесли в номер вечером , после 22:00 ближе к 23:00 , сервис одним словом .

Надо менять менеджеров в ресторанах , набирать персонал , учить их . Провести работу с Ресепшен .

Остались двоякие чувства от отдыха . Вроде хорошо отдохнули , накупались .

Честно говоря , отель уже не девочка , реновации никогда не было . Есть усталость номеров . Да и в общем чувствуется время . Могу рекомендовать его не притязательным гостям , кто не видел , что такое Лакшери , а кто видел , думаю расстроится .

Очень понравилось Пегас Селект , всем рекомендую . Всем хорошего отдыха . Моря и солнца . Если есть вопросы пишите , всем с удовольствием отвечу .

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Раннее заселение
  • питание
  • море
  • Персонал ресторанов
  • уставшие номера
  • скучноватые программы развлечений .
Added 07.10.2023 15:30 4 348 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый АЛЕКСАНДР;

Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желаем Вам хороших выходных.

В первую очередь, мы благодарим Вас за то, что Вы поделились Вашими впечателниями об отдыхе в нашем отеле.

Мы очень рады, что Вы остались довольны раннем заселением, питанием и напитками, уборкой номера, территорией отеля, а также 24-часовым рестораном Bubble и его работниками.

Что касается замечаний, упомянутых в Вашем отзыве;
Хотим сообщить Вам, что все они были переданы непосредственно Генеральному менеджеру отеля, который провёл совещание с начальником отдела, предоставляющего гостям услуги сервиса.

Что касается того, что Вас не поздравили с днем рождения в ресторане Аля Карт;
От имени отеля, мы хотим извиниться перед Вами за ситуацию, с которой Вы столкнулись. С нашей стороны были уточнены детали данной ситуации, из которых выяснилось, что со стороны Отдела по работе с гостями были предприняты все необходимые меры по подготовке организации праздничного торта, однако заминка произошла в ресторане, поэтому Вам принесли торт в комнату в более поздние часы. Мы ещё раз хотим отметить, что нам жаль, что торт не был принесён вовремя в тематический ресторан во время Вашего праздничного ужина.

Мы ещё раз благодарим Вас за все Ваши комментарии, которые были переданы вышестоящему руководству для улучшения качества услуг и сервиса, представленных в нашем отеле.

Будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле.

С уважением,
CRM Department
Да, с сервисом проблемы. И мы тоже почувствовали разницу с Де Люкс.
У нас вообще перепутали резервацию ресторана на ДР, поэтому отправили нас в турецкий. И торт тоже был в номере уже поздно ночью. Это, видимо, фирменный стиль отеля...
А мы читали отзывы и надеялись , что сия чаша нас минует , но увы . Как вышло , так вышло . Поедем значит в Де Люкс , к нашему любимому главному ресторатору Тай Пен по имени Шинер. Замечательный человек и просто умница . В Де Люкс очень много работников , кто годами там работает . И это показатель уровня отеля .
Мы встретили в ДеЛюксе туристов из Германии, более 10 лет отдыхающих только там.
Еще раз про рестораны A’la Carte - как в одной сети может быть такая огромная разница?
И все таки нашей любовью сегодня остается Gloria Serenity - по отношению к гостям равной ей нет
В Де Люксе встречал гостей , отдыхающих там с открытия , более 10 лет . Да , разница по ресторанам и обслуживанию огромная , прям пропасть , если сказать точнее . В Глории не из были , спасибо , возьмем на заметку .
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Next rate Все отзывы автора (9)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2015
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 37
  • Readership: 12 159
  • Photos: 141
1 Благодарность