АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.09.17
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 9
Comments: 65
Readership: 8153
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
September 2023
24.09.23 - 03.10.23
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

ВОЗВРАЩЕНИЕ В SWANDOR СПУСТЯ ТРИ ГОДА.

Всем доброго времени.

Три года назад отдыхали в этом отеле. Название было PGS KIRISH . В этот раз мы были после реновации отеля.

Вся реконструированная, а точнее полностью перестроенная часть отеля - всё это достаточно стильно, современно. От старого остался только основной корпус.

Единственный, но большой минус после реновации - практически отсутствует зелень\деревья на территории. Кроме небольшого количества возле пляжа, всё остальное вырублено.

Номера. Номер был в главном корпусе. В нем реновации не было. Посему обычные, вполне нормальные номера , "без затей". Вполне просторные. Много плечиков!) Уборка нормальная. Ежедневная. Обновлялись гель для душа, шампунь, пополнение бара в основном водой. Газ напитки мы не употребляли и не нежно было обновлять.)

Питание. Три ресторана .Основной ресторан, возле пляжа ресторан-фастфуд, ночной ресторан.

Основной - очень просторный с несколькими залами. Каждый день несколько сортов рыбы, были пару раз море продукты, говядина, курица, баранина, море зелени, закусок, кондитерка, по утрам мед в сотах, фрукты-инжир, грейпфрукты, персики, абрикосы, груши, яблоки, виноград, арбуз, дыня.

Есть "уголок" китайской кухни, фастфуда.

Ассортимент достаточный,. Всё очень вкусно. Твердая 5.

В ресторан фаст фуда заходили пару раз за арбузом). Судя по внешнему виду -вполне приличный фаст фуд. Мы не едим. Не могу более прокомментировать.

Кондитерская. Там мороженое и кондитерка. Мы были один раз. Хватало кондитерки в обед и ужин.

Четыре бара. Один на пляже. Один на пирсе, Два на территории. Бесплатно были не только местные напитки. Был настоящий бейлиз, джины.

Пляж. Вход мелкая галька. Или можно с пирса. Быстро начинается глубина. Лежаки очень удобные. Всегда хватало. На пляже чисто. Прекрасный просторный пирс. Здесь еще один бар.

Хамам. Отличный. Две сауны, 60гр и 90 гр. Термопарилка, хамам, соляная комната. Раздевалка с кодовыми ключами.

Детская комната - различные мини карусельки качельи и т.д.

Свой аквапарк. Мы не любители, не ходили. Высота горок внушительна и проходя мимо, были слышны крики, значит классные)).

Вечерние шоу программы. Каждый вечер. Сначала программа. Затем живая музыка. Программы интересные. Сцена, солы и стульчики, места очень много. Можно просто смотреть, можно и употреблять что то при этом из соседнего бара. Кстати, постоянно ходят официанты и убирают и предлагают что нибудь принести.

МОРЕ. Чистое, теплое, прекрасное!

Резюме. Достойный отель. Если вы не были ранее и не видели всю благоухающую зелень, которая была ранее, возможно и не обратите внимание на "пустыню" центральной части отеля.)

Во время отдыха было День рождение. Отель НЕ поздравляет.((

НИКАК не отмечают постоянных клиентов.((( В этом отеле была второй раз. А в сети PGS четвертый раз.

Всем хорошего отдыха.

TRANSLATE

аЛирас voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.9 Beach

Children services

Location convenience

4.0 Rooms

4.2 Hotel infrastructure

View all
Added 09.10.23 15:27 (2 840 characters in the review)
Add comment
Complain

12:30 11.10.23

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

15:32 26.12.23

Здравствуйте .Хамам платный ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up